Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Если,как вариант,попробовать немного натянуть ремень ГРМ с помощью ролика с эксцентриком ? Получится,что и валы сместятся по часовой стрелке, а это как я понимаю смещение в +? Поправьте, если не прав. По фазовращателям тоже вопрос стоит, немного гремят по утрам,попробую начать с замены масляных клапанов,за счет которых масло из голов не уходит в картер. У кого есть положительный опыт в этой связи?
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

vovs70 писал(а):
Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 » Пн июл 08, 2013 12:26 pm
Если,как вариант,попробовать немного натянуть ремень ГРМ с помощью ролика с эксцентриком ?
Сегодня посмотрел под крышками ремень ГРМ и понял бесперспективность затеи, видимо только со снятием и повторной установкой ремня. Причем ремень очень хорошо натянут,наверно при установке углы ушли, иначе объяснить не могу показатели 93 канала.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

я на своей (Д2, но на Д3 вроде хватит места спереди тоже)регулировал без снятия ремня - выставлял в 0 коленвал, приотпускал на пару оборотов шестерни распредвалов и сбивал их алюминиевой наставкой в основание (тут надо аккуратно и знать как бить, сейчас вообще сделал мини сьемник чтобы можно было подлезть ничего не снимая), после чего выставлял планкой и затягивал... после этого пара оборотов коленвала для проверки...
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

alexrae писал(а):я на своей (Д2, но на Д3 вроде хватит места спереди тоже)регулировал без снятия ремня - выставлял в 0 коленвал, приотпускал на пару оборотов шестерни распредвалов и сбивал их алюминиевой наставкой в основание (тут надо аккуратно и знать как бить, сейчас вообще сделал мини сьемник чтобы можно было подлезть ничего не снимая), после чего выставлял планкой и затягивал... после этого пара оборотов коленвала для проверки...

Сегодня купил планку для выставления меток,съемник для шестерни распредвала и вперед по описанному способу.Снял крышки ремня ГРМ,прокрутил ключом коленвал до метки на шкиве (пару раз на всякий случай),попытался установить планку между распредвалами,но в 1 ряду внутр. отв.смотрело вверх относительно горизонтальной линии примерно 15-20 град ,во 2 ряду (5-8 цил) тоже внутр.отверстие смотрело вверх но не так сильно,как в первом ряду.Напомню,показатели в 93 канале были -16 и -10 град.Ослабил болты,которые крепят шестерни распредвалов и съемником сместил шестерни,чтобы они неплотно сидели на валу.Т.о. вал может двигаться отдельно от шестерни распредвала.С помощью планки все выровнял и не снимая планку затянул болты 60 Н*м.Затем ключом провернул коленвал на два оборота,снова одел планку,все сошлось.Теперь самое интересное-завел двигатель и застучала правая головка в районе 3-4 цил,заглушил,снова проверил метки-порядок.Завел,дал поработать несколько минут,выскочила ошибка,затем стук прошел,двигатель заработал ровно и тихо.Подключил шнур,считал ошибки

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.clb
Номер блока управления: 4E0 910 560 F HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0050
Кодировка: 0005773
Код мастерской: WSC 24840 943 94437
VCID: 244C1089E7C0DE3
9 Найдены неисправности:

17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
P1573 - 004 - обрыв цепи
17985 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
P1577 - 004 - обрыв цепи
18284 - Клапан передней опоры силового агрегата
P1876 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно
17769 - Управление зажиганием, цил. 3
P1361 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 -
16685 - Цилиндр 1
P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
16688 - Цилиндр 4
P0304 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
17718 - Управление зажиганием, цил. 10
P1310 - 001 - короткое замыкание на массу - Непостоянно

Готовность: 0010 1001

Затем ошибки стер заново проверил и :

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 077-910-560-BFM.clb
Номер блока управления: 4E0 910 560 F HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0050
Кодировка: 0005773
Код мастерской: WSC 24840 943 94437
VCID: 244C10899EB3
4 Найдены неисправности:

