Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение vadimkin »

POPINS писал(а):Саму иглу долго тёр тряпочкой, смоченной в очистителе карбюратора, в идеале она должна стать блестящей без каких-либо желтоватых оттенков.Следующий важный элемент форсунки — обратный клапан. В нём загрязняется шарик и его гнездо.Шарик я очищал катаниями между двумя слоями бумаги, смоченными очистителем карбюратора, ибо взять его в руку и почистить ну никак не получалось, слишком уж он маленький. Гнездо шарика (оно же выпускное дроссельное отверстие) продувал из баллона очистителя, таким же способом продувал и впускное дроссельное отверстие (это те самые отверстия диаметром в доли миллиметра,
pillau39 писал(а):а то, о чём говорит Вадим - "генеральная уборка"
Вот собственно что я и хотел сказать :D Да и мыть есть что... толку что ты разберешь всё это и так-же из флакона будешь туда брызгать.. это уже потом можна когда ничего непомогает, и тут уже в этом случае скорее всего значить выроботка деталей, которая и образуется со временем из за грязи.
По вопросу присадок очищающих в бак я котигорически против них. Так как считаю вся грязь растворенная уйдет мимо фильтра(читаем далее как это возможно) в топливную где и частично осядет.
По поводу фильтра.. Частая его замена никакого существенного результата недаст., в виду конструктивных особенностей именно фильтров для диз топлива, у которого вязкость существенно выше бензина. Тут я бы порекомендовал сепаратор, только загвоздка одна :shock: нам на 3.3 я пока даже немогу придумать :evil: куда можно его втулить 1confuz8 . Толковых идей тоже пока нет.
Не ну ест вариант №1 в руках его держать 1sakcsat23 (больше непредлагать)потому как под капотом места нет и вместо штатного его тоже неприколхозить. 1bu8
Думаем господа... :beer:
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение pillau39 »

da3vad писал(а):тут я бы порекомендовал сепаратор
Вадим, а что скажешь про ортомодификатор топлива?
Я задумался о том, чтобы его врезать в топливную. В принципе, после комплекса, описанного мною выше, я думаю, что модификатор проявит свои лучшие качества (уменьшение расхода, уменьшение износа топливной).
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение vadimkin »

pillau39 писал(а):что скажешь про ортомодификатор топлива?
Наверно не все знают что это за супер девайс такой, который всё может..
Мое мнение?! больно подозрительные его возможности и срок его работы. От покупки пока воздержусь , как и от разных присадок таких-же для топлива которые и экономя и чистят :o
Вот нарыл его возможности в нете :shock:
«ОРТО – модификатор» – устройство для очистки топливной аппаратуры двигателя , уменьшения расхода топлива авто, увеличения мощности двигателя, снижения уровня вредных выбросов.
ОРТО – модификатор это новейшее запатентованное устройство в области магнитной обработки топлива !!!Чистый двигатель – раз и навсегда !!!Название: ортомодификатор ОМТ-3 (третья модификация).Назначение: ортомодификатор топлива предназначен для очистки топливной аппаратуры и камеры сгорания ДВС , повышения эффективности сгорания топлива за счет изменения структуры топлива под действием магнитного поля .Область применения: двигатели внутреннего сгорания (автомобили, катера, тепловозы, электростанции (генераторы), тягачи, газонокосилки, авиамоторы и пр.)Тип топливной системы: карбюраторная, инжекторная, дизельная.Вид топлива: бензин, дизельное топливо, газ.Технические характеристики: магнитная индукция в рабочем зазоре 1,0 – 1,2 Тесла; присоединительный диаметр штуцеров 6 – 10мм; рабочее давление топлива до 10,0 кг/см2; габаритные размеры – 135 x 35 x 38 мм; масса – 448 грамм.Срок эксплуатации: 10 лет с момента установки.ОРТО – модификатор это новейшее запатентованное устройство в области магнитной обработки топлива !!!АНАЛОГОВ НЕТ !!!ОРТО-модификатор позволяет:Уменьшить расход топлива до 20% и более Понизить уровень вредных выхлопов СО-СН на 40-70%Получить прибавку в мощности и динамики 7-15% Увеличить срок службы свечей зажигания в 2 раза Полностью очистить инжектор , форсунки , камеру сгорания двигателя Увеличить срок службы катализатора и лямбда-зонда в 2 раза и более Полностью отказаться от промывки инжекторов (форсунок ) , топливной аппаратуры , камеры сгорания двигателя .ОРТО-модификатор предотвращает:Детонацию при смешивании различных марок бензина«калильное» зажиганиеОбразование в топливной аппаратуре водо-грязе-смольно-бактериальной эмульсии – геля Образование нагара на деталях камеры сгорания Износ жиклеров, форсунок, инжекторов Преждевременный износ поршневых колец, стенок цилиндров и юбок поршней 1grandmersy8 :lol: Засорение-забивку каналов форсунок, инжекторовОРТО – модификатор обеспечивает легкий запуск двигателя авто в зимнее время и при высокой влажности воздуха :shock: .Эффективность дествия ОРТО-модификатора подтверждена многолетними испытаниями на самых различных автомобилях ( начиная с самых первых моделей ОМТ-1) и защищена патентами Украины , России и РСТ.
на Орто-модификаторы топлива ОМТ-5
для различных (по объему двигателя), классов
легковых (ОМТ-5л) и грузовых (ОМТ-5гр) автомобилей ОМТ-5л
Класс легкового автомобиля по объему двигателя Бизнес св 3,5л
Чайка, BMW-750Ду 10мм
Орто-модификатор топлива ОМТ-5 – пятая, самая эффективная, из подобных устройств, уникальная модель разработчиков. Патент Российской Федерации за № 101034 от 10.01.2011г. На ВАЗах дает до 30% экономии топлива и выхлоп СО по тестам Евро-5.ОРТО - модификатор - устройство для очистки топливной ап-ры двигателя
1)Срок эксплуатации 10 лет 1sakcsat23
Мне кажется только этим все сказано.
2)Видать очень хорошо проплатили за каждую возможность устройства в 448 грамм, где есть разница только между входом диаметрра штуцеров.Есть над чем задуматся.
3) Целые заводы изготовители борятся за экономию топлива и мощьность мотора и неставят данный девайс?? Думается мне там сидят не нубы :razz: на заводах, которые придумали систему комонраил. Далее небуду описывть еще кучу так называемых **плюсов** данного девайса.
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение pillau39 »

