Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

D1ablo писал(а):После этого так же осторожно поддеваем отверткой с тонким жалом "уплотнительный шарнир". Поддевать надо по кругу по чуть-чуть, там сальник и можно повредить.
Обязательно смаж тут все и профикси,чтоб ходило легко от руки!!!
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Хорошо.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Всем привет. Друзья помогите разобраться кто с запчастями работает. Какие прокладки под головы мне нужны, есть 077 103 383 BS и 077 103 383 BT это они? Так же вариант 077 103 383 BN и 077 103 383 BP по идеи одно и то же, но что-то я сомневаюсь.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Gena »

одно и то же.
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Gena писал(а):одно и то же.
Т.е. можно брать и то и другое и мне 100% подойдёт. Так?
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27860
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Akin »

Так.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Павлучио »

D1ablo писал(а):И тут возникло несколько непоняток. Правый верхний ролик приводного ремня, имеет какие то непонятные канавки и что-то мне подсказывает что их тут быть в оприоре не должно
У тебя обводной ролик еще первого поколения BFM. А канавки набивает ремень. У меня на пластиковом так же.

Совет: ролики/натяжители заказывай и ставь новые.
Изображение
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Akin писал(а):Так.
Спасибо! :)
Павлучио писал(а):У тебя обводной ролик еще первого поколения BFM. А канавки набивает ремень. У меня на пластиковом так же.

Совет: ролики/натяжители заказывай и ставь новые.
Хороша Паш, буду иметь введу. :beer:

День восьмой. 2 дня передышки и изготовления сервисного болта для фиксации коленвала прошли. И вот долгожданная обновка:

Изображение

Так же приехали долгожданные подарки:

-Новый аккумулятор:

Изображение

Изображение

-Трубка с бачка омывайки в бампер (1). Моя была порвана и водичка благополучно из бочка омывала землю под машиной.

Изображение

Изображение

Итак приступим к выкручиванию болта. Опять же руководствуясь FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще открутив переднее левое колесо получаем визуальный доступ к болту (заглушки) как описано в фотоотчёте. Только далее я поступил немного хитрее. Т.к. я имею худощавое телосложение то мне удалось подлезть ко всем болтам из ямы. А товарищ сбоку в арки направлял мои действия (был глазами так сказать).

Изображение

Стрелкой указал место от куда и делались все процедуры, моя рука пролезла (даже с трещоткой и накидным ключиком на 10).

Как пишет Павлучио в фотоотчёте сперва: "...отвернуть нам нужно болт крепления водяной трубки (чтоб кронштейн не мешал вкрутить фиксирующий болт коленвала)". На фотографиях Павел всё понятно указал. Единственное что я ещё открутил это 2ое ушко (кронштейн) этих самых водяных трубок ближе к радиатору (указал кружком). После этого трубки могут хоть чуть-чуть, но двигаться. Мне этого хватило чтобы все сделать. На фото не видно накидной ключ на 10. Им я крутил сперва шестигранник т.к. места было совсем мало.

Изображение

Изображение

Обязательно вкручиваем болт до самого конца! После этого коленвал зафиксирован и можно смело открутить интересующий нас болт коленвала.

Изображение

ВНИМАНИЕ!!! Момент затяжки болта коленвала более 200Н·м! Так что будьте осторожнее с домкратом. Или заранее накиньте колесо на машину.

Изображение

Передний сальник у меня конечно тёк хорошо, однозначно на замену как и все! Ну и открутили переднюю планку под термостат, раз уж так глубоко полез то его тоже поменяем на новый.

Изображение

Параллельно с этим скинули наконец то звезды с валов. Теперь когда у меня появился съёмник сделать это стало намного проще! :)

Изображение

Т.к. переднее левое колесо у нас уже снято, решил за одно поменять воздушный фильтр с компрессора. Живёт он у нас под левым передним крылом за задним локером. Рекомендую делать эту процедуру хотя бы раз в год, тем самым вы существенно продлите жизнь компрессора. Особенно это актуально тем кто живет в пыльной местности. У нас на севере земли очень мало, один песок и летом пыль стоит столбом.

Изображение

Генератор тоже под снятие) Ну тут всё просто. Спереди видим 2 болта которые держат его "уши" - откручиваем. Сзади скидываем фишку и откручиваем провод. Обратите внимание что через генератор проходят трубки охлаждения, не забываем про них.

