Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
-
- Реклама
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вчёра ещё покопались, выставили ремень ГРМ и зубчатый от ТНВД, закрыли бошки и частично дособрали коллектор. Коллектор подвёз зараза, резьба сорвана. Такая же тема как и в поддоне
Не те что в бошки идут симметричные,а та маленькая часть, что возле правого впуска находится и через какой-то клапан под турбину идёт к выпуску. Но вроде бы другими болтами подтянули его за остатки резьбы. Посмотрим, если что под замену тогда если будет пропускать.

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Нятяжитель ремня ТНВД правда недотянули, когда поняли что там нужно времени уже много было и поздно, там надо я так понимаю удерживая шестигранником нужное натяжение, чтобы совпали стрелки на ролике, затянуть его основную гайкё, соответственно нужен ключик, который не мешая шестиграннику внутрь пролезет
Такового у меня не было 

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Не могу завезти машину второй день. Вроде всё готово, но даже не схватывает. В системе подачи топлива пузыри
До тнвд топливо судя по прозрачной трубке доходит наполовину, вторая половина содержимого трубки воздух 
Никак не мог продиагностировать дрыгатель, ваг ком с ним никак не мог связаться. А по АКПП и АБС выскакивали ошибки о нарушении обмена данных между ЭБУ и оными. Я думал ну всё, приехали...
На приборке спустя секунд 30 после включения зажигания начинает мигать спиралька... Ничего хорошего, случано вспомнил про блек баг, проверил на язык заряд батарейки из метки, абсолютный ноль. ЗАменили батарейку и о чудо, блок дрыгателя ожил. Считал ошибки, их всего 3 штуки:
00542 - Датчик хода иглы форсунки G80
обрыв цепи\ к.з. на плюс
01442 - Сбой вследствии нехватки топлива
Спорадическая
01441 - Датчик низкого уровня топлива g210
Недостоверный сигнал - спорадическая.
Это нестираемые ошибки, других не выскакивает.
Хочу обсудить ситуацию с теми, кто разбирается в TDI
Про иглу понятно скорее всего, нашёл информацию что сопротивление датчика 90-120 ом вроде, завтра проверю что там. Хотя многие пишут что забили на ошибку и спокойно ездиют. Или почти спокойно, но едут короче и не парятся.
Склоняюсь к версии что 01442 это следствие 01441.
Я так понимаю что датчик расположен в стакане перекачивающего насоса в баке? Датчик работает, сам проверял, бак заполнен на 3\4, при запитывании насоса посредством подачи +12 вольт на предохранитель, начинает качать, вначале этого слышен харрактерный "бульк" в баке. Подкачку топлива из бака в фильтр осуществлял ручным насосом, странная вещь, качаю им топливо и сразу за ним до фильтра идёт прозрачная трубука, не та что к ТНВД, просто я в разрыв магистрали от бака и фильтром поставил свою трубку прозрачную. так вот качаю, идёт топливо, всё ок. А потом если остановиться и продолжить секунд через 30, то топливо начинает качаться пузырьками. Ощущение что за это время запузыривается подающая магистраль. То есть ещё до фильтра. Думается что что-то не в порядке с этим стаканом. Что за фигня приходит с датчика уровня? Вроде как прочитал что 01442 блокирует запуск двигателя, так чо все телодвижения бесполезны пока не устаню причину ошибки?
Расскажите пожалуйста про этот стакан, насос и датчик?
Если снять коврик багажника то видны 2 металлические пластины, под той что слева датчик топлива, под той что справа патрубки, провода и т.п. Я так понимаю он там? Расскажите что с ним делать и как проверить? Могла ли фигня появиться после того как один раз мы полностью опустошили этот стакан и теперь вот такая беда?
Никак не мог продиагностировать дрыгатель, ваг ком с ним никак не мог связаться. А по АКПП и АБС выскакивали ошибки о нарушении обмена данных между ЭБУ и оными. Я думал ну всё, приехали...
00542 - Датчик хода иглы форсунки G80
обрыв цепи\ к.з. на плюс
01442 - Сбой вследствии нехватки топлива
Спорадическая
01441 - Датчик низкого уровня топлива g210
Недостоверный сигнал - спорадическая.
Это нестираемые ошибки, других не выскакивает.
Хочу обсудить ситуацию с теми, кто разбирается в TDI
Про иглу понятно скорее всего, нашёл информацию что сопротивление датчика 90-120 ом вроде, завтра проверю что там. Хотя многие пишут что забили на ошибку и спокойно ездиют. Или почти спокойно, но едут короче и не парятся.
Склоняюсь к версии что 01442 это следствие 01441.
Я так понимаю что датчик расположен в стакане перекачивающего насоса в баке? Датчик работает, сам проверял, бак заполнен на 3\4, при запитывании насоса посредством подачи +12 вольт на предохранитель, начинает качать, вначале этого слышен харрактерный "бульк" в баке. Подкачку топлива из бака в фильтр осуществлял ручным насосом, странная вещь, качаю им топливо и сразу за ним до фильтра идёт прозрачная трубука, не та что к ТНВД, просто я в разрыв магистрали от бака и фильтром поставил свою трубку прозрачную. так вот качаю, идёт топливо, всё ок. А потом если остановиться и продолжить секунд через 30, то топливо начинает качаться пузырьками. Ощущение что за это время запузыривается подающая магистраль. То есть ещё до фильтра. Думается что что-то не в порядке с этим стаканом. Что за фигня приходит с датчика уровня? Вроде как прочитал что 01442 блокирует запуск двигателя, так чо все телодвижения бесполезны пока не устаню причину ошибки?
Расскажите пожалуйста про этот стакан, насос и датчик?
Если снять коврик багажника то видны 2 металлические пластины, под той что слева датчик топлива, под той что справа патрубки, провода и т.п. Я так понимаю он там? Расскажите что с ним делать и как проверить? Могла ли фигня появиться после того как один раз мы полностью опустошили этот стакан и теперь вот такая беда?