17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв щҐЕ
P1573 - 004 - нет сигнала/связи
17985 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв&УбA
P1577 - 004 - нет сигнала/связи
17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие Аuџз¤
P1340 - 001 - верхнее предельное значение превышено
18284 - Клапан передней опоры силового агрегата: обрыв цепи
P1876 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно

Готовность: 0010 1101

Не пойму,что сделал не так,ко всему прочему показатели

23:06:13 Group 003: общее
640 /min Engine Speed (G28)
3.08 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
1.2 % Throttle Valve Angle
28.5 °BTDC Ignition Timing Angle

23:13:51 Group 090: Camshaft Adjustment (Intake)
680 /min Engine Speed (G28)
выкл Cam. Adjustment Intake Status
-1.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)
0.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.)

23:15:41 Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
640 /min Engine Speed (G28)
10.5 % Engine Load
Phase Position Bank 1 Intake
-7.0°KW Phase Position Bank 2 Intake

Получается,что 3 окно в 93 канале пустое!
Исходя из показателей получается, что 1 ряд ушел за предельные значения, а 2 ряд улучшил показатели с - 10 до - 7.Что я сделал неправильно,в какую сторону двигаться? 1confuz8
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

а как меняются цифры в 91-92 при прогазовке? на обоих добавляет по где-то 20-24 единицы?

у меня была такая ошибка изза проскочившей цепи. я бы скинул правую крышку и проверил натяжитель - цепь. подозреваю разваленный башмак и проскочившая цепь... (хотя у меня показания в 93 канале были). еще интересно, если на правую сторону поставить натяжитель с левой стороны, будут ли цифры в 91 канале менятся на отрицательные при прогазовке?(вал то будет в другую сторону регулироваться)... На всякий случай - проверить, что стоит паравильный натяжитель
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

alexrae писал(а):а как меняются цифры в 91-92 при прогазовке? на обоих добавляет по где-то 20-24 единицы?

у меня была такая ошибка изза проскочившей цепи. я бы скинул правую крышку и проверил натяжитель - цепь. подозреваю разваленный башмак и проскочившая цепь... (хотя у меня показания в 93 канале были). еще интересно, если на правую сторону поставить натяжитель с левой стороны, будут ли цифры в 91 канале менятся на отрицательные при прогазовке?(вал то будет в другую сторону регулироваться)... На всякий случай - проверить, что стоит паравильный натяжитель
При прогазовке цифры не меняются, думаю,что мозги отключают регулировку фаз из-за ошибки и запредельного значения в 93 канале по правой голове.
Сегодня все-таки решил все вернуть на место (правда левый ряд решил не трогать,с ним более менее все нормально).Занялся правым:
1.посчитал количество зубьев на шестерне распредвала, их 52 (получается смещение на один зуб равно 7 град);
2.ослабил болт на распредвале и сдернул шестерню;
3.с помощью планки Т 40005 сместил вал против часовой на два зуба и затянул болт;
4.завел и буквально три-пять сек был треск в правой головке,далее при прогреве, с падением оборотов пошла небольшая вибрация;
5.замерил показания - ошибок нет, показания следующие
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 F)

20:42:34 Группа 001: General
680 /min Engine Speed (G28)
96.0°C Coolant Temperature (G62)
0.0 % Lambda Control Bank 1
2.3 % Lambda Control Bank 2

20:42:34 Группа 002: General
640 /min Engine Speed (G28)
15.8 % Engine Load
3.28 ms Injection Timing
5.00 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)

20:42:34 Группа 003: General
640 /min Engine Speed (G28)
4.86 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
2.4 % Throttle Valve Angle
16.5 °BTDC Ignition Timing Angle

сначало было так
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 F)

19:31:57 Группа 015: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 1-3)
81 Misfire Counter Cylinder 1
67 Misfire Counter Cylinder 2
46 Misfire Counter Cylinder 3
включен Misfire Recognition

19:31:57 Группа 016: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 4-6)
4 Misfire Counter Cylinder 4
0 Misfire Counter Cylinder 5
0 Misfire Counter Cylinder 6
включен Misfire Recognition

19:31:57 Группа 017: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 7-8)
1 Misfire Counter Cylinder 7
0 Misfire Counter Cylinder 8

