
FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
-
- Реклама
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 9:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1998
- Мотор: AMG 4.2
- Город: Грозный
- Имя: Мага
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще

НУ ВОТ, СТАЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВОСЬКИ! ОЙ, ГДЕ МЕШОК С ДЕНЬГАМИ!
для связи 8-928-886-7860; 8-963-984-2324
для связи 8-928-886-7860; 8-963-984-2324
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Я уже восхищался отчётом,восхищаюсь и сейчас.Паша, Разреши задать вопрос и предложить небольшие комментарии.
И ещё один-чисто познавательский вопрос,для себя-при замене сальника коленвала меняем кольцо-сальник понятно что держит масло,а вот между кольцом и коленвалом масло не течёт за счёт плотного прилегания кольца к коленвалу?
А в целом ещё раз и ещё раз молодец.
Думаю что этот ключ не выдержит на откручивание.Павлучио писал(а): 12-ти гранный накидной ключ на 24, для откручивания/затяжки центрального болта коленвала
Их можно и не менять(им ничего не бывает)Павлучио писал(а): Пластина фиксирующая распредвала 078 109 149 - 2шт.
Павлучио писал(а): Отвернуть три болта крепящих натяжной элемент и снять его
Эти 2 процедуры лучше поменять местами.Павлучио писал(а):Откручиваем болт крепления эксцентрикового ролика и снимаем его
Класс прочности 8.8 достаточно т.к.вкручиваем в алюминий,портится как правило звёздочка болта т.к.неудобно подлезать и соответственно не всегда получается чётко вставить ключ чтобы сорвать болт с места.При отворачивании таких болтов лучше по бите хорошенько стукнуть молотком,но здесь засада из за малого пространства.Павлучио писал(а):У меня пара болтов повредились при откручивании крышки ГБЦ, пришлось заменить их похожими, только под внутренний шестигранник. Нашел только класс прочности 8.8
И ещё один-чисто познавательский вопрос,для себя-при замене сальника коленвала меняем кольцо-сальник понятно что держит масло,а вот между кольцом и коленвалом масло не течёт за счёт плотного прилегания кольца к коленвалу?
А в целом ещё раз и ещё раз молодец.

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Еще как бывает. У всех разбиты посадочные места под планку, кто по планке ставит.АндрейS8 писал(а):Павлучио писал(а):
Пластина фиксирующая распредвала 078 109 149 - 2шт.
Их можно и не менять(им ничего не бывает)
В идеале, конечно, вообще потом по 93 каналу в 0 подгонять, тогда шайбы можно и не менять.
А если только по планке - то лучше таки их поменять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Понял-если посадочные отверстия под планку не разбиты,то можно оставить.Просто я ещё не встречал с разбитыми отверстиями. 

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Почему? Я же открутил им (плюс труба-удлиннитель) центральный болт.АндрейS8 писал(а):Думаю что этот ключ не выдержит на откручивание.
Что касается фиксирующих пластин - то менять или не менять это дело каждого, мне можно было бы и старые оставить, они плотно садились, просто заранее не знаешь какие они будут - поэтому и заказал новые.
Про очередность снятия роликов - в принципе не критично, можно и эксцентриковый сначала. Дело в том, что последовательность работ у меня отличалась от написанной в отчете, т.к. делал в первый раз, а потом уже пришлось оптимизировать - чтоб другим не повторять ошибок и повторных действий.
Видимо да, т.к. центральным болтом притягивается намертво. У некоторых даже это кольцо потом не снимается просто так.АндрейS8 писал(а):а вот между кольцом и коленвалом масло не течёт за счёт плотного прилегания кольца к коленвалу?


-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Видно супер фирменный ключ, или болт был слабо затянут,а слабая затяжка грозит срывом шпонки ,ну а там....Павлучио писал(а):Я же открутил им
Кстати на сотках, и А6 в с4 кузове,короче до 97го года центральные болты сажались на фиксатор резьбы.Я ни когда не применял,затягивал без фиксатора.
На одном пяти цилиндровом моторе двух метровой трубой не смог отвернуть,пришлось резать болгаркой сам маховик.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Так я же им еще и завернул потомАндрейS8 писал(а):Видно супер фирменный ключ, или болт был слабо затянут


-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Да ладно
а как ты на накидной ключ динамометрический ключ одел?

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Затягивал я именно накидным, а динамометрическим только проверял силу затяжки. Динамометрический ключ использовал с надетой на него головкой. А что конкретно тут не понятно ?

