Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
-
- Реклама
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
не.морозилку не надо. плитку электрическую. тока на максимум не включай)))
номер тож не помню,вбей в поисковике по сайту freccia
номер тож не помню,вбей в поисковике по сайту freccia
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Хм... Я если честно хотел строительным феном нагреть голову а в маленькую морозилку засунуть втулки. Этим самым получить нужную разницу. В идеале конечно фрионkarec писал(а):не.морозилку не надо. плитку электрическую. тока на максимум не включай)))

WAUZZZ4E33N001574
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
я хз как у тебя там,у нас в ашане можно купить 2ух комфорочную овощную плитку за 700 рублей. ее хватит на всю бошку разом. на крайняк,к ней до кучи, можно купить "жидкий холод" в балончиках...150 рублей стоит 300 мл.а феном немного сцыкатно,слишком большая неравномерность.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Как вариант. Ну завтра покажет нужна ли мне вообще будит плитка или нет 

WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
День четырнадцатый (Головы ч.2). Съездили днем купили ништяки, да и химии чуток для предстоящей мойки. Вчера ведь так и не до разбирался с клапанами (старый рассухариватель не подходил под впускные клапана). И ещё за одно забрал крышку впускного коллектора. Ну об этом чуть попозже
Так же помыл болты ГБЦ. Их я решил оставить т.к. не вижу причин менять, резьба в идеале и головки болтов тоже. Они не вытянуты а протягивать можно 3-4 раза. Так что не вижу смысла в замене этой позиции, может конечно кто-то не согласиться с этим но здравый разум говорит мне что лучше потратить эту не маленькую сумму на что нибудь другое. Болты бугелей и фаз вот на замену все (40шт) - они убиты и многие просто сорваны, так что новые уже пришли и ждут своего часа.

А теперь встречайте зверя моей мечты - рассухариватель 80lvl!

Сильно экономит ваши руки и нервы, но беспощаден к клапанам! С ним то дела пошли быстро. Каких то час, полтора и 24 клапана сдались без возможности капитуляции. Работает этот зверь так. Зажимаем клапан с двух сторон и не сильным движением руки фиксируем его в нажатом положении - держать не надо! Всё просто и для людей как говориться. Есть правда 1 нюанс - им можно работать только на снятых головах, что там и нужно собственно.



Важно! Что-бы у вас не было проблем и гемора с рассухариванием клапанов, очень рекомендую пару раз ударить по чашке клапана. Сделать это можно просто подобрав головку и при помощи удлинителя приложив сей инструмент к чашке ударом (не сильно) заставить её самортизировать.

Подкладывать при этом под клапан (с обратной стороны) ничего не надо! Это делается потому что со временем чашка и шток клапана с сухарями закисают в посадочном месте. Ударом мы срываем их и далее при рассухаривании чашка с пружиной легко опустится освободив нам шток с сухарями.
Следом за клапанами последовали и маслосъёмные колпачки. Снимаются они геморно, но можно. Мы это делали плоскогубцами. Тут главное не перестараться с силами т.к. маслосъёмный колпачок надевается на втулку клапака, а она (втулка) из меди и довольно таки мягкая - если сильно сдавливать плоскогубцами можно деформировать.


После того как клапана и колпачки были сняты, при подробном осмотре нашёл такую неприятную вещь. Вдоль впускных клапанов на стенке головы имеются потёртости (на фото указал кружком). Подскажите друзья это из-за выработанных втулок или из-за чего? Это ведь не нормально.

После этого головы были упакованы и убраны в машину в ожидания вечера и мойки. Основную гадость решил сбить на мойке, остальное дочистить дома в ванной
А пока было время поменял воздушный фильтр компрессора. Ждал деталь! Я уже как-то писал что живёт он за задним локером переднего левого крыла. Делаем это как можно чаще и тогда ваш компрессор будет вам благодарен. Номер фильтра (Мерсавский, ориг.) - A2203200069, MANN - WK 32/6


И под конец дня решили докапаться до ГУРа. Он у меня тёк, вернее тёк как я понял ещё до меня т.к. прошлый хозяин отдал мне ещё один рабочий. Скоро проверим это. По правде пока до конца так и не понял что именно течёт т.к. в масле там всё в плане ГУРа. Начиная от нижней части бочка и пошло ниже. Трубки, соединения, сам гур. Ужас масляный короче. Ещё сильно из-за этого пострадал компрессор, он весь грязный т.к. находится прямиком под бочком ГУРа. Пока не знаю как быть с ним.
Ну в том состоянии в котором у меня двигатель добраться до него проще простого. Откручиваем спереди 3 болта и 1 сзади. Хочу предупредить сразу что трубку которая приходит (или уходит) из рулевой рейки нужно открутить сразу (указал зелёным кружком). Там большой болт и она (трубка) жёстко держит ГУР. Так что подставляем тару, в нашем случаи маленький тазик и гадим на компрессор. Вернее это у нас так вышло, тупанули. Его надо было сперва открутить и убрать вбок. Ну чтож, теперь буду мыть кондёр, сам виноват...


