Датчик оборотов коленвала
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 11:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Липецк
- Имя: Елена
Датчик оборотов коленвала
А8 2,5 TDI AFB АКПП. ВАГ выдает ошибку датчик оборотов коленвала G28, начали разбираться, заменили на новый сам датчик, прозвонили проводку все в норме, осциллограф выдает 5 импульсов. Теперь вопрос откуда датчик считывает обороты, с маховика? если я правильно понимаю, там штыречки вот сколько штук их должно быть.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1998
- Мотор: 2.5 tdi
- Город: kaliningrad
- Имя: evgenii
- Откуда: Калининград
Re: Датчик оборотов коленвала
Датчик частоты вращения двигателя -G28- является датчиком частоты вращения и датчиком опорного сигнала. В случае сбоя в двигателе происходит потеря мощности (ограничение крутящего момента).
В автомобилях с механической коробкой передач датчик частоты вращения двигателя -G28- считывает шесть пазов маховика.
В автомобилях с автоматической коробкой передач есть шесть металлических штифтов на щитке гидротрансформатора.
Из-за разного способа считывания информации датчиком (при механической КПП паз, при АКПП - штифт) форма вырабатываемого в нем сигнала также различна
В автомобилях с механической коробкой передач датчик частоты вращения двигателя -G28- считывает шесть пазов маховика.
В автомобилях с автоматической коробкой передач есть шесть металлических штифтов на щитке гидротрансформатора.
Из-за разного способа считывания информации датчиком (при механической КПП паз, при АКПП - штифт) форма вырабатываемого в нем сигнала также различна