Изображение

Изображение

Далее теплообменник, куда устанавливается намасленный фильтр. И тут возникли проблемы... 2 болта которые располагаются ближе к бамперу открутились быстро, а вот с двумя остальными (ближе к салону) - проблема. Как туда подлезть ума не прилажу... Нижний болт - упирается (смотрит) прямо в отливку самого теплообменника. Максимум что удалось туда засунуть это короткий шестигранник и накидным ключиком на 8 попробывать сорвать его. Судя по передним двум болтам которые уже открутили момент там тоже не слабый. В итоге мои попытки потерпели фиаско и разбитые косточки на руке :(

Изображение

Друзья может кто-то уже сталкивался и может подсказать как лучше это можно сделать? Покурив форум нашёл похожий фотоотчёт но там просто сказано что - открутили и всё.

Далее у нас началось самое интересное, что по факту и заняло весь оставшийся день. Тут описывать много не буду да и смысла нет. Разбираем заднюю часть двигателя для доступа к приёмным трубам.

Изображение

Инструкция проста: Все что видим - снимаем, откручиваем и убираем! Тут главное это последовательность т.к. много трубок и шлангов зависят или держат друг друга. Если делаем всё в первый раз то ОЧЕНЬ рекомендую последовательно все фотографировать. Да бы потом при сборке не возникли вопросы, типо - "Блин а что это, а это от куда?...". Процесс очень трудоёмкий и место там, мягко говоря - мало, ну очень мало. Но как говориться - было бы желание! :)

Изображение

Для удобства коса была тоже в круг отцеплена и вся проводка временно перебазировалась наверх к лобовому стеклу. Итог выглядит примерно так:

Изображение

Изображение

Сразу же освободилось уйма места для откручивания приёмных труб.

Изображение

После этого день подходил к концу и нам оставалось только залить болты приёмных труб WDкой для предстоящей борьбы с головами.

Изображение

Изображение

Продолжение следует...
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Alexus »

Ппц... вот это заморочка... :shock: :o
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Пиши еще :)
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Alexus писал(а):Ппц... вот это заморочка...
Ну так приходится, хочется ведь чтобы машинка радовала. А для этого необходимо всё довести до ума :roll: По крайней мере стараться это сделать.
babtist писал(а):Пиши еще
Обязательно! :wink:

День девятый (Субботник!). Решил навести порядок в гараже. Т.к. очень много уже сняли с машины нужно всё аккуратно разложить и разобрать. Так что основное время ушло на уборку и подготовку рабочего места. Скоро ведь головы ожидаются :)

Изображение

Изображение

Чистота и порядок - залог успеха! :D

Так же наконец то открутил приёмные трубы! УРА!!! Сколько же всего нужно было открутить и освободить чтобы добраться до них.

Пока я занимался порядком и головами друг решил продолжить разбирать салон. Как вы помните там грязи тоже хватает. Скинули заднюю спинку и полку. А так же сопутствующие детали на полке.

Изображение

Состояние полки как и всего остального, мягко говоря - плачевное. Даже теряюсь в догадках что там на заднем сиденьях делали до меня. Шампанское что-ли разливали литрами или ещё что.

Изображение

Изображение

Изображение

Снимается кстати все довольно таки просто. В основном все на защёлках, которых кстати в круг по машине (салон) не хватает. Будем заказывать. Единственное только то что вызвало затруднения это задняя шторка. Чтобы снять полку нужно открутить её крепление. Это делается с багажника. Сперва снимаем обшивку крыши багажника.

Изображение

Изображение

И далее уже само крепление шторки. Теперь можно и вытаскивать саму полку вместе со всем механизмом. Для удобства чистки (т.к. делаю всё это дома) решил открутить и саму шторку от полки. Для этого нужно немного оторвать шумоизоляцию, что бы добраться до болтов.

Изображение

После скидывания задней полки нас ждал сюрприз, но на этот раз не то как обычно - что-то поломано или загажено а куда более позитивный.

Изображение

Кто не догадался - это нижняя часть транзитов! :D Да да, когда то они были вот такими квадратными и бумажными, помните? Так что было дело и моя Маргошка ездила с ними за задним стеклом. По видимому какой то прошлых хозяин не заморачивался и оторвал только то что смог достать. -"А остальное - да хай с ним!" Вот люди, во нравы...