-
bel677
- Член Клуба
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 5:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 13
- Модель: А8,2000
- Мотор: AKE 2.5TDI
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Думаю , что эту тему читал?
viewtopic.php?f=74&t=3442
Ошибки:
01442 - Сбой вследствии нехватки топлива
Спорадическая
01441 - Датчик низкого уровня топлива g210
Недостоверный сигнал - спорадическая
говорят однозначно о том, что колба пуста (или была пустой).
01442 не блокирует запуск двигателя.
Когда прокачиваешь и далее останавливаешься (на 30 сек.) шланг пережимаешь? Или
конструкция насоса (ручного) не позволяет стечь топливу в бак?
viewtopic.php?f=74&t=3442
Ошибки:
01442 - Сбой вследствии нехватки топлива
Спорадическая
01441 - Датчик низкого уровня топлива g210
Недостоверный сигнал - спорадическая
говорят однозначно о том, что колба пуста (или была пустой).
01442 не блокирует запуск двигателя.
Когда прокачиваешь и далее останавливаешься (на 30 сек.) шланг пережимаешь? Или
конструкция насоса (ручного) не позволяет стечь топливу в бак?
Всё что нужно для домашней дискотеки. http://www.homelaser.ru" onclick="window.open(this.href);return false;-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
буду краток господа: http://rutube.ru/tracks/1674236.html?v= ... 43fd81884d

