Речь про уплотнительные колечки. Им по фигу какая производительность у форсунок, хоть нутро высверленное на сквозьmakavelly85 писал(а):от Таза не подойдут! у них производительность другая,
Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5332
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Храни меня мой автомат ...
-
xrom12345
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
по поводу передних втулок осей заслонок,снять можно если заслонки туго, но ходят,если окончательно закисло все,то только с снятием впускного коллектора(изнутри лить чем нибудь, что бы раскисло,я лил винс и через час откисания все задвигалось и снялось),по времени пол дня получается,так как надо почистить систему вентиляции картерных газов и т.д и т.п,в общем если теплый гараж с хорошим светом ничего сложного
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
В общем, по результатам сегодняшних не столь долгих занятий в гараже было:
- собрано обратно все, что разбиралось для замены термостата.
- откручено и с великим трудом вытянуто на себя крепление под рычажком.
- внимательное изучение показало, что крепление надо выпрессовывать от оси, т.к. проблема явно во втулке крепления.
Если за ночь оно с помощью ВДшки не одумается, завтра будем скидывать коллектор и разбирать все. Если получится снять и смазать - обойдемся без снятия. Но есть проблема - ось вытащили из места крепления, попасть обратно будет интересной задачей
- собрано обратно все, что разбиралось для замены термостата.
- откручено и с великим трудом вытянуто на себя крепление под рычажком.
- внимательное изучение показало, что крепление надо выпрессовывать от оси, т.к. проблема явно во втулке крепления.
Если за ночь оно с помощью ВДшки не одумается, завтра будем скидывать коллектор и разбирать все. Если получится снять и смазать - обойдемся без снятия. Но есть проблема - ось вытащили из места крепления, попасть обратно будет интересной задачей
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Видать много там накопилось шлака.
No Quattro - No Chance
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2929
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Речь про уплотнительные колечки. Им по фигу какая производительность у форсунок, хоть нутро высверленное на сквозь
[/quote]
внимательней читай сообщения.
И почитай 10 сообщение в теме последний абзац исходя из этого я написал про производительность.
внимательней читай сообщения.
И почитай 10 сообщение в теме последний абзац исходя из этого я написал про производительность.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Ну вот и закончилась сегодня эпопея с подклинивающей заслонкой.
Исходные данные приведены в начале темы.
Решине - очень простое. Механизм действительно снимается без снятия впускного коллектора. Для этого надо
- отсоединить тягу от груши
- открутить центральный болт и снять пластмассовый флажок. Можно ничего не маркировать, правильно установленная заслонка не даст надеть флажок по другому.
- достать пружину.
- открутить 2 болта крепления обоймы.
- зачастую обойма прикипает к коллектору, ее можно стронуть с места ударами резинового молотка по ушкам, пытаясь повернуть в одну и в другую сторону. Осторожно, обойма очень хрупкая ! По этой же причине не стоит отжимать ее отверткой от корпуса коллектора, только совмещая это с проворачиванием. Работать удобнее вдвоем, но и в одиночку можно сделать эту тонкую операцию. Обязательно проливаем все ВДшкой.
- после того, как обойму удалось чуть отодвинуть, вкручиваем обратно центральный болт и упираясь в него съемником, снимаем обойму. У меня она простояла залитая ВДшкой 2 суток, снялась практически без усилий.
- дальше самое интересное - если при снятии вы выдернули ось на себя, то второй ее конец выпал из отверстия на другой стороне коллектора. Ось не выйдет, ей мешает заслонка, но надо ставить на место. Попасть обратно в отверстие можно, но работа для терпеливых людей. У меня получилось минут за 10, сильно помогает заглядывать в щелочку и подсвечивать фонариком.
- сама обойма оказалась внутри с отложениями, почистил их шкуркой, смазал и поставил обойму обратно. Ось поворачивается очень легко, под собственным весом заслонка поворачивается в нижнее положение. В нем и надо оставить для надевания флажка.
- поставить пружину.
- надеть флажок, тягой вниз.
- нацепить тягу.
- отсоединить шланг и создав ртом ваккуум
проверить работу заслонки.
ps Если эта информация будет кому-нибудь полезна, то наверное надо почистить тему от трепа и переместить в соответствующий раздел.
Исходные данные приведены в начале темы.
