
00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
-
- Реклама
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Blood Baron Теперь понятно, хотя не знаю зачем обрезать датчик. А 550 у меня тоже постоянно висит. Нередко при запуске опережение не работает, но после прогрева приходит в норму. Т.к. у меня при этом еще и коробка стаёт в аварийный режим, то приходится перезапускать двигатель. При плюсовой температуре такого нет, а если ниже -10, то уже через раз. Холоднее - каждый раз. Похоже у тебя мигание "спиральки" и сигнализирует о записи ошибки, но точно я этого не знаю, т.к. у меня сбои с опережением не приводят к миганию "спиральки" - это точно, только коробка стает в аварийку. А вот на колбу - мигает. Извини, если сумбурно - пытаюсь помочь чем могу. 

- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
у меня в аварийный режим не становится коробка, но спиралька моргает
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Может быть из-за сгоревшей свечи накаливания или свалился наконечник свечи
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Тогда думаю заводилась бы плохо. А она даже после 2х суток простоя в -25 завелась отлично....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Одна свеча погоду может и не делать, а ошибка будет висеть
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
А лампочка свечей накаливания должна постоянно моргать?
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
из-за свечей вроде не должна...
надо читать ошибки... может есть еще кроме 00550
надо читать ошибки... может есть еще кроме 00550
Надо будет поменять подпись
- Blood Baron
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 quattro 1998 год
- Мотор: AFB 2,5 TDi
- Город: Гомель, Беларусь
- Имя: Александр
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
у меня кроме 00550 нет других. И та спорадическая. Появляется только с утра в мороз после длительного простоя, т.е. тогда когда машина заводится и сначала начинает работать на повышенных оборотах где-то 1300-1400. После того как обороты падают до 900 (холостой) я глушу, затем завожу вновь и спиралька больше не моргает. А в памяти остается только ошибка 00550 по двигателю.
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Просто подносился соленоид у контрольной форсунке вот и все и временами не работает 

-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 9:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Саратов
- Имя: Вячеслав
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Могу подтвердить. На моей машине все в точности также и лечится таким же способом. И раз даже система завоздушилась (машина работала с мигающей спиралью, работала и заглохла) открыл капот, в трубке было очень много пузырей воздушных. После отогрева топлива, долго прокачивал, потом завел, но и то еще какое то время шли пузыри и работала не устойчиво.Мазай писал(а):Blood Baron Есть! Причем проверено на себе. На мой взгляд у каждого авто есть "узкое место", вернее место это есть у системы питания. При постепенном понижении температуры наступает такой момент, что топливо начинает "парафинить". Естественно в системе питания забивается не всё сразу, а по очереди. Первым сбой даёт именно "узкое место". Для 2.5 TDI это система перекачки в баке. Сеточка на входе в насос - узкое место и проток там неслабый. Стоит немного забиться парафином (или просто топливо полупотерявшее фильтруемость) колба тут же перестаёт пополняться (или и не начинала). Через минуту работы двигателя после морозного запуска начинает мигать "спиралька" - понижен уровень в колбе. В топливном фильтре проток слабее, площадь больше и обратка слегка греет - потому двигатель работает. В таких случаях есть риск завоздушить систему, потому двигатель лучше заглушить и попробовать завести через пару минут в надежде, что обратка уже добралась и до колбы и парафин подтаял (я заводил трижды - спиралька продолжала мигать). Чуда у меня не произошло, вылечил доливанием двух литров горячей соляры в бак. Через минуту завел - перекачка работает. Соляра была с приличной дозой антигеля, всё там перемешалось и на следующий день всё запустилось без проблем. А 550-я выпадает потому что в первый момент после запуска не работает регулятор опережения впрыска - у меня такое тоже бывает. Можно просто газнуть или слегка прогреть двигатель, потом перезапустить. Тут варианты такие: если коробка автомат - выпадает 550 и коробка стает в аварийный режим, если коробка "ручка" - там спиралька может мигать не только на уровень в колбе, а (возможно) и на наличие других ошибок(например 00550). Вот такие мысли. Если у тебя АКПП - однозначно парафин на сетке, если ручка - возможно мигание спиральки это реакция на 00550.
- zloz
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8, 99 2.5 TDI
- Мотор: AFB
- Город: Королёв
- Имя: Вячеслав
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
гена0432 приветсвую!
Такая же проблема началась.
Только после замены топлевного фильтра... Скини адресок где чанился?
Alcogol
Андрюх, может к те в гараж на праздниках переберем насос мой? С меня вкусного чего ни будь))
Такая же проблема началась.
Только после замены топлевного фильтра... Скини адресок где чанился?
Alcogol
Андрюх, может к те в гараж на праздниках переберем насос мой? С меня вкусного чего ни будь))
A8 2.5 TDI MT
не спорь со мной
©mexx
не спорь со мной
©mexx
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сомнительное удовольствие в холодном гараже который ни капли не топится ковырять ТНВДzloz писал(а): Alcogol
Андрюх, может к те в гараж на праздниках переберем насос мой? С меня вкусного чего ни будь))