включен Misfire Recognition

потом,когда поменял местами катушки и посмотрел свечи (все одинаковые),стало так

19:57:58 Группа 015: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 1-3)
1 Misfire Counter Cylinder 1
0 Misfire Counter Cylinder 2
1 Misfire Counter Cylinder 3
включен Misfire Recognition

19:57:58 Группа 016: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 4-6)
1 Misfire Counter Cylinder 4
0 Misfire Counter Cylinder 5
0 Misfire Counter Cylinder 6
включен Misfire Recognition

19:57:58 Группа 017: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 7-8)
0 Misfire Counter Cylinder 7
0 Misfire Counter Cylinder 8

включен Misfire Recognition

В 93 стало в 1 -4 и во втором ряду -7,
в 90 0 и 0, при перегазовке меняются на +22 и +16 соответственно.
Еще заметил, что при резком нажатии на газ именно с х.х. слышен звук (1 сек) похож на стук пальцев, а если с 1000 об/мин газануть ,например до 2000-2500, то ничего подобного не слышно.
Сделал пробную поездку,вроде не дергается и едет. Все равно не дает покоя сложившаяся ситуация с метками, почему выставляешь ровно , то ошибка, а если смещаешь,то вроде по показателям рядом с нормой? 1bu8
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

Сними крышку, проверь натяжитель... похоже на отсутствующий башмак (скорее нижний)... и я бы не затягивал с этим, может закончиться грустно, если развалит и второй башмак - станет достаточно места для выскакивания подружиненной части из натяжителя с последующим разваливаним многих вещей и в десятки раз более дорогостоящим ремонтом...
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

alexrae писал(а):Сними крышку, проверь натяжитель... похоже на отсутствующий башмак (скорее нижний)... и я бы не затягивал с этим, может закончиться грустно, если развалит и второй башмак - станет достаточно места для выскакивания подружиненной части из натяжителя с последующим разваливаним многих вещей и в десятки раз более дорогостоящим ремонтом...
Спасибо за совет,на завтра планирую заглянуть по клапанную крышку.Вот только одна незадача,где взять башмаки? Отдельно пока не нашел,с б/у натяжителей не факт,что снимешь, и он не развалится в руках.Как вариант,купить мех. натяжитель с двиг 1,8 и взять с него башмаки,только я не уверен ,что они подойдут.
И второе,легко ли открутить крайние внутренние болты крышки? На первый взгляд,кузов мешает,но как же откручивают?!

Сегодня утром при запуске выскочили ошибки и двиг немного затроил:

9 Найдены неисправности:

17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
P1573 - 004 - обрыв цепи
17985 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
P1577 - 004 - обрыв цепи
18284 - Клапан передней опоры силового агрегата
P1876 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1
P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4
P0304 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
17718 - Управление зажиганием, цил. 10
P1310 - 001 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3
P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно

Готовность: 0010 1001

Выключил зажигание снова завел-ошибок нет,но подтраивание осталось.Провалов при разгоне нет,но на х.х. вибрация очень хорошо ощущается.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

я так и поступил у себя с башмаком - снял с механческого для 1.8, становятся как родные :D Тут мой мини отчет
дальние болты крышки откручивал пользуясь только насадочкой-звездой и маленьким ключиком, типа: Вот таким
ну и поменять прокладку натяжителя и прокладку/кольца свечных колодцев , если все там еще родное и закаменевшее (на тонкий слой правильного герметика и промазыванием углов)... Чтобы снять натяжитель все равно ремень скинуть придется с правой головы (соответсвенно надо будет застопорить натяжитель ремня) и достаточно будет приподнять только распредвал впускных клапанов... У меня по другому (снять меньше этого) не получилось :oops:
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Сегодня попытался снять крышку ГБЦ, но болт (дальний нижний) не удалось открутить 1bu8 Сначала сверху пытался подлезть,согнул немного теплозащиту,чтобы головка с шарниром могли пройти,но попытки не привели к успеху.Затем снял передний покрылок,пытался со стороны колеса открутить,но в таком варианте нужно вдвоем, один направляет,второй крутит.Короче,слизал все грани этого болта. 1confuz8 Теперь думаю,какие варианты еще есть,чтобы этот болт открутить? 1confuz8
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