Далее друг решил не останавливаться и скинул все 4 карты дверей. Описывать долго не буду, всё тоже довольно токи просто и доступно. Настоятельно рекомендую для таких операций, да и вообще если сами любите поковыряться с машиной установить Elsа(у). Там есть всё.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь осталось всё почистить, доукомплектовать креплениями и поставить обратно :) Хочу ещё полернуть всё дерево в круг по салону, ну об этом чуть позже.
Тем временем под вечер решили чуток попробовать открутить головы. А именно бугеля, в итоге: 2 скрученные головы на звёздочках и куча матов за убитые болты. Система фаз газораспределения тоже немного подкачала. Elsa говорит чтобы их грамотно снять нужен спец инструмент (почему то я не удивлён). Он вкручивается в техническое отверстие рядом и фиксирует (зажимает) клапан, тем самым давая возможность снять весь механизм - цепи и т.д. Решили с этим разбираться завтра. Вот один из нескольких бугелей которые удалось открутить.

Изображение

И такой грязи там везде! Ну что, будем бороться и наводить чистоту.
До скорых встреч 1heeloi8
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Друзья вот ещё какая штука. Сейчас сидел, читал форум по поводу выхлопной системы а именно катов. У меня с момента покупки раз в 2-3 дня выскакивает ошибка - "Снижение работоспособности катализаторов". Ну всем известная классика жанра - забитые каты. И вот я думаю, сейчас ведь после снятия голов скинуть приёмные трубы с катами самое удобное время :) Хочу выбить каты и перепрошиться на евро 2. И тут возникли сомнения и несколько вопросов:
- достаточно ли будет просто выбить каты, ну к примеру монтажкой и не чего не переваривать? (перепрошивка сама собой)
- какие именно выбивать, сразу от приёмных труб или те которые ниже?
- при перепрошивки на евро 2 нужно ли отключать физически 2 лямды или можно оставить их не трогая?
- будет ли мешать переход в диаметре пустых бочек (катов) проходу воздуха? (от меньшего к большему и обратно)
- что станет с расходом и мощностью двигателя? Многие говорят что мощность упадёт, даже с перепрошивкой под евро 2.
- каков станет звук и правда или легенда про дальнейшее прогорание бочек?

Сильно не ругайте но однозначных ответов по этим вопросам так и нет у нас :)
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Ставь пламегасители и перепрошивай. Мощность должна возрасти, но вряд ли заметно. Расход не должен измениться. Во всяком случае больше не станет точно
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

babtist писал(а):Ставь пламегасители и перепрошивай. Мощность должна возрасти, но вряд ли заметно. Расход не должен измениться. Во всяком случае больше не станет точно
Так в том то и дело что я не хочу ставить пламегасители. Интересует вариант - просто выбить каты ничего не выризая и не вскрывая.
WAUZZZ4E33N001574
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Ivan71 »

karec писал(а):2 из колечек(которое с юбкой и как ободок) похоже на гидрокомпенсатор
+1 Готовь еще деньги на них...

Я бы еще поменял клапан, который стоит в передней крышке двигателя. Да и вообще все масляные каналы бы пролил очистителем карбюратора после снятия бошек.

Каты вырезай, ставь пламягасители, банки задние сгорят быстро если просто выбить, да и звук будет как из бочки, особенно под нагрузкой.


зы. грибок оригинал ставь
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Ivan71 писал(а):+1 Готовь еще деньги на них...
Да уже готовлюсь) Скоро как говориться всё узнаю.
Ivan71 писал(а):Я бы еще поменял клапан, который стоит в передней крышке двигателя. Да и вообще все масляные каналы бы пролил очистителем карбюратора после снятия бошек.
А что за клапан, можно поподробнее пожалуйста? По головам - мыть и чистить собираюсь основательно, про каналы тоже не забуду конечно же :)
Ivan71 писал(а):Каты вырезай, ставь пламягасители, банки задние сгорят быстро если просто выбить, да и звук будет как из бочки, особенно под нагрузкой.
А что делать с лямдами. Отсоединять физически обязательно или достаточно просто перешить и всё?
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение serega86 »

Вроде Siroga просто выбивал каты и перепрошивал. У меня тоже ошибки выскакивают по лямбдам задним, вот думаю выбить. Расход обычно падает, задние лямбды вроде не влияют за работу двигла.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Ivan71 »