Я все же склонен считать, что у тебя угол уплыл и это никак с фильтром не связано

- zloz
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8, 99 2.5 TDI
- Мотор: AFB
- Город: Королёв
- Имя: Вячеслав
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
просто странное совпадение какое-то... прям сразу после замены началось, как только из ворот выехал...Alcogol писал(а):Сомнительное удовольствие в холодном гараже который ни капли не топится ковырять ТНВДzloz писал(а): Alcogol
Андрюх, может к те в гараж на праздниках переберем насос мой? С меня вкусного чего ни будь))))))
Я все же склонен считать, что у тебя угол уплыл и это никак с фильтром не связано
A8 2.5 TDI MT
не спорь со мной
©mexx
не спорь со мной
©mexx
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12584
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Начинать надо с viewtopic.php?f=74&t=25201
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Вась, начинать надо с проверки угла ВАГ КОМ-ом, а не как ни с более трудоемких операций. Ошибка вполне понятная, так же как и причина, которая её вызвала

-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12584
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Андрей так я думал угол уже проверили 

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- zloz
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 2:18 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8, 99 2.5 TDI
- Мотор: AFB
- Город: Королёв
- Имя: Вячеслав
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Таки он меня убедил еще раз проверить х___Х Проверю, че ж делать...Vitas писал(а):Андрей так я думал угол уже проверили
A8 2.5 TDI MT
не спорь со мной
©mexx
не спорь со мной
©mexx
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 9:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: BDH 2.5tdi
- Город: Гомель
- Имя: Вадим
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Доброго времени суток! Дабы не создавать новой темы пишу здесь! Вчера с того ни сего, можно сказать в движении начала машину поддергивать, остановился обороты немного начали плясать! Доехал до дому, взял шнурок и вот что получилось
Я так понял причина в клапане управления опережением впрыска!
Если причина только в нем, можно ли его заменить самому ( снять насос, заменить и припаять провода)?? Или можно его как то реанимировать ( пляски с бубном не помогли), ультразвук?
Прочитав кучу сайтов уже и не знаю с чего начать!
Мотор BDH, автомат FAD!
Заранее спасибо всем за помощь!
Делал тест в базовых установках в 4 группе, реакции нет что рано что поздно(что то около 15)!В движении набирает до 2000 нормально, а потом еле-еле(вроде как турбина давление сбрасывает)! Загорается еспс и чек! Заводится нормально, на хх работает тихо только обороты по вагу пляшут на 40 оборотов, при езде работает громко ну это понятно нет регулировки, дыма нет! Пузырьков в топливо подаче нет! Коробка в аварийный не сваливается!Я так понял причина в клапане управления опережением впрыска!
Если причина только в нем, можно ли его заменить самому ( снять насос, заменить и припаять провода)?? Или можно его как то реанимировать ( пляски с бубном не помогли), ультразвук?
Прочитав кучу сайтов уже и не знаю с чего начать!
Мотор BDH, автомат FAD!
Заранее спасибо всем за помощь!
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
это ТНВД.
У меня такое на 4-х было.
Поршень опережения (замена корпуса)...
У меня такое на 4-х было.
Поршень опережения (замена корпуса)...

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 9:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: BDH 2.5tdi
- Город: Гомель
- Имя: Вадим
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Насоса?Николай II писал(а):Поршень опережения (замена корпуса)...
А возможен такой вариант, что клапан заклинило или катушка сгорела!
Еще читал что возможно перескочил ремень, но мне кажется это очень маловероятно! АКПП в аварийку не свалилась!!
Даже и не верится что насосу ОПА! Пробег всего 260тыщ (реальный), фильтра каждые 7-8 тыщ меняю кнехтовские!
Ездила и никаких нареканий по тяге, расходу! А тут на тебе!!
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
корпус разбивает из-за "сухой" соляры поршень опережения зажигания...
А дальше проблемы могут как ком расти...
А дальше проблемы могут как ком расти...

- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
бу с гарантией 600-700$ перебрать твой с гарантией от 1000$ 

Надо будет поменять подпись
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 9:55 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: BDH 2.5tdi
- Город: Гомель
- Имя: Вадим
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Спасибо за советы!
Ценник просто
!
Его снять реально без полной разборки морды?
Ценник просто

Его снять реально без полной разборки морды?
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Vad9l, да, словить ВМТ и зафиксировать (желательно), снять коллектор, трубочки ТНВД, пластмасски...., застопорить ТНВД, открутить балансир и скинуть ремень (не откручивать центральную гайку ТНВД!!!), открутить ТНВД и снять... вроде ниче не забыл 

Надо будет поменять подпись