Приподнимать или приотпускать двигло? Но не уверен.... Эти дальние болты- гемор еще тот
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение dmc »

vovs70 писал(а):какие варианты еще есть,чтобы этот болт открутить?
Стучать с верху по болту-ослабить резьбу, пока "от руки" не пойдет, все равно болт на выкид
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

Или пробовать ударом через отвертку в край болта по касательной... помню на явах так приходилось болты картера выкручивать :D
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

[quote="alexrae"]Или пробовать ударом через отвертку в край болта по касательной...
Именно сегодня это и попробовал,но безрезультатно.Нужно хорошее тонкое зубило или небольшой перфоратор.Видимо без автосервиса не обойтись.
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

dmc писал(а):
vovs70 писал(а):какие варианты еще есть,чтобы этот болт открутить?
Стучать с верху по болту-ослабить резьбу, пока "от руки" не пойдет, все равно болт на выкид
Вот именно в этом месте не стучать по болту как раз и не получится,там места практически нет,только по касательной.А будет эффект от этого не понятно.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

Жаль что не получилось... Дай знать результат, когда доберешься...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27819
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 633
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение Akin »

Нужно снять колесо и подкрылок, тогда подлезешь.
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

alexrae писал(а):Сними крышку, проверь натяжитель... похоже на отсутствующий башмак (скорее нижний)... и я бы не затягивал с этим, может закончиться грустно, если развалит и второй башмак - станет достаточно места для выскакивания подружиненной части из натяжителя с последующим разваливаним многих вещей и в десятки раз более дорогостоящим ремонтом...
Сегодня, наконец, победил этот винт с крышки ГБЦ с помощью молотка и долота 1hurra8 Alexrae оказался прав, когда вытащил натяжитель, нижнего башмака в помине нет,причем на опоре этого башмака глубокие борозды от цепи.Верхний на месте, борозды не глубокие,все равно поменял.Когда снимал,развалился на две части.Фото выложу позже,сегодня никакой.
Я все работы провожу на улице,т.к.гаража нет.В связи с этим есть вопрос:
Когда снимал натяжитель пришлось открутить распредвалы (оба,с одним вытащить на получилось),но ремень ГРМ я не снимал, он так и остался на шестерне распредвала.И он тянет распредвал вниз , соответственно дальний край вверх.Я на ночь накинул бугеля и немного притянул от руки,чтобы сальник не перекосило.
Вот сижу и думаю, если завтра начну собирать все не перекосит ли при затяжке болтов распредвал? Снимать ремень не хочется,так как к натяжителю,чтобы подлезть нужно полморды разобрать, я не располагаю удобствами в виде гаража и тем более подъемника.
Подскажите,как быть в моем случае? Завтра утром хочу продолжить и закончить нужен дельный совет.
Спасибо.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

Дружище, на д2 в крышке напротив отвестия для стопора натяжителя есть дырка, заткнутая резинкой как раз для подобных случаев. Посмотри внимательно. Ставить распредвалы при надетом ремне не очень хорошая идея... Кстати у меня натяжитель можно было снять открутив только распредвал впускных клапанов, только всю конструкцию приходится крутить вместе с натяжителем и правильно зваенья считать. Но у меня ремень был снят и защитная крыка тоже, так что распредвал можно было двигать параллельно второму... Натяжитель должен быть сжат. У меня тоже одного башмака не было и борозды в металле, и второй рассыпался при снятии, но новые башмаки стали без проблем ии уже 20 тыс наездили, тьфу-тьфу-тьфу
VAN
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 4:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: 3.7 BFL
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение VAN »

Парни! Поменял натяжители и ГРМ Грохот по утрам при запуске и детонация прошли, но показания в 93 -1 -7 . Спрашиваю где 0? Сказали все по меткам выставили, короче ответа дельного не получил. Оставить так или надо что то делать? Подскажите плиз.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

все в пределах нормы... можно чуть-чуть довернуть вал 5-8 (вроде не ошибаюсь и вторая цифра соотстветвует левой голове), но не обязательно...
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

