Логика отпирания и запирания замка багажника
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Engine
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 9:47 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 D2
 - Мотор: 4,2
 - Город: Киев
 - Имя: Сергей
 
Логика отпирания и запирания замка багажника
Друзья, а просветите меня, пожалуйста, в логике работы замка багажника, а то я что-то немца тут понять ну совсем не могу:)
Например: машина снята с сигнализации, багажник можно открыть нажатием на кнопку замка. ставим машину на охрану - багажник остается открытым (т.е. открывается нажатием на кнопку, без ключа). запираю багажник ключом - все нормально. снимаю с охраны - кнопка разблокируется и снова открывается. ставлю на охрану - багажник снова остается открытым. Как по мне - не совсем нормально ставить машину на сигнализацию и идти отдельно запирать замок багажника. Это глюки, или это оно так работает? Зимой я раз запер его и он у меня все время оставался в запертом положении и на сигнализации и нет и открывался или с салонной кнопки, или с брелка. Сейчас - постоянно открытый и салонная кнопка перестала его открывать, и я не могу понять после чего это произошло. Это настраивается где-то какими-то манипуляциями?
Спасибо:)
			
			
									
									
						Например: машина снята с сигнализации, багажник можно открыть нажатием на кнопку замка. ставим машину на охрану - багажник остается открытым (т.е. открывается нажатием на кнопку, без ключа). запираю багажник ключом - все нормально. снимаю с охраны - кнопка разблокируется и снова открывается. ставлю на охрану - багажник снова остается открытым. Как по мне - не совсем нормально ставить машину на сигнализацию и идти отдельно запирать замок багажника. Это глюки, или это оно так работает? Зимой я раз запер его и он у меня все время оставался в запертом положении и на сигнализации и нет и открывался или с салонной кнопки, или с брелка. Сейчас - постоянно открытый и салонная кнопка перестала его открывать, и я не могу понять после чего это произошло. Это настраивается где-то какими-то манипуляциями?
Спасибо:)
- 
				morfey
 - Член Клуба
 - Сообщения: 975
 - Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
 - Репутация: 14
 - Модель: А8
 - Мотор: AKG
 - Город: Воронеж
 - Имя: Михаил
 
Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
Моторчик долго воздух выкачивает при закрывании замков?
Думаю первым делом нужно снять обшивку в багажнике и сам увидишь в чем дело
			
			
									
									
						Думаю первым делом нужно снять обшивку в багажнике и сам увидишь в чем дело
- 
				
								Jescha				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 5594
 - Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 145
 - Модель: Другой марки
 - Мотор: Другой марки
 - Город: Москва
 - Имя: Евгений
 
Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
Сейчас точно не вспомню, есть три положения замка вроде. Закрыто, открыто, закрыто-открыто...То есть закрываешь-открываешь машину, багажник работает вместе со всеми замками одинаково. Закрываешь-открываешь, замок багажника работает как и все остальные. Закрываешь-открываешь, багажник открыт открыт, ну и третье багажник закрыт всегда. Надо мануал почитать или сам замок покрутить туда-сюда...в различные положения.
			
			
									
									
						- notorious
 - Член Клуба
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
 - Репутация: 33
 - Модель: A8 D2 2002
 - Мотор: AKC 3.7
 - Город: Финчхемпстэд
 - Откуда: Великобритания
 
Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
Прошу прощения если высказываюсь не в тему. Вчера изучал электрическую схему D2 и обнаружил интересный факт.
Копка отпирания багажника в проеме водительсткой двери подключена не напрямую, а через концевик личинки замка бардачка. То есть если бардачок закрыт на ключ, то багажник нельзя открыть кнопкой в проеме водительской двери. Кнопка работает только когда личинка замка бардачка находится в положении "открыто".
Пошел к машине, попробовал, так оно и есть. Вот немцы !!!
			