Масло ГУРа у меня безбожно пахло и было очень чёрное. Сразу видно что горелое. Вообщем на замену. Интересно его легко прокачать...

И да!!! Друзья, мне сегодня сделали подарок
Хоть и ДР у меня в июле но вот сейчас решили немного побаловать. Было безумно приятно! А главное это полезный подарок!!!
Так что мне стало чуток попроще с кол-вом запчастей, которых поверьте скопилось ой ё ёй сколько. Откровенно говоря такой ремонт сильно ударяет по карману. Так что будьте готовы к этому прежде чем затевать что-то подобное. У меня это произошло вынужденно так что обратной дороги нет.

Ну и под самый вечер собравшись с силами прыгнули в машину с другом и погнали на мойку) Проведя там часа 2 головы начали уже немного радовать. Вот что вышло:


До финала как я уже говорил буду доводить дома. Продолжение следует!


А теперь встречайте зверя моей мечты - рассухариватель 80lvl!


Сильно экономит ваши руки и нервы, но беспощаден к клапанам! С ним то дела пошли быстро. Каких то час, полтора и 24 клапана сдались без возможности капитуляции. Работает этот зверь так. Зажимаем клапан с двух сторон и не сильным движением руки фиксируем его в нажатом положении - держать не надо! Всё просто и для людей как говориться. Есть правда 1 нюанс - им можно работать только на снятых головах, что там и нужно собственно.



Важно! Что-бы у вас не было проблем и гемора с рассухариванием клапанов, очень рекомендую пару раз ударить по чашке клапана. Сделать это можно просто подобрав головку и при помощи удлинителя приложив сей инструмент к чашке ударом (не сильно) заставить её самортизировать.

Подкладывать при этом под клапан (с обратной стороны) ничего не надо! Это делается потому что со временем чашка и шток клапана с сухарями закисают в посадочном месте. Ударом мы срываем их и далее при рассухаривании чашка с пружиной легко опустится освободив нам шток с сухарями.
Следом за клапанами последовали и маслосъёмные колпачки. Снимаются они геморно, но можно. Мы это делали плоскогубцами. Тут главное не перестараться с силами т.к. маслосъёмный колпачок надевается на втулку клапака, а она (втулка) из меди и довольно таки мягкая - если сильно сдавливать плоскогубцами можно деформировать.


После того как клапана и колпачки были сняты, при подробном осмотре нашёл такую неприятную вещь. Вдоль впускных клапанов на стенке головы имеются потёртости (на фото указал кружком). Подскажите друзья это из-за выработанных втулок или из-за чего? Это ведь не нормально.

После этого головы были упакованы и убраны в машину в ожидания вечера и мойки. Основную гадость решил сбить на мойке, остальное дочистить дома в ванной



И под конец дня решили докапаться до ГУРа. Он у меня тёк, вернее тёк как я понял ещё до меня т.к. прошлый хозяин отдал мне ещё один рабочий. Скоро проверим это. По правде пока до конца так и не понял что именно течёт т.к. в масле там всё в плане ГУРа. Начиная от нижней части бочка и пошло ниже. Трубки, соединения, сам гур. Ужас масляный короче. Ещё сильно из-за этого пострадал компрессор, он весь грязный т.к. находится прямиком под бочком ГУРа. Пока не знаю как быть с ним.
Ну в том состоянии в котором у меня двигатель добраться до него проще простого. Откручиваем спереди 3 болта и 1 сзади. Хочу предупредить сразу что трубку которая приходит (или уходит) из рулевой рейки нужно открутить сразу (указал зелёным кружком). Там большой болт и она (трубка) жёстко держит ГУР. Так что подставляем тару, в нашем случаи маленький тазик и гадим на компрессор. Вернее это у нас так вышло, тупанули. Его надо было сперва открутить и убрать вбок. Ну чтож, теперь буду мыть кондёр, сам виноват...