D1ablo писал(а):А что за клапан, можно поподробнее пожалуйста? По головам - мыть и чистить собираюсь основательно, про каналы тоже не забуду конечно же
077115540b Отвечает за то, что бы масло не стекало в поддон. Соответственно тихий пуск холодного двигателя. Еще две штуки такого же типа стоят в развале блока, под крышкой вентиляции, которую ты уже обратно поставил.
D1ablo писал(а):А что делать с лямдами. Отсоединять физически обязательно или достаточно просто перешить и всё?
Достаточно просто перешить.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение O`Breea »

D1ablo
- выбивать надо все 4 ката;
- вместо них надо ставить все 4 пламегасителя;
- перепрошивка только отключит задние лямбды и само по себе станет Евро 3;
- физически задние лямбды отрезать не надо.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

MavR писал(а):А ради чего все эти мучения????
Почему мучения то? Просто хочется довести машину до достойного состояния. Для меня машина как кто-то тут у нас уже писал на форуме не просто средство передвижение а в первую очередь - друг! Конкретно в моём - подруга, и мне не хочется чтобы она хандрила или так - лишь бы ездила и не надо лезть пока пока она едет как многие порой считают и говорят. У неё (у машины) и так видно что было тяжёлое прошлое, так почему бы если это в моих силах не привести её в достойный вид, как и внешний так и механический. Многие может скажут что проще купить в более хорошем состоянии да и не париться. Но тут меня не пугают трудности если честно, не первая уже машина подвергается такой глобальной переборки. Мне это нравится, да и лишних финансов нет платить за более высокий уровень. С другой же стороны, дело не совсем в деньгах т.к. А8 сама по себе машина не из дешёвых в эксплуатации, просто тут я буду уверен в каждой детали и болтике, как в двигателе так и в салоне. Доскональна знать что она меня не подведёт и будет долго ещё радовать. Вообще не люблю когда в машине что-то не работает или работает не как надо, даже если автомобиль не свежий.
O`Breea писал(а):D1ablo
- выбивать надо все 4 ката;
- вместо них надо ставить все 4 пламегасителя;
- перепрошивка только отключит задние лямбды и само по себе станет Евро 3;
- физически задние лямбды отрезать не надо.
Спасибо за ответ Константин. Сегодня вот только заглянул подробно в яму с целью увидеть как снять трубы и откровенно говоря расстроился. Каты блин сильно по моему жирные и в щели по бокам коробки просто так их не высунешь. Пока даже не знаю как это делать. Толи приспускать подрамник как-то или есть ещё другие способы вытащить их :(



День десятый (Первая разведка -головы(а)). Добрались до гаража сегодня поздно и первое к чему приступили, собственно так долго к этому шли и готовились - это снятие голов господа! :) Долго думали что делать с системой фаз газораспределения, а именно как её снимать. Elsa говорит что нужен спец инструмент. Как уже выяснил его очень просто сделать и самому. Принцип прост - болт закручивается в техническое отверстие системы фаз и со стороны головки (обратной стороны болта) шайбой прижимает поршень этой системы, на него ещё одет бошмак. Тем самым снимая натяжение с цепи. Может быть безответственно или уже терпения не хватало, уж очень хотелось скинуть её побыстрей - вообщем пришли к тому что откручиваем все бугеля с самой системой фаз и держа цепь просто руками высвобождать валы. Правильно это или нет, но тем не менее всё вышло! :)
Примерно это выглядело так. Сперва сорвали все болты бугелей и системы фаз. Далее потихоньку открутили и убрали все бугеля, оставив только по краям на каждом валу. После этого я встав сбоку от машины и взяв тряпочку надавил на цепь что было силы тем самым расслабив натяжении цепи. В это время друг освободил оставшиеся бугеля держал валы. Далее это надо было видеть! :D Т.к. валы и систему фаз больше ничего не держало мы синхронно, как канатоходцы подняли всё это одновременно и в пару, в позе - я держу систему фаз, друг по валу в каждой руке, перебазировались к столу где уже было подготовлено место для ковыряния головы :) Это выглядело очень смешно! Просто делали то мы это в первый раз, и не знали чего ждать и как сработает этот самый поршень в системе, какая там сила натяжения и т.д. Вообщем было страшно, но слава богу интуиция не подвела!

Изображение

Что удивило про систему фаз газораспределения, это то что оба башмака были живы! Почему тогда так задралась цепь?.. Хм... И да, по поводу звезд распредвалов, не знаю друзья, сравнить не с чем:
Как вы считаете это живые зубья? По выработке может кто что подскажет.