			
									
									Копка отпирания багажника в проеме водительсткой двери подключена не напрямую, а через концевик личинки замка бардачка. То есть если бардачок закрыт на ключ, то багажник нельзя открыть кнопкой в проеме водительской двери. Кнопка работает только когда личинка замка бардачка находится в положении "открыто".
Пошел к машине, попробовал, так оно и есть. Вот немцы !!!
I'd rather drive on left
						- 
				
								Severodvinsk				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 585
 - Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 24
 - Модель: Dodge
 - Мотор: 3,3
 - Город: Темрюк
 - Имя: Александр
 - Откуда: Город у Белого моря
 
Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
Да, приблизительно так. Сам когда-то методом "тыка" изучал, как работает замок багажника. В мануале вроде тогда не нашел внятного описания.Jescha писал(а):Сейчас точно не вспомню, есть три положения замка вроде. Надо мануал почитать или сам замок покрутить туда-сюда..
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
						- 
				
								a8s8				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 10479
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 136
 - Модель: VW Polo V
 - Мотор: 1,6
 - Город: Столица Москвы
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Приднестровье, Тирасполь
 - Контактная информация:
 
Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
notorious, да, я это в этой теме написал.
viewtopic.php?f=24&t=5013
Такое наблюдал после мойки авоськи. На мойке всегда закрывал багажник, а потом чуть не сошел с ума разыскивая причину не открывания багажника с кнопки на стойке
 
Все думал, где-то контакты заливает водой.
			
			
									
									viewtopic.php?f=24&t=5013
Такое наблюдал после мойки авоськи. На мойке всегда закрывал багажник, а потом чуть не сошел с ума разыскивая причину не открывания багажника с кнопки на стойке
Все думал, где-то контакты заливает водой.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
						- notorious
 - Член Клуба
 - Сообщения: 525
 - Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
 - Репутация: 33
 - Модель: A8 D2 2002
 - Мотор: AKC 3.7
 - Город: Финчхемпстэд
 - Откуда: Великобритания
 
Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
Во как. Тут действительно что угодно можно подумать когда кнопка перестает работать. Последнее что приходит в голову это связь с замком бардачка!a8s8 писал(а):notorious, да, я это в какой-то теме описал.
I'd rather drive on left
						- SergeZ
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3520
 - Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
 - Репутация: 90
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF->AQH
 - Город: Тула
 - Имя: Сергей
 
Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
Мне кажется, так быть не должно, при любом положении ключа.Engine писал(а):ставим машину на охрану - багажник остается открытым (т.е. открывается нажатием на кнопку, без ключа)
- 
				Engine
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 9:47 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 D2
 - Мотор: 4,2
 - Город: Киев
 - Имя: Сергей
 
Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
Обшивку снял. Действительно, при постановке на охрану замок блокируется через раз. Но видимой причины я не увидел, хотя по звуку воздух где-то травит. Что там выходит из строя обычно?morfey писал(а):Моторчик долго воздух выкачивает при закрывании замков?
Думаю первым делом нужно снять обшивку в багажнике и сам увидишь в чем дело
С кнопкой разобрались. Таки да - в зависимости от того закрыт или открыт бардачок на ключ кнопка работает, или нет.
- SergeZ
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3520
 - Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
 - Репутация: 90
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF->AQH
 - Город: Тула
 - Имя: Сергей
 
Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
Ищи по форуму, там все можно исправить детской соской - Витя Хаттаб делал отчет.
			
			
									
									
						- 
				Engine
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 9:47 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 D2
 - Мотор: 4,2
 - Город: Киев
 - Имя: Сергей
 
Re: Логика отпирания и запирания замка багажника
В общем, разобрал и разобрался:)SergeZ писал(а):Ищи по форуму, там все можно исправить детской соской - Витя Хаттаб делал отчет.
Резиночка на штоке оказалась целой, с паре мест нашел микродырочки, но проблема была не в них. Порвалась мембрана внутри самого девайса, соответственно недостаточное давление/разряжение внутри, чтобы таскать шток туда-сюда. Отремонтировал просто: места разрыва заклеял черной изолентой изнутри снаружи и дополнительно обработал термически. Практически - вулканизация:)))) Все прекрасно заработало:)
Всем спасибо за советы и рекомендации:)

			