Вадим, не могу не согласиться, что "мягко стелят да жёстко спать". :D
Но мой друг установил его на Кашкай (дизель, но не КР) 2 месяца назад. Пока наблюдаем работу данного девайса. Из заявленных плюсов наблюдается следующее:
1. Расход немного снизился. Авто эксплуатируется каждый день, в день проходит примерно 150-200 км (кроме выходных).
2. В динамике особо различий нет.
3. В нутрянку пока не лазили. :D
Так что есть "подопытный кролик". :D Будем наблюдать. :) 1hahdshake8
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение vadimkin »

Дима 1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8
смотрим на него и блюдим.. Он поставил данный девайс до или после фильтра .
Судя по заявленным возможностям, можно фильтр вообще выкинуть :D но интересно если он стоит до фильтра куда девается весь мусор, вода и т.д. за 10 то лет 1sakcsat23 и вообще улавливает ли он его.
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение pillau39 »

Вадим, конечно, данный девайс был установлен после фильтра. Там ещё была небольшая сложность с установкой, т.к. мешала лягуха, вакуумный подкачивающий.
А смысл его заключается в том, что постоянный магнит воздействует на солевые примеси, которые пропустил фильтр, разлагает их на ионы и не даёт этим солям отлагаться в топливной системе из-за температуры.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
illusiondj
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF,002906
Город: Москва
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение illusiondj »

Подскажите, на холостую следующие показания:
13 канал - -0,6 0,5 0,8 2,16
14 канал - -0,14 0 -0,47 -0,42

Вот Картинка ЛОГа в ваг коме, там где прямые линии это на холостом, там где всплески это при езде, по центру 0, а каждая шкала 0.6 по оси Y. Как видите одна форсунка почти всегда 2.5 выдает и более. Я думаю ее одну поменять, что думаете?
Изображение
Последний раз редактировалось illusiondj Вт май 21, 2013 2:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
illusiondj
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF,002906
Город: Москва
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение illusiondj »

Все кроме желтой и светло фиолетовой в принципе в норме, не превышает 1.5 даже в динамике, хотя желтая снизу иногда до -2 доходит. Я так понимаю что это лишь косвенные признаки смерти форсунки? Или светло фиолетовую смело снимать и нести на ремонт без диагностики? (чтобы дешевле 1confuz8 )
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение vadimkin »

illusiondj писал(а): светло фиолетовой
её отдай в ремонт.
illusiondj писал(а):Все кроме желтой
возможно блок управления двс подает туда меньше топлива для регулировки равномерной работы двс поэтому с ней не торопись.
To victory, always!
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

Все верно дабы уравновесить двс противоположная форсунка играет.....
сдавай в ремонт, после будешь удивляться равномерной работой двс и выравнявшимся показателям форсунок 1heeloi8
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
illusiondj
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF,002906
Город: Москва
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение illusiondj »

POPINS писал(а):Все верно дабы уравновесить двс противоположная форсунка играет.....
сдавай в ремонт, после будешь удивляться равномерной работой двс и выравнявшимся показателям форсунок 1heeloi8
всем спасибо, сделаю и вышлю график заново) посмотрим что изменится :twisted:
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

главное быстро не гоняй и удачи на дорогах.... :beer:
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
illusiondj
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF,002906
Город: Москва
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение illusiondj »

Ребята, машина в сервисе! Надо точно понять какую форсунку снять, т.к. сразу ее на ремонт отдам, без диагностики, да и везти из одного сервиса в другой. Тут человек писал, не могу пост найти что 13ая группа слева на право (по ИЗМЕРЕНИЯМ в ВАГЕ) это форсунки 1,2,3,4 - если считать от радиатора к лобовухе на левой голове (смотрим стоим перед радиатором). а 14ая группа это 5,6,7,8 если считать от радиатора к лобовухе на правой голове.