Изображение

Изображение

Переживаю если честно по этому поводу, ну ОЧЕНЬ не хотелось бы меня валы. Далее мы приступили к откручиванию болтов головы. Сразу скажу что момент там дикий и трещоткой делать это крайне не советую, можно скрутить голову.

Изображение

Объясню сразу почему сперва скинули валы а потом голову. Дело всё в том что колодца под болты голов очень глубокие (они идут через бугеля как видно на фото) и даже длинные 12ти гранник полностью туда прячется. Так что последовательность именно такая. Болты голов откручиваем от центра к краям, крест накрест. Как болты крепления валов так и голов обязательно заказываем новые! Пока откручивали бугеля, парочку болтов умерло. Всё настолько закоксовано и загажено что головка болта начинает быстрее скручиваться чем срывается сам болт. И это при том что заранее за день все почистили и прошлись WDкой.
И вот наконец то голова сдалась! Ура! :) Сразу же нас ждало пару сюрпризов. А именно: в районе системы фаз газораспределения в маслице скрывались остатки старых бошмаков (указал на фото кружком). Видимо когда механики меняли систему фаз, они даже не удосужились проверить и собрать старые остатки. Вот так друзья. А меня ещё спрашивают почему я сам ковыряюсь с машиной а не отдам её в сервис. Нет уж! Что-то не очень я доверяю нашим Русским "Ваням", без обид конечно. Но тем не менее. Лучше всё сам.

Изображение

Изображение

Клапана. Вроде дырок нет :roll:

Изображение

Изображение

Открутили выпускной коллектор. Слава богу гайки и 2 болта поддались без проблем. Новые уже в пути, со шпильками разумеется)

Изображение

И вот уже больной на столе! :D

Изображение

По компенсаторам есть уже железно 3 потери. Компенсатор есть - чашки нет) Вот так. Теперь я понял от куда у меня в поддоне были эти самые непонятные колечки.

Изображение

В напоминание старое фото с тогда ещё непонятными колечками:

Изображение

Друзья подскажите как правильно отдефектовать компенсаторы на работопригодность? И если есть возможность как их чистят вообще.

По поводу стенок цилиндров и поршней, то вроде на одной стороне всё отлегло. Хона нет конечно, но и царапин, тем более задиров тоже нет. Очень переживал по этому поводу. Надеюсь и вторая сторона будет такой же - птю птю птю, три раза! :) На фото имеется пыль и песочек который попал при снятие головы, это всё пылесосом уберётся, не страшно.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот думаю как обработать (защитить) цилиндры и сам поршень на время ремонта голов. Может стенки маслом смазать?

Ну и под конец дня я всё таки победил теплообменник куда вкручивается масляный фильтр! :) Если кто читал до этого у меня была проблема с верхними и нижними болтами которые располагаются ближе к моторному щиту. И вот осенило!

Изображение

Изображение

Поднатужившись этого рычага хватило чтобы сорвать болт. Верхние же освободились после снятие головы с коллектором.

Изображение

Изображение

Залив все болты WDкой оставили до завтра. После того как всё открутим, помою как следует и подготовлю к установке. Втулочка и прокладки с колечками уже ожидаются на него.
Ну вот и всё на сегодня друзья, завтра планируем победить вторую голову.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение O`Breea »

D1ablo писал(а):Сегодня вот только заглянул подробно в яму с целью увидеть как снять трубы и откровенно говоря расстроился. Каты блин сильно по моему жирные и в щели по бокам коробки просто так их не высунешь. Пока даже не знаю как это делать. Толи приспускать подрамник как-то или есть ещё другие способы вытащить их :(
Надо всё же приспускать подрамник и вынимать трубы, так легче и быстрее будет 1pardon76
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

O`Breea писал(а):Надо всё же приспускать подрамник
А иначе никак. 1pardon76
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение serega86 »

D1ablo писал(а):Втулочка и прокладки с колечками уже ожидаются на него.
Втулку лучше выточить сразу у токаря из алюминия или другого метала. Размеры на форуме есть.
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

O`Breea писал(а):Надо всё же приспускать подрамник и вынимать трубы, так легче и быстрее будет
kakawyn писал(а):А иначе никак.
К сожалению думаю да... Ну с другой стороны то двигатель собирать попрощё будет :)
serega86 писал(а):Втулку лучше выточить сразу у токаря из алюминия или другого метала. Размеры на форуме есть.
А она (втулка) разве так быстро умирает?
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27860
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Akin »

Оригинальная втулка тоже долго ходит, больше 5 лет точно.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»