65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Мануалы по ремонту и обслуживанию, каталоги автозапчастей. Программы для диагностики и адаптеры. "Шнурок". Инструмент.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Сообщение vitaliy »

a8s8 писал(а): Медленно начинаешь спускать давление в любом колесе на своей машине
До какого давления спускать?
a8s8 писал(а): Ждать этого нужно не менее 1-й минуты

После того как спущу колесо
a8s8 писал(а): Затем нужно в течении 25-30 минут двигаться со скоростью не менее 25 км.ч.
Если в течении этого времени снизится скорость, например: в пробку попал или на светофор, то надо опять заново провести запоминание и движение?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

1.На лючке бака у тебя что написано? Мне кажется,что: - частичная загрузка все колеса 2,2 бар
- полная загрузка все колеса 2,9 бар
Если не так,то сделай как написано у тебя на лючке. Накачай как для частичной загрузки. Мне кажется у тебя будет 2,2 бар, в том числе и запаску.
2. В 65 контроллере перекодируй софт-код на 20129.
3.Затем в 17 контроллере измени софт-код на 00083

У тебя на главной страничке 65 контроллера VAG номер 4D0 907 273 CR ?

Если это так,то можно делать 1-3 пункт.
Давление в колесе нужно спускать не быстро и не медленно,так как датчик передаёт показания каждые 54 секунды,и при понижении на 0,2 бар,должно происходит изменение статуса с 01h на 02h.Поэтому нужно внимательно смотреть на изменение статуса по 016 каналу в течении как минимум минуты. Если ты остановился на светофоре или в пробке,то нет ничего страшного,не нужно ничего по-новой делать.

Для начала сделай 1-3 пункт.
Последний раз редактировалось a8s8 Вс мар 22, 2009 3:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Еще забыл спросить, у тебя полноразмерная запаска или докатка?
Судя по коду 22129,должна быть полноразмерная запаска,так?
Не могу понять,почему ты давление в колесах впереди и сзади делаешь разным?
Давление в колесах должно быть одинаково,во всех. Не забудь про запаску.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

a8s8 писал(а):1.На лючке бака у тебя что написано? Мне кажется,что:
- частичная загрузка все колеса 2,2 бар
- полная загрузка все колеса 2,9 бар
Для моего размера шин (245/45R18зимние) у меня так, вроде сейчас точно не припомню:
- частичная загрузка все колеса 2,4 бар - полная загрузка все колеса 2,9 бар

но сечас летние у меня колеса 265/30R20 поэтому и качаю так:
- частичная загрузка все колеса 2,4 бар (задние )
- частичная загрузка все колеса 2,4 бар (предние)
a8s8 писал(а): У тебя на главной страничке 65 контроллера VAG номер 4D0 907 273 CR ?
Да контролер вот такой:
Address 65 – Давление шин
Protocol: KW1281
Controller: 4D0 907 273 C R
Component: eifendruckueberw. D209
Coding: 22129
Shop #: WSC 02324
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

a8s8 писал(а):Еще забыл спросить, у тебя полноразмерная запаска или докатка?
Судя по коду 22129,должна быть полноразмерная запаска,так?
Да полноразмерная запаска 245/45R18
a8s8 писал(а): Не могу понять,почему ты давление в колесах впереди и сзади делаешь разным?
Давление в колесах должно быть одинаково,во всех. Не забудь про запаску.
Разное давление так как в таблице давлений нашел для размера колес, что у меня на лето 265/30R20 и так подсказали на вулканизации.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Сообщение a8s8 »

C00,Tire Pressure Monitoring (J502) Coding
C01,?0xxx: Manufacturer
C02,1 = Volkswagen
C03,2 = Audi
C04, 0
C05,x0?xx: Variant
C06,1 = 4 Antennas / 5 Wheels / 4-Wheel Monitoring
C07,2 = 4 Antennas / 5 Wheels / 5-Wheel Monitoring ("Full Size" Spare Tire)
C08,3 = 4 Antennas / 4 Wheels / 4-Wheel Monitoring ("Space Saving" Spare Tire)
C09,
C10,x0x?x: Spec. Pressure (partial load)
C11,0 = 2.0 bar / 1 = 2.1 bar / 2 = 2.2 bar / 3 = 2.3 bar / 4 = 2.4 bar
C12,5 = 2.5 bar / 6 = 2.6 bar / 7 = 2.7 bar / 8 = 2.8 bar / 9 = 1.9 bar
C13,
C14,x0xx?: Spec. Pressure (full load)
C05,0 = 3.0 bar / 1 = 3.1 bar / 2 = 3.2 bar / 3 = 3.3 bar / 4 = 2.4 bar
C16,5 = 2.5 bar / 6 = 2.6 bar / 7 = 2.7 bar / 8 = 2.8 bar / 9 = 2.9 bar