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Итак что мы имеем:
1) машина наконец завелась
2)в магистрали было много воздуха, работала нестабильно, воздух тянула в течении минуты, заглушили, завести не смогли. Вернулся в багажник, подтянул хомуты на стакане получше и исключили из цепочки топливный фильтр. Машина завелась, начала работать стабильнее, но иногда пузырёк - другой всё же проскакивает. Убрали фильтр короче, есть мнение что он виновен, хотя до поломки он отходил всего пару месяцев новенький без проблем. Может 4 месяца простоя сказались так.
3) Не совсем ясно что будет со стаканом при опустошении бака, потому что проблемы были именно с ним. Бак пока полный.
Сегодня хотим закрепить результат и наполнить систему охлаждения антифризом. Тестовые запуски длились не более пары минут.
Цель сегодняшенго дня, убедиться что топливная магистраль не сосёт воздух, залить антифриз и установить вискомуфту
1) машина наконец завелась
2)в магистрали было много воздуха, работала нестабильно, воздух тянула в течении минуты, заглушили, завести не смогли. Вернулся в багажник, подтянул хомуты на стакане получше и исключили из цепочки топливный фильтр. Машина завелась, начала работать стабильнее, но иногда пузырёк - другой всё же проскакивает. Убрали фильтр короче, есть мнение что он виновен, хотя до поломки он отходил всего пару месяцев новенький без проблем. Может 4 месяца простоя сказались так.
3) Не совсем ясно что будет со стаканом при опустошении бака, потому что проблемы были именно с ним. Бак пока полный.
Сегодня хотим закрепить результат и наполнить систему охлаждения антифризом. Тестовые запуски длились не более пары минут.
Цель сегодняшенго дня, убедиться что топливная магистраль не сосёт воздух, залить антифриз и установить вискомуфту

-
Shablovs
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Клапан на фильтре проверьте и дренажное отверстие - болтик с медной шайбой.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Всё, фильтр стоит на месте, всё в норме. Подсос воздуха прекратился.
С помощью VAG COM выставлен угол опережения впрыска, машинка заводится без проблем, кушает судя по показаниям мгновенного расхода так как и должна примерно, остальное уже в процессе езды.
Ошибок по двигателю нет!
Система заправлена антифризом, дрыгатель греется нормально, печка пока слабовато, но надо прокачивать
ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если ещё и перекачивающий насос в баке меня не подведёт, я вообще её расцелую!
С помощью VAG COM выставлен угол опережения впрыска, машинка заводится без проблем, кушает судя по показаниям мгновенного расхода так как и должна примерно, остальное уже в процессе езды.
Ошибок по двигателю нет!
Система заправлена антифризом, дрыгатель греется нормально, печка пока слабовато, но надо прокачивать
ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если ещё и перекачивающий насос в баке меня не подведёт, я вообще её расцелую!

- maks
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 2:51 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Стас
Re:
Поздравляю!Alcogol писал(а):Всё, фильтр стоит на месте, всё в норме. Подсос воздуха прекратился.
С помощью VAG COM выставлен угол опережения впрыска, машинка заводится без проблем, кушает судя по показаниям мгновенного расхода так как и должна примерно, остальное уже в процессе езды.
Ошибок по двигателю нет!
Система заправлена антифризом, дрыгатель греется нормально, печка пока слабовато, но надо прокачивать
ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если ещё и перекачивающий насос в баке меня не подведёт, я вообще её расцелую!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Спасибо 
Я понимаю что что-то может выясниться и в процессе эксплуатации, но то что завелась и едет, это круто
Заводится без проблем, работает ровно, на дороге каких либо потерь в мощности не замечено. Ремонт был серьёзным, без привлечения каких-либо специалистов, повторюсь в специализированном сервисе просто заменили направляющие в бошках и установили клапаны! Остальное сами
Я понимаю что что-то может выясниться и в процессе эксплуатации, но то что завелась и едет, это круто

-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4547
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Молодцы. Респект вам.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Поздравляю! Бесценный опыт - важнее всего. 
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re:
Интересно тема началась, первый пост:
И последний:Alcogol писал(а):... Сразу скажу, что в двигателях я полный профан, даже не понимаю что есть что,а уж по деталям так вообще...
Alcogol писал(а):Да, опыта теперь полно
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Обрыв ремня ГРМ. Последствия.
Молодца!
Глаза боятся-руки делают!
Надеюсь что машинка будет радовать пуще прежнего!
Глаза боятся-руки делают!
Надеюсь что машинка будет радовать пуще прежнего!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.








