Брать или не брать?
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Коршун
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 3:43 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: audi A6 2005
 - Мотор: BDW 2.4
 - Город: Красноармейск
 - Имя: Сергей
 
Брать или не брать?
Стоит ли брать A8L по диагностики выявлены следующие неисправности:
Требуется замена R внутреннего пыльника шруса (трещины). Требуется замена ПТД (мин). Уровень масла в
АКПП - норма, имеется металлическая стружка. Требуется замена батарейки в ключе, долив жидкости в бачек
стеклоомывателя, долив антифриза. Запотевание в районе прокладок клапанных крышек. На колесных
дисках имеются повреждения. Требуется замена R подшипника ступ. Рекомендуется замена с/б верхних
рычагов (передних ) - трещины, защиты ДВС (повреждена). Требуется замена стоек стабилизатора. Сломан
крепеж бампера к защите ДВС. Течь масла в районе стыка ДВС и АКП сверху - требуется диагностика.
Компьютерная диагностика показала ошибки по системе пневмоподвески (к.з в цепи датчика t* компрессора)
и электромеханическому стояночному тормозу (предельный износ ЗТК), требуется углубленная
диагностика. В цилиндрах ДВС обнаружена повышенная компрессия, рекомендуется промывка инжектора с
последующей углубленной диагностикой ДВС. Требуется замена АКБ и свечей зажигания. Рекомендуется
чистка дроссельной заслонки. Глубина протектора колес 8,5мм. Износ тормозных колодок передних 20%,
задних 10%.
Компрессия:
1ц - 16,5; 2ц - 16,2; 3ц - 16,0; 4ц - 16,2; 5ц - 18,5; 6ц - 16,3; 7ц - 16,4; 8ц - 16,3 Бар
Подскажите, во сколько приблизительно встанет ремонт авто?
WIN:WAUZZZ4EX9N008062
Заранее спасибо!
			
			
									
									
						Требуется замена R внутреннего пыльника шруса (трещины). Требуется замена ПТД (мин). Уровень масла в
АКПП - норма, имеется металлическая стружка. Требуется замена батарейки в ключе, долив жидкости в бачек
стеклоомывателя, долив антифриза. Запотевание в районе прокладок клапанных крышек. На колесных
дисках имеются повреждения. Требуется замена R подшипника ступ. Рекомендуется замена с/б верхних
рычагов (передних ) - трещины, защиты ДВС (повреждена). Требуется замена стоек стабилизатора. Сломан
крепеж бампера к защите ДВС. Течь масла в районе стыка ДВС и АКП сверху - требуется диагностика.
Компьютерная диагностика показала ошибки по системе пневмоподвески (к.з в цепи датчика t* компрессора)
и электромеханическому стояночному тормозу (предельный износ ЗТК), требуется углубленная
диагностика. В цилиндрах ДВС обнаружена повышенная компрессия, рекомендуется промывка инжектора с
последующей углубленной диагностикой ДВС. Требуется замена АКБ и свечей зажигания. Рекомендуется
чистка дроссельной заслонки. Глубина протектора колес 8,5мм. Износ тормозных колодок передних 20%,
задних 10%.
Компрессия:
1ц - 16,5; 2ц - 16,2; 3ц - 16,0; 4ц - 16,2; 5ц - 18,5; 6ц - 16,3; 7ц - 16,4; 8ц - 16,3 Бар
Подскажите, во сколько приблизительно встанет ремонт авто?
WIN:WAUZZZ4EX9N008062
Заранее спасибо!
- Vladl
 - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 1261
 - Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
 - Репутация: 40
 - Модель: RR 2011
 - Мотор: 4,4 дизель
 - Город: Москва
 - Имя: Влад
 - Откуда: Москва
 
Re: Брать или не брать?
Самый главный параметр не указал - цена.Коршун писал(а):Стоит ли брать A8L
- 
				Коршун
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 3:43 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: audi A6 2005
 - Мотор: BDW 2.4
 - Город: Красноармейск
 - Имя: Сергей
 
Re: Брать или не брать?
Цена 1060000р.
			
			
									
									
						- 
				
								Estet				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1445
 - Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 53
 - Модель: A8L 2008
 - Мотор: BPK 3.2
 - Город: Москва
 - Имя: Сергей
 
Re: Брать или не брать?
Меньше, чем в 100К уложишься, если все будешь делать не у ОД, а на стороннем сервисе. И если разводить не будут.
Но вот стружка в масле АКПП - не есть хорошо и машина может попросить еще денежков в обозримом будущем
			
			
									
									Но вот стружка в масле АКПП - не есть хорошо и машина может попросить еще денежков в обозримом будущем
"Лжец. Просто лжец."
						- 
				Коршун
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 3:43 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: audi A6 2005
 - Мотор: BDW 2.4
 - Город: Красноармейск
 - Имя: Сергей
 
Re: Брать или не брать?
спасибоEstet писал(а):Меньше, чем в 100К уложишься, если все будешь делать не у ОД, а на стороннем сервисе. И если разводить не будут.
Но вот стружка в масле АКПП - не есть хорошо и машина может попросить еще денежков в обозримом будущем
- 
				
								Diamond				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 324
 - Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:39 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 4
 - Модель: Audi
 - Мотор: Q7 3.0D
 - Город: Лен. обл., Сосновый Бор
 - Имя: Денис
 
Re: Брать или не брать?
Повышенная компрессия - признак попадания лишнего масла в цилиндры! Откуда оно там - из-под колпачков клапанов или из-за колец??? Вот в чем вопрос. Колпачки - пол беды, а если кольца, я бы не взял...
			
			
									
									Из авосек были:
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
						Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
- хатаб
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2360
 - Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Виктор
 - Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
 - Контактная информация:
 
Re: Брать или не брать?
Diamond писал(а): я бы не взял...
Был удар. Бордюр или что то подобное.Коршун писал(а):Рекомендуется замена с/б верхних
рычагов (передних ) - трещины, защиты ДВС (повреждена). Требуется замена стоек стабилизатора. Сломан
крепеж бампера к защите ДВС.
Скорее всего сальник.Коршун писал(а):Течь масла в районе стыка ДВС и АКП сверху
100% будет переборка коробки.Коршун писал(а): имеется металлическая стружка.
Итого уже набегает 110 рублей. из них 80 рублей переборка АККП
Ну и + Скорее всего разборка движка для устранения повышенной компрессии. Во сколько это выльется придется только гадать.
- 
				Коршун
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 3:43 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: audi A6 2005
 - Мотор: BDW 2.4
 - Город: Красноармейск
 - Имя: Сергей
 
Re: Брать или не брать?
Всем спасибо, брать не буду.
			
			
									
									
						- 
				Коршун
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 3:43 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: audi A6 2005
 - Мотор: BDW 2.4
 - Город: Красноармейск
 - Имя: Сергей
 
Re: Брать или не брать?
Нет, не товарищ,  я его не знаю. А, к чему вопрос?
			
			
									
									
						- хатаб
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2360
 - Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Виктор
 - Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
 - Контактная информация:
 
Re: Брать или не брать?
Павлучио писал(а):случайно не товарищ Чугунова Павла?
Коршун писал(а):не товарищ, я его не знаю.
Это случайно не он тебе машину в паривает?
- 
				
								Павлучио				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 8633
 - Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 146
 - Модель: A8L Quattro '04
 - Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
 - Город: New Mordovian Vasuki
 - Имя: Павлик
 
Re: Брать или не брать?
Да нет, просто есть парень, кликуха Коршун, друг моего друга. Вот и спросил просто.  
			
			
									
									

			

		