УТОЧНИТЕ КТО ЗНАЕТ, так ли это? Не хочется снять и починить не ту форсунку! Заранее спасибо за оперативный ответ 1pardon76
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

все правильно говоришь касаемо расположения и нумерации форсунок.....левая голова (от радиатора к лобовому) с 1-4 форсунки, правая голова (от ралиатора к лобовому) с 5-8 форсунки.....
а если снимешь и отремонтируешь не ту форсунку, это только во благо пойдет профилактика :D
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
illusiondj
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF,002906
Город: Москва
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение illusiondj »

POPINS писал(а):все правильно говоришь касаемо расположения и нумерации форсунок.....левая голова (от радиатора к лобовому) с 1-4 форсунки, правая голова (от ралиатора к лобовому) с 5-8 форсунки.....
а если снимешь и отремонтируешь не ту форсунку, это только во благо пойдет профилактика :D
эээ) дорогая профилактика :razz:
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение vadimkin »

я тупо отдал у себя все 8 шт.на проверку. 16000р. выставили и 2шт ремонтировали, остальные промыли и то не все. 1confuz8
To victory, always!
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

дороже обходится потом искать причины.....а здесь ты убиваешь вопрос касаемо форсунок, и больше к ним не возвращаешься
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

Это на днях нашему товарищу и одноклубнику Юре (Юрок17) оказывали посильную помощь с форсунками..... 1heeloi8
я так сказать не планировал, но чего ж не сделаешь ради друзей :beer: , так сказать при параде и в работу :D
Что мы имеем при резком узкорении, кикдауне....глохла......
До этого у Юры было много разных манипуляции,одни из них замена на рабочий регулятор давления, проверялись насосы... 1bu8
Итог
не работала, либо работала через раз 6 форсунка, противоположная ей работала в пределе, по сему имели неприятную вибрацию, повышенный расход в 1-2 литра и страусиную болезнь набора скорости :D

Изображение
Изображение
Изображение

После затраченных 30 минут на замену форсунки имеем:
- обороты выравнялись на отметки 640-650 обротов...
- отсутствие вибрации....
- упал расход...
- показатели по ваг-кому, как в аптеки......
- Юра снова привыкает к своему авто 1hahdshake8
- я попил пивка :beer: :D
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
юрок17
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 12/2000
Мотор: AKF 3.3tdi
Город: калининград
Имя: юрий

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение юрок17 »

Ребята, я просто счастлив... Антоха за 30 минут избавил меня от постоянного волнения за машину. Движок шепчет!!!!! И все форсунки форсунки выровнялись по показаниям. Теперь черед ЕГР.
3.3 ЭТО СИЛА
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение pillau39 »

Антон, Юра - молодцы! 1resulyt12 1hahdshake8
Юр, только не надо писать всё заглавными буквами, здесь на форуме так не принято. 1pardon76
:beer:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
POPINS
Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение POPINS »

Да, да Юр....
модераторы бдят, можно штанцы схлопотать 1heeloi8
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение vadimkin »

POPINS писал(а):модераторы бдят,
1redface56 может им тут неинтересно :D тракторов у них вроде незамеченно 1sakcsat23
По теме , Так это со временем и к тебе юрок17прийдет, главное читай и спрашивай.. а обчитавшись приступай к боевым действиям :evil: с трактором 1sakcsat23 . Победа будет однозначно. Темболее ты не первый.
:beer:
To victory, always!
Аватара пользователя
Mylovetoyous
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:03 am
Репутация: 0
Модель: AS8
Мотор: 3.3 tdi (AKF)2001
Город: Минск
Имя: Евгений

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение Mylovetoyous »

Антон,напиши пожалуйста как пошагово в ваге посмотреть показатели форсунок и увидеть диаграмму.) 1plaaes5
illusiondj
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 9:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2001
Мотор: AKF,002906
Город: Москва
Имя: Илья
Контактная информация:

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение illusiondj »

Mylovetoyous писал(а):Антон,напиши пожалуйста как пошагово в ваге посмотреть показатели форсунок и увидеть диаграмму.) 1plaaes5
заходишь в двигатель, там измерения жмешь, там выбираешь в первой строке 13 группу, показывает форсы 1.2.3.4, во второй строке выбираешь 14 группу и показывает 5.6.7.8., далее жмешь справа внизу график. В нем напротив всех 8 показателей внизу ставишь галочку(чтобы отображались), далее выбираешь каждую форсунку, где число рядом с галочкой и справа ставишь диапазон, в котором на графике рисуется график этой форсунки. Я для всех ставил от -3 до + 3. Главное для всех одинаковый диапазон выстави, а то все в разных шкалах будут рисовать. Далее просто смотри как рисуются графики, можно покататься)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт форсунок Common Rail Bosch

Сообщение O`Breea »

da3vad писал(а):
POPINS писал(а):модераторы бдят,
1redface56 может им тут неинтересно :D тракторов у них вроде незамеченно 1sakcsat23
8)
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»