-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Да всё понятно,просто поразился на прочность ключа-затяжка то ведь этого болта не хилая,да и там,где действительно нужно затягивать динамометрическим ключом,то затягивают с самого начала им,с головкой.Павлучио писал(а): что конкретно тут не понятно ?


Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Slavyn
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 8:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: A8 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Балашиха
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Венёв
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Очень позновательно, сам проделывал такую процедуру пару раз, а теперь понимаю что можно было и лучше сделать.
Прочёл как художественную книгу.
Прочёл как художественную книгу.

-
Лёнис
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 12:32 am
- Награды: 1
- Репутация: 35
- Модель: A8 2006
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Вот это да!
Павлучио, Брат, круто обозначил!
Прям даж словн фулажди, как ты хотел!))

Павлучио, Брат, круто обозначил!
Прям даж словн фулажди, как ты хотел!))


- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
спасибо за отчет
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Паш а скажи
какие показания после замены в 93
какие показания после замены в 93
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Глеб, не смотрел еще. Все некогда блин. На днях гляну.

-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
окей ждем.
Тоже скоро полезу,выставлять в 0 планирую.
Тоже скоро полезу,выставлять в 0 планирую.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Если так сделаешь,то летом снег повалит.kakawyn писал(а): в 0 планирую.

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
АндрейS8 писал(а):Если так сделаешь,то летом снег повалит.


Нужно пробовать)))
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Этож сколько раз грм надо поменять чтобы планку разшататьAkin писал(а):Еще как бывает. У всех разбиты посадочные места под планку, кто по планке ставит.

Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Имелись ввиду посадочные места на фиксирующих пластинах, а не на планке.

-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Жду твоих результатов-которые сейчас и которые будут.kakawyn писал(а):Смотри какой

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Проверил показания в 93 канале. Для тех кто не знает - Запускаем VCDS -> Select -> 01 Engine -> 08 Measur.Blocks - вводим [093] -> Go. Смотрим 3 и 4 окошки.
У меня показания такие - Группа 1: 0.0 град. , Группа 2: -3.0 град. Вполне хороший результат.
Тех.бюллетень VAG дает такие данные по 93 каналу:
Блок измеряемых величин 093:
Регулирование впускного распредвала, значения адаптации
1)Частота вращения [1/мин]
650 - 7000
2)Нагрузка [%]
5 - 100
3)отклонение угла адаптации первого ряда цилиндров [°коленвала]
-20 - +16
4)отклонение угла адаптации второго ряда цилиндров [°коленвала]
-20 - +16
У меня показания такие - Группа 1: 0.0 град. , Группа 2: -3.0 град. Вполне хороший результат.
Тех.бюллетень VAG дает такие данные по 93 каналу:
Блок измеряемых величин 093:
Регулирование впускного распредвала, значения адаптации
1)Частота вращения [1/мин]
650 - 7000
2)Нагрузка [%]
5 - 100
3)отклонение угла адаптации первого ряда цилиндров [°коленвала]
-20 - +16
4)отклонение угла адаптации второго ряда цилиндров [°коленвала]
-20 - +16

-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Показания отличные.Павлучио писал(а):Проверил показания в 93 канале. Для тех кто не знает - Запускаем VCDS -> Select -> 01 Engine -> 08 Measur.Blocks - вводим [093] -> Go. Смотрим 3 и 4 окошки.
У меня показания такие - Группа 1: 0.0 град. , Группа 2: -3.0 град. Вполне хороший результат.
Тех.бюллетень VAG дает такие данные по 93 каналу:
Блок измеряемых величин 093:
Регулирование впускного распредвала, значения адаптации
1)Частота вращения [1/мин]
650 - 7000
2)Нагрузка [%]
5 - 100
3)отклонение угла адаптации первого ряда цилиндров [°коленвала]
-20 - +16
4)отклонение угла адаптации второго ряда цилиндров [°коленвала]
-20 - +16
У меня сейчас -10 -9

-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: FAQ. Большое ТО BFM 4.2 / Замена ГРМ + еще
Глеб, я считаю смысла бороться нет. Это всего лишь показания вводимой коррекции. Т.е. комп корректирует гидронатяжителем впускной распредвал. Крайние значения где гидронатяжитель еще может работать от -20 град до +16 град. Так что в принципе системе все равно какой будет угол - 0 или -10, лишь бы в рабочий предел укладывались.