Можно,конечно поставить тогда код 20149,это принципиального значения не имеет.
Сделай все колеса и запаску одного давления,а затем сделай 1-3 пункт (может и антеннка у часиков появится :D ).
Нужно все сделать и попробовать программировать систему.
Перед всеми этми процедурами,выключи галочки(убери) их на бортовом компе в этой системе,короче деактивируй её.А потом уже делай 1-3 пункт.
Жду результатов,не меньше чем ты! :beer:
Последний раз редактировалось a8s8 Вс мар 22, 2009 3:13 am, всего редактировалось 4 раза.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

a8s8 писал(а): 3.Затем в 17 контроллере измени софт-код на 00083
А что означает эта кодировка. Может скинешь ссылочку, чтоб посмотреть материал по кодировке панели.?
Смотрел расшифровку кодировки по этой ссылке: attachment:/12/audi_code_and_adapt.html . Может есть где-то материал для наших машин т.е A/S8?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение a8s8 »

vitaliy писал(а):
a8s8 писал(а): 3.Затем в 17 контроллере измени софт-код на 00083
А что означает эта кодировка. Может скинешь ссылочку, чтоб посмотреть материал по кодировке панели.?
Смотрел расшифровку кодировки по этой ссылке: attachment:/12/audi_code_and_adapt.html . Может есть где-то материал для наших машин т.е A/S8?
Поищу,у меня поиск плохо работает.Ты сделай всё,а потом напомни мне про панель приборов. У нас по панели приборов другие спецы есть :D ,у меня узкая специализация в данное время :lol:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Ладно пока спасибо огромное за поддержку, завтра буду пробовать. Надеюсь все должно получиться :)
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Сообщение a8s8 »

Еще раз обращаю внимание,что если за 30 минут после запоминания текущего давления в шинах,ничего не произойдёт,значит получилось!
Если ты будешь при этом наблюдать за этой процедурой через ВАГКОМ,то увидишь,что в в 01-04-07-10 каналах появится название колес,по порядку соответственно 01-ПЛ,04-ПП,07-ЗЛ,10-ЗП, запаска без названия будет на 013 канале показываться.Потом на этих же каналах, давление в четвертом окошке начнет уравниваться с давлением в третьем окошке. Ничего не трогай,только смотри.
После 30 минут останавливаешься,глушишь двигатель,вытаскиваешь ключ и ...
Вставляешь,поворачиваешь, смотришь..... :shock:
Желаю удачи!
:beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Устройство системы и поиск несиправностей.

Сообщение a8s8 »

Электрические компоненты системы.

- Датчики давления воздуха в шинах G222-G226
Передаваемая информация:
Через встроенные отдельные сенсоры датчики давления воздуха в шинах G222-G226 передается следующая информация:
- давление в шинах,
- температура шин,
- собственный идентификационный номер (ID),
- состояние встроенных аккумуляторов,
- другая информация о статусе, синхронизации и управлении, необходимую для надежной передачи данных.
Использование сигнала:
Датчики давления воздуха в шинах посылают сигналы об актуальном значении давления в шинах, на основании которых блок управления системы
контроля давления воздуха в шинах распознает критические ситуации и информирует об этом водителя.

Антенны указателя давления воздуха в шинах R59-R62.
Принцип действия.

Интервалы передачи
-Передача данных с электроники колеса в нормальном режиме происходит:
каждые 54 секунды.
-Интервал передачи данных в ускоренном режиме (при потере давления > 0,2бар/мин):
каждые 850 миллисекунд.
Каждая антенна принимает радиосигналы от всех датчиков давления воздуха, находящихся в зоне приема. Уровень принимаемого сигнала
является решающим фактором при распознавании ближайшего модуля электроники колеса.
Последствия при выходе антенны из строя.
При выходе одной антенны из строя функционирование системы не нарушается, так как три оставшиеся антенны продолжают принимать
сигналы с электроники колес и передавать их дальше.
При выходе из строя двух антенн становится невозможным процесс обучения и распознавание неисправного колеса.
В этом случае при запуске процесса обучения появляется сообщение „Сбой в системе“.
Использование сигнала.
Антенны принимают передаваемые сигналы и передают их для дальнейшей обработки на блок управления системы контроля давления воздуха в
шинах. С блоком управления антенны соединены при помощи высокочастотных линий связи и упорядочены в соответствии с местом установки.

Определение неисправной электроники колеса.

