Стук в двигателе и другие проблемы
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27905
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Стук в двигателе и другие проблемы
Ошибок нет ли по мотору?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Обнинск
- Имя: Сергей
Re: Стук в двигателе и другие проблемы
Согласен с Вами полностью, ошибки смотреть надо. Ошибки смотреть буду. Но не знаю, успею до праздников. По работе двигателя нареканий нет.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27905
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Стук в двигателе и другие проблемы
А без ошибок тут думать не о чем.
Может термодатчик врет какой, может датчик коленвала, может вышеупомянутый клапан (хотя врядли, симптомы не те).
Может термодатчик врет какой, может датчик коленвала, может вышеупомянутый клапан (хотя врядли, симптомы не те).
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Обнинск
- Имя: Сергей
Re: Стук в двигателе и другие проблемы
Здравствуйте!
Заехал в сервис. Выскочила ошибка датчик температуры двигателя, на прогретой показывал 119 градусов, а в салоне на приборке 90. Заменить не смогли, очень много работы.
Подскажите, где он стоит и его номерок.
Заехал в сервис. Выскочила ошибка датчик температуры двигателя, на прогретой показывал 119 градусов, а в салоне на приборке 90. Заменить не смогли, очень много работы.
Подскажите, где он стоит и его номерок.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27905
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Стук в двигателе и другие проблемы
На приборке всегда 90 показывает. Начиная от 80 до 115 градусов вроде, по ней ориентироваться нельзя.
119 градусов на прогретой много, должно быть около 95, зависит от термостата и охлаждения.
На AKG датчики стоят там же, где на ABZ, отчеты есть на форуме, один на одной головке, другой на другой.
119 градусов на прогретой много, должно быть около 95, зависит от термостата и охлаждения.
На AKG датчики стоят там же, где на ABZ, отчеты есть на форуме, один на одной головке, другой на другой.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Обнинск
- Имя: Сергей
Re: Стук в двигателе и другие проблемы
Простите, не понял, из за неисправности датчика могут быть такие проблемы?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27905
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Стук в двигателе и другие проблемы
Да, если датчик показывает 120, а на самом деле 85, то может долго заводиться.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 6:28 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Обнинск
- Имя: Сергей
Re: Стук в двигателе и другие проблемы
Большое Вам спасибо!