Решине - очень простое. Механизм действительно снимается без снятия впускного коллектора. Для этого надо
- отсоединить тягу от груши
- открутить центральный болт и снять пластмассовый флажок. Можно ничего не маркировать, правильно установленная заслонка не даст надеть флажок по другому.
- достать пружину.
- открутить 2 болта крепления обоймы.
- зачастую обойма прикипает к коллектору, ее можно стронуть с места ударами резинового молотка по ушкам, пытаясь повернуть в одну и в другую сторону. Осторожно, обойма очень хрупкая ! По этой же причине не стоит отжимать ее отверткой от корпуса коллектора, только совмещая это с проворачиванием. Работать удобнее вдвоем, но и в одиночку можно сделать эту тонкую операцию. Обязательно проливаем все ВДшкой.
- после того, как обойму удалось чуть отодвинуть, вкручиваем обратно центральный болт и упираясь в него съемником, снимаем обойму. У меня она простояла залитая ВДшкой 2 суток, снялась практически без усилий.
- дальше самое интересное - если при снятии вы выдернули ось на себя, то второй ее конец выпал из отверстия на другой стороне коллектора. Ось не выйдет, ей мешает заслонка, но надо ставить на место. Попасть обратно в отверстие можно, но работа для терпеливых людей. У меня получилось минут за 10, сильно помогает заглядывать в щелочку и подсвечивать фонариком.
- сама обойма оказалась внутри с отложениями, почистил их шкуркой, смазал и поставил обойму обратно. Ось поворачивается очень легко, под собственным весом заслонка поворачивается в нижнее положение. В нем и надо оставить для надевания флажка.
- поставить пружину.
- надеть флажок, тягой вниз.
- нацепить тягу.
- отсоединить шланг и создав ртом ваккуум
ps Если эта информация будет кому-нибудь полезна, то наверное надо почистить тему от трепа и переместить в соответствующий раздел.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Однозначно полезна
Тема переместилась.
Тема переместилась.
No Quattro - No Chance
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Вот интересно как у меня она работает, раньше когда газуешь на месте и смотришь, заслонка перемещалась, а счас нет. Груша целая, заслонка легко ходит, вакуум который идет с двс на эту систему работает, а при перегазовке получается не работает. Ошибок нету, я так понипаю дело в датчике. Он должен чего то включать, знает кто нить?
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6827
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
проверь напряжение на клапане в момент прогазовки и от этого отталкивайся
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Оооо,
Чета не допер сам.
Чета не допер сам.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Питание на клапан идет постоянно 13,5 вольт на хх, на клапане сопротивление 30 Ом. Во время работы ДВС подключаю к клапану фишку, заслонка передвигается и через секунду встает на место, газуешь никаких изменений. Заслонка не срабатывает. Интересно, что управляет этим клапаном, кто подает на него сигнал?
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Посмотри, после выключения зажигания груша сразу расправляется?
У меня при прогазовке одна груша не расжималась. Также и после выключения зажигания - расправлялась потихоньку через несколько минут.
Заменил клапан - теперь всё работает.
У меня при прогазовке одна груша не расжималась. Также и после выключения зажигания - расправлялась потихоньку через несколько минут.
Заменил клапан - теперь всё работает.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
У меня груша одна, когда заводишь ничего не происходит, если во время работы ДВС снимаешь фишку с клапана и обратно одеваешь, груша сжимается и через секунду распрапляется.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6827
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Когда надевааешь фишку-напряжение не проседает? Вакуумные трубки все целые? Зацепи трубку напрямую на грушу, чтобы увидеть работу только на вакууме
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Ок, понял, попробую. 

"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
В общем напрямую, грушу засасывает по самые помидоры и держит пока работает ДВС. При нормальном подключении на снятой фишке клапана 13,73 вольта, когда ее одеваешь на клапан, напряжение проседает до 13,31 вольт, при этом груша всасывается и держит пять секунд, потом напряжение пропадает. Снимаешь фишку с клапана, напряжение появляется. По ходу клапан приказал долго жить? Не по ходу проблема в управлении.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Приводы заслонок изменения геометрии коллектора
Ваще конечно полный писец, снял этот клапан, по крутил его, подул, постучал и поставил обратно, все работает как надо.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!