Масло ГУРа у меня безбожно пахло и было очень чёрное. Сразу видно что горелое. Вообщем на замену. Интересно его легко прокачать...


И да!!! Друзья, мне сегодня сделали подарок




Ну и под самый вечер собравшись с силами прыгнули в машину с другом и погнали на мойку) Проведя там часа 2 головы начали уже немного радовать. Вот что вышло:


До финала как я уже говорил буду доводить дома. Продолжение следует!

Последний раз редактировалось D1ablo Ср июн 19, 2013 10:51 pm, всего редактировалось 2 раза.
WAUZZZ4E33N001574
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ну, немного осталось, скоро заработает аппарат
Направляющие клапанов бы ещё махнуть и вообще будет новьё!

No Quattro - No Chance
- A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
А как люфт в паре клапан-направляющая имеется? и по седлам клапанов интересно есть ли следы неплотного прилегания. Отчет хороший - респект и уважуха. Удачи.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Скоро Кость)O`Breea писал(а):Ну, немного осталось, скоро заработает аппарат
O`Breea писал(а):Направляющие клапанов бы ещё махнуть и вообще будет новьё!
Да вот сам сижу и думаю менять то вроде надо. Смущает сильно потёртость от выпускных клапанов на стенках головы.A8 FAST писал(а):А как люфт в паре клапан-направляющая имеется? и по седлам клапанов интересно есть ли следы неплотного прилегания.
Спасибо!A8 FAST писал(а): Отчет хороший - респект и уважуха. Удачи.

Подскажите как оживить и промыть компенсаторы??? Сутки назад замочил их в бензине а вчера все по вытаскивал и промыл под водой с Фэри что-бы убрать маслянистую пленку от бензина. Сегодня с утра взял а они начали ржаветь, внутренняя стенка чашечки хренова стала двигаться. Что делать? Может в Профане замочить ещё раз? А потом без воды какой нибудь химией типо спирта промыть. Просто по моему они всё ровно до канца не отошли т.к. при нажатии масляная влага всё ровно выходит с клапана, бензин не очень помог. Подскажите друзья.
WAUZZZ4E33N001574
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
неси компенсаорты в ультразвуковую мойку.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Так у меня закисать и ржаветь начало то не снаружи а внутри по ходу. А по поводу замочить в масле вариант. Заказал сейчас парочку новых для того чтобы выявить какие рабочие а какие на замену. От сюда и буду топать. Спасибо за совет.andranik писал(а):2000-ой наждачкой попробуй шкурить, а после замачи в масле и так в масле и оставь до сборки.
Андрюх это идея, а чем сперва очистить после химии? Спиртом или растворителем может?karec писал(а):неси компенсаорты в ультразвуковую мойку.
WAUZZZ4E33N001574
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
в масло кинь их просто пока.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Промыл в Профаме. За час всё масло съел и ржавчину тоже. Бензину конечно далеко до Профама, сейчас поеду в гараж и положу в масло. Как придут новые буду уже наверняка дефектовать и выявлять какие оставлю какие нет. Пока заочно под замену 8 штук.karec писал(а):в масло кинь их просто пока.
Подскажите пожалуйста номера втулок (под клапана в ГБЦ) и Прокладки под Фазы. Найти наверняка не могу

WAUZZZ4E33N001574
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
viewtopic.php?f=132&t=7850
Вот, почитай. Правда там инфа о д2. Я не в курсе, такие же направляйки на БФМ
Вот, почитай. Правда там инфа о д2. Я не в курсе, такие же направляйки на БФМ
Береги свою долбанутость...
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Павел спасибо за помощь!babtist писал(а):viewtopic.php?f=132&t=7850
Вот, почитай. Правда там инфа о д2. Я не в курсе, такие же направляйки на БФМ

Freccia G3552 -- это аналог VAG 058 103 415
Внешний диаметр [мм] 11,06
Внутренний диаметр 6
Длина [м] 35,9
Материал Бронза
Пока что буду думать как быть т.к. на складах 40шт. нету в наличии даже если собрать все вместе точки. Оригинал стоит уж очень бородато. Да и что-то я сомневаюсь в том что у меня получится всё грамотно запрессовать, ищу кто с опытом

Сегодня в гараже были от силы пол часа. Завезли компенсаторы и замочил их в масле. Пружины с тарелками выпускных клапанов уже помыты. Сами клапана по максимуму помыты химией и ждут уже механической чистки. Как это будем делать - ждите фотоотчёт


Друган сегодня тоже подогнал подарок, уже 2ой день близкие мне люди радуют меня. За что им ОГРОМНОЕ спасибо!!!


