Датчик оборотов коленвала

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
лапус
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 11:40 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AFB 2.5
Город: Липецк
Имя: Елена

Датчик оборотов коленвала

Сообщение лапус »

А8 2,5 TDI AFB АКПП. ВАГ выдает ошибку датчик оборотов коленвала G28, начали разбираться, заменили на новый сам датчик, прозвонили проводку все в норме, осциллограф выдает 5 импульсов. Теперь вопрос откуда датчик считывает обороты, с маховика? если я правильно понимаю, там штыречки вот сколько штук их должно быть.
evgenii87
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
Репутация: 0
Модель: a8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: kaliningrad
Имя: evgenii
Откуда: Калининград

Re: Датчик оборотов коленвала

Сообщение evgenii87 »

Датчик частоты вращения двигателя -G28- является датчиком частоты вращения и датчиком опорного сигнала. В случае сбоя в двигателе происходит потеря мощности (ограничение крутящего момента).
В автомобилях с механической коробкой передач датчик частоты вращения двигателя -G28- считывает шесть пазов маховика.
В автомобилях с автоматической коробкой передач есть шесть металлических штифтов на щитке гидротрансформатора.
Из-за разного способа считывания информации датчиком (при механической КПП паз, при АКПП - штифт) форма вырабатываемого в нем сигнала также различна
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»