Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
andranik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гюмри
Имя: Андо
Откуда: gyumri armenia

Сообщение andranik »

била у меня такая же проблема- нестабильные холостые и горела лампа epc... Взялся сначало, проверить, подсос воздуха. проверил я таким путем- снял трубку со штуцера, которая на центре калектора, с переди. и через этот штуцер вдул туда сигаретный дим, с помащью специального компрессора. оказалось что, подсос есть через клапан вгк(грыбок), взял, вскрыл клапан, а там была порванная мембрана. поменял мембрану на новую, симптомы не ушли! Потом обнаружил что вакумные грушы, не вытягиваются- разобрал калектор, снял эти заслонки, чем грушы управляют. почистил, колектор, смазовал- так скажем(петля этих заслонок) потом все, собрал обратно и грушы начали вытягиваться, но неустойчивым холотым и это, не помогло... Проблему решали заменой, дмрв и адаптацией дроселя. надеюсь мой опыт и маленький отчет чем то поможет.
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение moto73 »

вот...теперь более понятнее стало.Спасибо))теперь по номеру оставшейся груши можно же заказать и тягу и саму грушу??они же одинаковые???
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
andranik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гюмри
Имя: Андо
Откуда: gyumri armenia

Сообщение andranik »

не думаю что, продаются они отдельно, легче в разборках искать или в клубе... ты пока лучше еще раз диагностируй машину, помотри- дросель' меняй фильтор воздушный, если онн грязный и померь напряжение датчика дмрв, при включенном зажигании. проверяется мултииметром, если не ошибаюсь там выходное напряжение не должен привешать 1,03 вольта!
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Сообщение moto73 »

Блин.надо было мне первым делом фильтр проверить.может он вообще забит в хлам...что такое датчик дмрв?:-)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
andranik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гюмри
Имя: Андо
Откуда: gyumri armenia

Сообщение andranik »

дмрв - это расходомер воздуха, он находится в корпусе воздушного фильтра и к нему подклучаеться разем пяти или четерехконтактный..
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Сообщение moto73 »

Понял:-)сегодня посмотрел фильтр воздушный.чистый...завтра возьму мультиметр и замерю напряжение.
Последний раз редактировалось moto73 Пт май 10, 2013 9:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Vlad_kiev
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
Репутация: 1
Модель: A8 quattro 1996
Мотор: 3.7 AEW
Город: Симферополь
Имя: Влад
Откуда: Россия Крым

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение Vlad_kiev »

извиняюсь, что влез. на 3.7 одна грушка, но не втянута на холостых. вакуум в норме, питание на соленойдик приходит. беда или нет? :oops:
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение Makkey »

Закисла заслонка в впускном коллекторе.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Vlad_kiev
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 8:11 pm
Репутация: 1
Модель: A8 quattro 1996
Мотор: 3.7 AEW
Город: Симферополь
Имя: Влад
Откуда: Россия Крым

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение Vlad_kiev »

неа, руками легко шевелится. и ещё, если на заведённой снять разъем с соленойда и одеть, то она втыгивается секунд на 5 и потом опять надувается 1bu8
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Сообщение moto73 »

Замерил напряжение на дмрв.показывает 4.63В.похоже это плохо?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
andranik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гюмри
Имя: Андо
Откуда: gyumri armenia

Сообщение andranik »

замерить надо, выходное напряжение, это 3-ий и 5-й провод цвета проводов щас не помню, посмотрю у себя потом отпмшусь..
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Сообщение moto73 »

Они там под номерами идут.но все равно напиши...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6813
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение alexrae »

Лучше посмотри в ваге его показанияи сравни с расчетными - точнее будет...
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение moto73 »

завтра поеду на диагностику к официалам. Думаю скажут что да как...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
саша ульяновск
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: ауди а8 d2 1999
Мотор: AQF
Город: ульяновск
Имя: саша

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение саша ульяновск »

Всем привет.Подскажите при запуске у меня плавают обороты и машина глохнет приходиться поддерживать обороты педалью.Кто знает возможные причины?И где находиться клапан холостого хода?
Аватара пользователя
andranik
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:44 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Гюмри
Имя: Андо
Откуда: gyumri armenia

Сообщение andranik »

на aqf электронный педаль, надо диагностировать по началу, читать ошибки!
Рестайлинговые автомобили должны рекламировать фейслифтинговые манекенщицы
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6813
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение alexrae »

Грибок проверь
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение O`Breea »

alexrae +100 Если педалью, то грибок вероятнее всего.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение moto73 »

ну или как в моем случае, прочистить дроссель
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
саша ульяновск
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: ауди а8 d2 1999
Мотор: AQF
Город: ульяновск
Имя: саша

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение саша ульяновск »

А где находиться этот грибок завтра проверю и как его снимать.Заранее спасибо.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6813
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение alexrae »

Дружище, не ленись немного почитать, инфы больше, чем надо!!! Даже если не имеешь понятия где капот открывать - и то должен понять...
саша ульяновск
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: ауди а8 d2 1999
Мотор: AQF
Город: ульяновск
Имя: саша

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение саша ульяновск »

Ок спасибо завтра попробую
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение moto73 »

вот в этой же теме на первой странице есть инфа по грибку. У меня такая же проблема была
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
саша ульяновск
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:27 pm
Репутация: 0
Модель: ауди а8 d2 1999
Мотор: AQF
Город: ульяновск
Имя: саша

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение саша ульяновск »

Сегодня снял грибок,был весь забитый прочистил поставил холостые стали 1100
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6813
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Неустойчивый ХХ при запуске после простоя

Сообщение alexrae »

мембрана точно целая? попробуй обе дырочки на клапане заткнуть (одна сверху, вторая - сбоку, хотя онли обе заведены на верхнюю часть мембраны, только верхняя - через односторонний клапан, как в противогазе). И проверь, закрыта ли масляная пробка
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»