
да на любой мотор можно попасть рубенов на 100.только бензиновый вроде как по понятней обслуживать.а халява и плохое качество разные вещи.
Ты не совсем прав-бензинка почти никогда не преподносит сюрпризов,естественно неприятных, а с дизелем легко и непринужденно можно расстатся с 100кр,а то и больше,причем совершенно неожиданно44193pch писал(а):только бензиновый вроде как по понятней обслуживать.
44193pch писал(а):то самое дорогое это тнвд и форсы
Как минимумda3vad писал(а):и в кошельке от 100 так на всяк случай.
лучше... Разгон похуже...44193pch писал(а): тяга
Приближённо и то если опыт общения с этими моторами за плечами...44193pch писал(а):а шнурком состояние этих узлов реально проверить
Износ поршневой , после замеров компресси.44193pch писал(а):а шнурком состояние этих узлов реально проверить
у меня едет.ArtemTDI писал(а):он больше 220 не едет
ArtemTDI писал(а):а чем плох 2.5? не тем что: кап ремонт мотора по з\ч 150труб, ремонт насоса и форсов 100труб, турба и гофра 40труб...и уж не тем что постоянно косячит вентиляция, воздушит топливная, рвёт гофру, стирает валы,текут клапанные... нет. он больше 220 не едет
ArtemTDI писал(а):Piterskiy78,а если есть халявный ремонт топливной?