Выкладываю обещанные фото 5240524152425243
Пришлось ремень грм скинуть. Прикрутил распредвалы (натяжитель цепи в сжатом состоянии), далее натяжитель зафиксировал (опять же с помощью совета Алекса) 1thankyou открутил ролик с эксцентриком,накинул ремень грм на правый шкив, с левого не снимал,затем прижал,на сколько смог ролик с эксцентриком (цапфового ключа не было,прижимал рукой),затем снял с ограничителя гидронатяжитель,предварительно убрав слабину между распредвалами.
Далее установил фиксир.шайбы по планке,т.е. пришлось немного сдвинуть оба распредвала, и затянул болты,фиксирующие шкивы распредвалов.
Вручную сделал два оборота коленвала,проверил метки -все вроде на месте.
Завожу и расстроился - двигатель троит,выскочили ошибки:
12 Найдены неисправности:

17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
P1573 - 004 - обрыв цепи
17985 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145
P1577 - 004 - обрыв цепи
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 - 004 - недостоверный сигнал
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 -
16689 - Цилиндр 5
P0305 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
16692 - Цилиндр 8
P0308 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
17755 - Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28
P1347 - 001 - несоответстви
16688 - Цилиндр 4
P0304 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
16690 - Цилиндр 6
P0306 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
16691 - Цилиндр 7
P0307 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
17718 - Управление зажиганием, цил. 10
P1310 - 001 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1
P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
В 93 канале в 3 и 4 окошке пусто.
Что дальше делать? Други помогите советом, расстроился,что руки опускаются 1bu8
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

По моему неправильно поставил цепь... Ты смотрел мой отчет? может у тебя надо также звенья посчитать... Второе - есть подозрение что на левой стороне тоже надо проверить башмаки и как цепь стоит... у меня все ошибки были подобные.... Не расстраивайся раньше времени, если проблемы только с регулировкой (надеюсь, что там ничего серьезного). Стуков ведь посторонних нет после заводки?

я бы еще махнул левый и правый датчик холла местами для проверки ошибки по недостоверному сигналу по левой стороне. И еще - у тебя демпфер не скручен? в блок закручивал стопор коленвала чтобы убедиться в правильном начальном положении?
vovs70
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 7:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2004 г
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение vovs70 »

alexrae писал(а):По моему неправильно поставил цепь...
В том то и дело,что цепь я вообще не трогал,она как была на звездочках так там и осталась.
Звенья считал,16 между метками.Вот только не пойму,должны быть метки на самих звездочках? У меня их не видно,а перед разбором я выставил коленвал по метке на шкиве.После заводки сначала не было стуков,а потом появились. В блок стопор коленвала не закручивал. По левой голове изначально фазы регулировались до +24, а в правой было только +16. Поэтому думаю,что как минимум в левой голове башмаки на месте и цепь в порядке. А по смещение демпфера это мысль,которую нужно проверить! Если не ошибаюсь,метка на демпфере коленвала указывает ВМТ 5 цилиндра? То есть выкрутить свечу в 5 цилиндре и проверить с помощью тонкой отвертки положение поршня?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6761
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Engine 093 Group idle stabilization -4.0 -5.0 kw

Сообщение alexrae »

vovs70 писал(а):Звенья считал,16 между метками.Вот только не пойму,должны быть метки на самих звездочках
Нет, метки на самих распредвалах возле основания звездочки!!! найди и проверь обязательно!!! они должны быть напротив метки на бугеле... Кто знает, может цепь уже проскочила? Надо смотреть вертикально за последний бугель с меткой. Посмотри мою тему (выше есть ссылка), по моему на БФМ должно быть практически также...
vovs70 писал(а): По левой голове изначально фазы регулировались до +24, а в правой было только +16
В каком канале? если 91-92 - то там относительное смещение, просто показывает что фазовращатель двигается. Абсолютное значение надо смотреть в 93 канале после прогрева (на холодной там около 0).

Учитывая состояние башмаков справа - слева тоже не шоколад уже :(

Насчет 5 цилиндра - вроде так. Если не ошибаюсь - вверху одновременно 3 и 5 цилиндр
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»