Ну и на закуску одно шпионское фото с фронтов мойки дома!


WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Друзья помогите разобраться по цепям на системы фаз газораспределения. В оригинале на Audi цепи поставляет фирма IWIS, и цена этого оригинала в 2 с половиной раза превышает если заказать просто IWIS. Так имеет ли смысл брать этот самый оригинал? Может просто взять IWIS и все. Кто сталкивался?
WAUZZZ4E33N001574
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
на них написано IWIS? Инфа проверенная? Если да, то можно брать смело я думаю.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Да, написано. В оригинале 100% цепи делает IWIS так же как и для мерсов и большинство других цепных зверьков. Решили всё таки заказать оригиналы. Дело всё в том что заказать сам IWIS не возможно. Он попадается как правило от "фирм упаковщиков", но есть шанс что за место IWISа в коробочке будет идти какая нибудь другая шляпа. Решил вообщем не рисковать т.к. принципиально левую фирму ставить не хочу. Не для этого двигатель всё же перебирал чтобы через пол года фазы опять постучались в крышки ГБЦAlexus писал(а):на них написано IWIS? Инфа проверенная? Если да, то можно брать смело я думаю.

День пятнадцатый. Вечер сегодня убил на чистку выпускных клапанов. Как правило выпускные клапана имеют очень твёрдый, жёсткий нагар. Температура на выпуске не маленькая так что образовавшийся кокс химией убрать просто не возможно. Вот и приходится чистить клапана физически воздействуя на них. У нас уже выработалась технология по этому делу, не первая уже машина подвергается такой процедуре

Ну так что нам для этого понадобиться:
- дрель (шуруповёрт, перфоратор)
- изолента
- наждачка с большой зернистостью (120, 250, 320...) 2000 можно полернуть потом, я не стал пока.
- выпускные клапана

Желательно конечно ещё делать это не одному так что укомплектовываем ещё что-то одно: друг, брат, подруга, жена, любовница, тески!

Я ещё докупал патрон (дрель) для перфоратора. Перфоратор можно использовать только в том случаи если есть функция дрели. Долбить клапан не надо!


Теперь можно и чистить. Аккуратно, не спеша снимаем нагар при помощи шкурки. Можно шкурку держать просто в руках, можно нарезать полосками и движениями вперёд назад двигать пока другой держит дрель.

Тут важно не спешить и не снять лишнего. Так что по опыту скажу не пытайтесь довести клапан до блеска. Кроме как эстетики и недолгой красоты вам это больше ничего не даст. Важно! Не чистите шкуркой притирочные места и сам шток клапана где нет нагара, накосячите! Потом придётся покупать новый клапан.

Ну и само собой не забываем про плоскость клапана:

Ещё раз повторюсь - делать зеркало вовсе не обязательно! Наша задача убрать слой нагара а не отполировать клапан до блеска. И так чистим все 16 клапанов. В итоге получаем что то типа этого:

Разобравшись с клапанами решил снять левую "лапу" которая держит ГУР и кондиционер что-бы помыть и облегчить доступ для мойки блока. Т.к. ГУР у меня уже снят остался только кондиционер. С ним всё просто, 4 вертикальный болта по каждой стороне. Откручиваем, убираем кондей в сторону. С лапой тоже никаких проблем. Так же 4 болта:

После этого у нас открывается доступ к левой бочине блока. И тут у меня тоже масло блин. Такое чувство что течёт большой поддон...


Бочок ГУРа тоже вслед за лапой отправился на мойку, нефиг грязному стоять тут


На этом вечер в гараже был закончен. Дома же потратив часа 3 в ванной частично довел до конца головы. Осталось только пройтись по выпускным/впускным каналам бур машинкой чтобы убрать остаточный нагар. Это уже в гараже. Во время мойки вытащил ещё 1 кусок башмака с масляного канала. Сколько же их там!



WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Всем доброй ночи!
2 дня не заглядывал, выходные как никак - лето. Да и смотрю мало что изменилось, тишина в теме... Ну ладно буду продолжать историю ремонта Маргошки, глядишь кому то и поможет да и хоть для саморазвития почитать полезно
День шестнадцатый. За два дня дозаказали последние хвосты по запчастям. Позже как всё придет выложу список того что за это "маленькое" ТО поменялось в машине
А пока как обычно что было сделано за это время. Наконец то добил клапана. Теперь и впускные тоже готовы и ждут установки, получилось на мой взгляд довольно таки не плохо. Температуры там далеко не такие как на выпускных так что Профам 1000 справился на 5+

Вечер было решено уделить блоку а именно передней крышки. Предварительно т.к. блок был очень загажен вкруг маслом и грязью, решил сперва всё помыть чтобы лишнее не попало во внутрь при снятии да и самому не приятно ковыряться в грязи, вот что из этого вышло:


При мойки использовал тот же самый Профам и пульверизатор с водой. Сперва отвёрткой убрал максимум грязи а потом уже и химией всё добил. Т.к. многие каналы у нас открыты советую предварительно позатыкать тряпочками что бы исключить попадание воды и грязи в эти самые каналы.
После этого вытащил переднее кольцо коленвала, проблем со снятием его тоже не было, потянул отвёрткой сбоку и оно вышло, тут главное не перекосить. На нём как и предполагалось имелась выработка, но не страшно т.к. заочно оно идёт у нас на замену.

Последовательность снятия передней крышки описана в ELSE так что проблем практически не было. Практически...
1. Выкручиваем масляную форсунку (передний клапан).
2. Откручиваем спереди 16 болтов которые держат крышку.
3. Затем 9 изнутри блока. Они прижимают большой поддон блока к самой крышки. Доступ разумеется к ним возможен только если снять малый поддон.
4. Далее самое интересное. Сама крышка в вертикальной плоскости прижимается через прокладку а вот низ уже идёт на герметике т.к. большой поддон садится именно на него. С левой и с правой стороны крышки имеются направляющие втулки так что не стоит снимать её наизлом, она просто встанет раком и может погнуть эти самые втулки. В ELSE почему то об этом не слова, так что отделяем крышку равномерно с обеих сторон по чуть-чуть поддевая её отвёрткой.

Ну вот и у нас открылась передняя часть блока, тут тоже довольно таки много каки т.к. за крышкой находятся сливные каналы с маслопомойки которая находится под впускным коллектором. С маслопомойкой мы конечно поспешили собирать её т.к. только после снятия крышек было принято решение капиталить всё. Соответственно всё маслофарсунки под замену. И те которые вкручиваются внутри неё. Ну ничего страшного, вскроем опять, поменяем!


Закрыв важные компоненты маслонососа пакетом почистил на сухую отвёрткой, по максимуму на сколько можно. Потом будет легче химией довести до финала. В последствии решил сразу скинуть насос. Всё ровно уже снимать большой поддон, он течёт так что насос будет мешать.

Масляный насос держится у нас на трёх болтах. Я снимал так: Сперва сжал натяжитель - на заглушенной машине сделать это легко, зафиксировал его башмак угловым многогранником. Принцип у него такой же как и у обычного гидравлического натяжителя. Далее открутив насос поигравшись с ним крутя скинулась и цепь.
Друзья подскажите критично будет если я не поменяю натяжитель цепи и саму цепь, или у нас есть слабое место в этих компонентах (звенит, растягивается и т.д.)?
Вот что увидел с ямы после снятия масляного насоса:


А вообще посидели сегодня с другом, поразмышляли и решили что скорее всего скинем уж сам двигатель! Вернее то что от него осталось, а именно блок
Просто у меня скорее всего бежит ещё и задний коренной сальник коленвала а возможности такой поменять его наврятли уже будет (практически всё разобрано). Далее снять большой поддон будет куда проще на снятом блоке. Плюс ещё сальник коробки сразу глянуть можно будет. Уж делать так да конца движок
Ну и напоследок фото с местах боя с бугелями:



День шестнадцатый. За два дня дозаказали последние хвосты по запчастям. Позже как всё придет выложу список того что за это "маленькое" ТО поменялось в машине


Вечер было решено уделить блоку а именно передней крышки. Предварительно т.к. блок был очень загажен вкруг маслом и грязью, решил сперва всё помыть чтобы лишнее не попало во внутрь при снятии да и самому не приятно ковыряться в грязи, вот что из этого вышло:


При мойки использовал тот же самый Профам и пульверизатор с водой. Сперва отвёрткой убрал максимум грязи а потом уже и химией всё добил. Т.к. многие каналы у нас открыты советую предварительно позатыкать тряпочками что бы исключить попадание воды и грязи в эти самые каналы.
После этого вытащил переднее кольцо коленвала, проблем со снятием его тоже не было, потянул отвёрткой сбоку и оно вышло, тут главное не перекосить. На нём как и предполагалось имелась выработка, но не страшно т.к. заочно оно идёт у нас на замену.