Если была проведена адаптация электроники колес, то выход одной из них из строя фиксируется с указанием места неисправности. Однако, если все же в новом комплекте один из модулей электроники колеса неисправен, то система не сможет провести процесс обучения. То есть положение неисправного
модуля электроники колеса не отображается.
В таком случае неисправный модуль электроники колеса определяется следующим образом:
1. Вызвать соответствующий диагностический адрес
(адрес 65, блок измеряемых величин MWB 16). Здесь можно узнать идентификационный номер (ID) электроники колеса,
которая последней отправила данные.
2. Изменить давление в колесе (0,2 бар в минуту), например, сбросить давление.
Если электроника на данном колесе в порядке, то она будет занесена в блок измеряемых величин MWB 16 со статусом 02
(передача сигнала из-за резкого падения давления). Такой модуль электроники колеса является исправным. В этом случае
необходимо повторить процесс со следующим колесом.
3. Если запись в блоке измеряемых величин, несмотря на изменение давления в шине, не меняется, то следующим шагом станет проверка приема сигнала с соответствующей электроники колеса. Для этого необходимо изменить положение вентиля, немного переместив автомобиль.
4. Если и потом запись о последнем сигнале, полученном с электроники колеса не меняется, то найден неисправный колесный датчик.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Приветствую Игорь!

Сегодня сделал еще раз как ты писал с 1-3 пункт, кроме 3 пункта: ("Затем в 17 контроллере измени софт-код на 00083"), так как не знаю, что означает эта кодировка, то не хочу дров наломать. Да поменял конечно кодировку на 20129 других вариантов не принимает почему-то, да и этот сам не знаю даже как приняло, после пятой попытки на разные способы. Давление в четырех колесах 2,4 бар, в запаске по прежнему оставил 3,5 - ведь в кодировке 20129 все равно контролер не видит запаску. В общем поставил галочку запомнить и поехал. Проехал около 100 км, что по времени получилось около 40 - 50 минут. ЗАглушил машину вытащил ключ из зажигания, затем завел, появилась надпись "ОК" и поехал дальше. Короче катался я сегодня много в общей сложности около 450 км. Вошел в измерения и тут опять глухо, все тоже что я выкладывал во вложениях.
Почему не хочет кодироваться, даже обратно не могу поставить кодировку что до этог была?
Заработала система или нет, хотя раз в каналах не видит инфы, то нет?
Хотя тоже не могу понять, ведь инфы не показывает, а идентификацию сенсоров вроде видит, значит датчик передает инфу :oops:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Сообщение vitaliy »

a8s8 писал(а): Чтобы проверить работают ли все датчики в колесах, делаешь следующую процедуру:
Заходишь в 016 канал блока измерений в этом контроллере. Медленно начинаешь спускать давление в любом колесе на своей машине. Второй человек здесь нужен смотреть что будет показывать 016 канал. Как только там появится какое-либо показание типа 0.600.369.714 Status 02h UB.iO, это будет означать,что один из датчиков передал значение через антенну в блок.Ждать этого нужно не менее 1-й минуты. Таким образом как только ты увидишь такую картину,значит датчик в том колесе,которое ты спускаешь - исправен. Запиши последние три цифры его кода(потом скажу зачем), ну и соответственно запомни какое колесо спускаешь.
Зачем мне эти последние три числа, чего с ними делать?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Сообщение a8s8 »

Виталий! Всё у тебя работает :D . ОК говорит о том,что система работает и приняла значения текущего давления в шинах. В случае,если давление в каком-либо колесе упадет на 0,2 бар за минуту,только тогда ты увидишь "мультик" желтое приспущенное колесо и рядом будет надпись в каком колесе упало давление. Если давление упадёт на 0,4 бар и больше,то колесо будет красного цвета.
Тебе не нужно смотреть в ВАГКОМ :D . Если за 40 минут не загорелся "мультик" с желтым приспущенным колесом и перечеркнутым восклицательным знаком внутри,значит система ЗАПРОГРАММИРОВАНА ПРАВИЛЬНО!
Давление в запаске должно быть такое же как и во всех остальных. Наша система J502 имеет четыре антенны ,следит за четырмя колесами, но при этом видит и запасное колесо, я писал,что каждая антенна видит все колеса. Сделай давление в запаске 2,4 и больше не парься.
Еще раз : ОК при включении зажигания сигнализирует об ИСПРАВНОСТИ, в том числе и системы давления в шинах. :beer:
У тебя есть мануал на машину?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Сообщение a8s8 »