Последовательность снятия передней крышки описана в ELSE так что проблем практически не было. Практически...

1. Выкручиваем масляную форсунку (передний клапан).
2. Откручиваем спереди 16 болтов которые держат крышку.
3. Затем 9 изнутри блока. Они прижимают большой поддон блока к самой крышки. Доступ разумеется к ним возможен только если снять малый поддон.
4. Далее самое интересное. Сама крышка в вертикальной плоскости прижимается через прокладку а вот низ уже идёт на герметике т.к. большой поддон садится именно на него. С левой и с правой стороны крышки имеются направляющие втулки так что не стоит снимать её наизлом, она просто встанет раком и может погнуть эти самые втулки. В ELSE почему то об этом не слова, так что отделяем крышку равномерно с обеих сторон по чуть-чуть поддевая её отвёрткой.

Ну вот и у нас открылась передняя часть блока, тут тоже довольно таки много каки т.к. за крышкой находятся сливные каналы с маслопомойки которая находится под впускным коллектором. С маслопомойкой мы конечно поспешили собирать её т.к. только после снятия крышек было принято решение капиталить всё. Соответственно всё маслофарсунки под замену. И те которые вкручиваются внутри неё. Ну ничего страшного, вскроем опять, поменяем!



Закрыв важные компоненты маслонососа пакетом почистил на сухую отвёрткой, по максимуму на сколько можно. Потом будет легче химией довести до финала. В последствии решил сразу скинуть насос. Всё ровно уже снимать большой поддон, он течёт так что насос будет мешать.

Масляный насос держится у нас на трёх болтах. Я снимал так: Сперва сжал натяжитель - на заглушенной машине сделать это легко, зафиксировал его башмак угловым многогранником. Принцип у него такой же как и у обычного гидравлического натяжителя. Далее открутив насос поигравшись с ним крутя скинулась и цепь.
Друзья подскажите критично будет если я не поменяю натяжитель цепи и саму цепь, или у нас есть слабое место в этих компонентах (звенит, растягивается и т.д.)?
Вот что увидел с ямы после снятия масляного насоса:


А вообще посидели сегодня с другом, поразмышляли и решили что скорее всего скинем уж сам двигатель! Вернее то что от него осталось, а именно блок


Ну и напоследок фото с местах боя с бугелями:

WAUZZZ4E33N001574
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталий, продолжай однозначно. Многие ничего не пишут, а только просматривают. Теме ещё 3 недели, а уже почти 1500 просмотров.D1ablo писал(а): Да и смотрю мало что изменилось, тишина в теме...
Эта мысль уже сама собой напрашивалась после того, что уже было снято. Делать - так до конца.D1ablo писал(а):А вообще посидели сегодня с другом, поразмышляли и решили что скорее всего скинем уж сам двигатель!
Успехов с Маргошей.


Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Молодец
просто бешеный фанат!!!
Я в своей разобрал систему охлаждения, думал жесть какая-то, а по сравнению с твоим ремонтом... у меня, так, по мелочи

Я в своей разобрал систему охлаждения, думал жесть какая-то, а по сравнению с твоим ремонтом... у меня, так, по мелочи

Надо будет поменять подпись
-
Сергей Ш
- Член Клуба
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 1:11 pm
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Модель: A8D4
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Однозначно фанат. 

- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ну я рад что хоть кому то интересноpillau39 писал(а):Виталий, продолжай однозначно. Многие ничего не пишут, а только просматривают. Теме ещё 3 недели, а уже почти 1500 просмотров.

Да, делать так до конца - это точно!pillau39 писал(а):Эта мысль уже сама собой напрашивалась после того, что уже было снято. Делать - так до конца.
Успехов с Маргошей.


Dmitry писал(а):+1000

_SauBeR_ писал(а):Молодец просто бешеный фанат!!!
Я в своей разобрал систему охлаждения, думал жесть какая-то, а по сравнению с твоим ремонтом... у меня, так, по мелочи
Откровенно говоря я не такой уж и фанат. Года 3-4 тому назад была А6 (бочка) - хорошая машина, остались только позитивные воспоминания. После этого фанател по Subaru и до сих пор считаю что с её полным приводом мало что сравнитьсяСергей Ш писал(а):Однозначно фанат.


Спасибо друзья ещё раз, буду продолжать и заодно делиться с вами!

WAUZZZ4E33N001574