Если нет ошибок по 65-му контроллеру,значит всё исправно. Не заморачивайся на всё,что до этого написано. Нет ошибок в ВАГКОМЕ?
Блок с таким VAG номером 4D0 907 273 C принимает только софт-код 20129, проверено мною на дилерском компьютере в Аудисервисе.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Сообщение vitaliy »

a8s8 писал(а):Если нет ошибок по 65-му контроллеру,значит всё исправно. Не заморачивайся на всё,что до этого написано. Нет ошибок в ВАГКОМЕ?
Блок с таким VAG номером 4D0 907 273 C принимает только софт-код 20129, проверено мною на дилерском компьютере в Аудисервисе.
Тогда не пойму почему раньше был все время 22129 и на зимних колесах такаяже ерунда, а 20129 еле-еле удалось закодировать и то не пойму какими причудами он его принял. Пять раз наверно пробовал перекодировать и только за пятым или шестым разом приняло. И почему не могу после 20ххх поставить других цифр. А как проверить что действительно работает система? Если на заведенной машине спустить одно колесо, то покажет мультик, или только при движении если спускает то показывает мультик?
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Сейчас ошибок в контролере никаких нет.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Сообщение vitaliy »

a8s8 писал(а): У тебя есть мануал на машину?
Ты имеешь ввиду "Руководство по эксплуатации", если об этом речь тогда да, если чего-то другое или ELSA, то нет.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Сообщение a8s8 »

1.Если давление падает,то нет разницы стоит или едет. Даже утром,если за ночь упало давление,при запуске двигателя,загорается мультик о спущеном колесе.
2. Руководство по эксплуатации на русском языке?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Сообщение vitaliy »

a8s8 писал(а):1.Если давление падает,то нет разницы стоит или едет. Даже утром,если за ночь упало давление,при запуске двигателя,загорается мультик о спущеном колесе.
Понятно, тогда для уверенности попробую спустить колеса :D , чтоб убедиться что действительно работает, прям завтра и сделаю это.
a8s8 писал(а): 2. Руководство по эксплуатации на русском языке?
Да на русском, даже уже читал об этой системе там, но меня засмущала инфа из ВАГ-а.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Сообщение a8s8 »

Не забивай себе голову,если нет ошибок! :D
А по поводу давления в запаске,сделай его такое же как во всех. После этого снова надо запрограммировать систему.
По поводу софт-кода,я сам немного не разобрался.Откуда там вторая цифра 2? Везде пишут только 0.
Вообщем, не бери дурного в голову,нет ошибок и всё :beer:
Попробуй спустить колесо и проверишь. А если спустить запаску,то наверно увидишь,что система видит и запаску.
Всё-таки по поводу разницы давления в колесах впереди и сзади,мне кажется,что так не должно быть,иначе система должна ругаться.
Вот смотри,что у тебя в мануале написано:
Изображение1.jpg
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Сообщение a8s8 »

:oops: Чего-то я попутал,не так прочитал.Вернее прочитал так,а понял не так :D
По поводу разного давления в колесах впереди и сзади не буду спорить,не знаю.
:beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Сообщение vitaliy »

a8s8 писал(а): Попробуй спустить колесо и проверишь. А если спустить запаску,то наверно увидишь,что система видит и запаску.
Всё-таки по поводу разницы давления в колесах впереди и сзади,мне кажется,что так не должно быть,иначе система должна ругаться.
Если ты о разнице, что я качаю перед 2,6 бар, а зад 2,4 бар, так это для системы контроля не помеха. Ведь система стоит с распознаванием каждого колеса, поэтому давление каждой оси должно быть одинаковым, а между осями не обязательно. Тем более в мануале и в "Системы контроля давления воздуха в шинах - Конструкция и принцип действия", правда по Фольксвагену написано, чтоб разница давления одной оси не составляла более чем 0,4 бар.
В общем завтра подтверждающий и надеюсь завершающий этап проверки проведу и сообщу обязательно о результате. :beer:
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: 65 контроллер ,ошибка кодирования, датчики давления в шинах

Сообщение a8s8 »

Я думаю и уверен,что у тебя всё нормально :D
Ну,тогда жду положительных результатов :beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение a8s8 »

vitaliy писал(а):
a8s8 писал(а): 3.Затем в 17 контроллере измени софт-код на 00083
А что означает эта кодировка. Может скинешь ссылочку, чтоб посмотреть материал по кодировке панели.?
Смотрел расшифровку кодировки по этой ссылке: attachment:/12/audi_code_and_adapt.html . Может есть где-то материал для наших машин т.е A/S8?
Вот по этой ссылке все написано про этот код. Akin тебе скидывал все ссылки на коды:
viewtopic.php?f=101&t=972
Я не понимаю,почему у тебя 00183. Возможно из-за Нави,Вебасто или еще чего.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Ответить

Вернуться в «АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА»