Или без разницы - за 600 или 3500 никакой особой разницы по факту?
Выбор салонного фильтра
-
- Реклама
- hapur
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
- Мотор: 3.2 FSI BYU
- Город: Тюмень
- Имя: Илез
Выбор салонного фильтра
Доброго дня господа! Что то замерзают стекла после мойки..и при перепадах температуры и солнца, и приходится уж очень долго ждать пока отгреет - поток хоть и хорошой температуры, но какой то по силе слабоватый - вот задумываюсь, что забит салонный фильтр и может заменить его, но делаю это впервые, авто взял недавно. И поэтому не могу выбрать какой купить - расброс цен от (600 до 3500 р) в экзисте меня поставил в тупик. Кто нибудь может посоветует какой фирмы хороший фильтр из личного опыта? Желательно лучшее соотношение цена-качество)))
Или без разницы - за 600 или 3500 никакой особой разницы по факту?
Или без разницы - за 600 или 3500 никакой особой разницы по факту?
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Выбор салонного фильтра
Да не, разница там очень большая, за 600 это по ходу обычный, а хороший угольный надо брать.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: Выбор салонного фильтра
вот как раз с угольным эти проблемы и возникают.
заехал я в магазин за очередным фильтром, но в наличии угольных не было, только простые, взял простой, думаю "на пару месяцев перекантоваться нормально", поставил и был сильно удивлен - напор обдува на стекла стал сильным, в любую погоду машинка перестала запотевать. совсем.
и угольный и теперь простой брал мановские.
как-то так
заехал я в магазин за очередным фильтром, но в наличии угольных не было, только простые, взял простой, думаю "на пару месяцев перекантоваться нормально", поставил и был сильно удивлен - напор обдува на стекла стал сильным, в любую погоду машинка перестала запотевать. совсем.
и угольный и теперь простой брал мановские.
как-то так
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
- hapur
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
- Мотор: 3.2 FSI BYU
- Город: Тюмень
- Имя: Илез
Re: Выбор салонного фильтра
А у угольного в чем цель? Запахи только устранять и фильтровать?
- hapur
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
- Мотор: 3.2 FSI BYU
- Город: Тюмень
- Имя: Илез
Re: Выбор салонного фильтра
Patron PF2125 Фильтр салона, угольный - 671,24руб. ( http://www.exist.ru/price.aspx?pid=91903677&sr=106 )volodei писал(а):Да не, разница там очень большая, за 600 это по ходу обычный, а хороший угольный надо брать.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Выбор салонного фильтра
А на Д2 есть угольный ? Вроде б даже оригинал - обычный... Или я чего-то путаю ?!
- hapur
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
- Мотор: 3.2 FSI BYU
- Город: Тюмень
- Имя: Илез
Re: Выбор салонного фильтра
По моему фильтры и должны быть угольными - на то они и салонные.. назначение, как понимаю, удерживать пыль (бумага) и запахи (уголь).SergeZ писал(а):А на Д2 есть угольный ? Вроде б даже оригинал - обычный... Или я чего-то путаю ?!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8633
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Выбор салонного фильтра
У него на Д3 как я понял. Тут в теме отписывались, Женя byratino ставил наш TSN 97552. Писал что все встает нормально.

- hapur
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
- Мотор: 3.2 FSI BYU
- Город: Тюмень
- Имя: Илез
Re: Выбор салонного фильтра
Что значит наш? он российский? стоит кстати 515р в экзистеПавлучио писал(а):У него на Д3 как я понял. Тут в теме отписывались, Женя byratino ставил наш TSN 97552. Писал что все встает нормально.
- Gess
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6061
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
- Репутация: 132
- Модель: Infiniti QX56 2006
- Мотор: 5600cм
- Город: Москва ( Тушино )
- Имя: Макс
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Re: Выбор салонного фильтра
есть . юзаю уголь неоригинал , дует нормально . фирму не помню . 1600 пара .SergeZ писал(а):А на Д2 есть угольный ?
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
- MARTA75
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 8:58 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI A8
- Мотор: ABZ
- Город: Тольятти
- Имя: Вова
Re: Выбор салонного фильтра
Привет! Брали комплект 4D0 898 438 A.Стоит в пределах тысячи в екзисте. Уголь.
- hapur
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
- Мотор: 3.2 FSI BYU
- Город: Тюмень
- Имя: Илез
Re: Выбор салонного фильтра
Так это на D2.. А у меня D3. Оригинал стоит 1500р у меняMARTA75 писал(а):Привет! Брали комплект 4D0 898 438 A.Стоит в пределах тысячи в екзисте. Уголь.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 4100
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Выбор салонного фильтра
Я себе тока оригинал угольный беру, и дует будь здоров и ничего не потеет, как то не было взял обычный немецкий, ехал за автобусом чуть не задохнулся. Больше не экспериментирую.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Выбор салонного фильтра
hapur писал(а):Оригинал стоит 1500р у меня
беру себе всегда кнехт (угольный), он же и идет в оригинале, стоит 29$, оригинал - 43$, разница только в цене.)volodei писал(а):Я себе тока оригинал угольный беру, и дует будь здоров и ничего не потеет
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Выбор салонного фильтра
Кстати, угольные тоже разные бывают. Как-то брал себе на А6 С6 самый дешевый угольник, толку практически никакого от него не было - пропускал практически все запахи, да и по весу он отличался от нормального угольника. так что при выборе стороннего производителя смотрите на экзысте вес фильтра, т.к. подозреваю, что в нем может быть разная плотность\наполнение угля...
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- hapur
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
- Мотор: 3.2 FSI BYU
- Город: Тюмень
- Имя: Илез
Re: Выбор салонного фильтра
Короче купил я этот TSN..и уже установил. Дует весьма веселее. Только одно но - сам фильтр по высоте немного меньше того что стоял ( оригинал стоял), то есть тоньше. Это плохо? Может он как то неплотно будет сидеть и пропускать через полечившуюся щель воздух мимо фильтра?((Павлучио писал(а):У него на Д3 как я понял. Тут в теме отписывались, Женя byratino ставил наш TSN 97552. Писал что все встает нормально.
- hapur
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
- Мотор: 3.2 FSI BYU
- Город: Тюмень
- Имя: Илез
Re: Выбор салонного фильтра
Да не получается как то почуствовать . Если только не глянуть прогибается или нет. Но уже подумываю снять его к чертям , сдать обратно, и заказать оригинал(.
- hapur
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
- Мотор: 3.2 FSI BYU
- Город: Тюмень
- Имя: Илез
Re: Выбор салонного фильтра
Вобщем снял я его и поставил пока старый. Он мало того что меньше по высоте по корпусу на 2-3мм, еще и уплотнитель тонкий с двух сторон - в итоге думаю от 5-10мм получается разница в высоте. Решил сдать в экзист и заказать оригинал - а то если там из -за этой разницы в высоте будет щель то смысла в этом фильтре нет, если мимо бумаги будет идти поток воздуха.
- hapur
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A6 Quattro (4F С6) 2007
- Мотор: 3.2 FSI BYU
- Город: Тюмень
- Имя: Илез
Re: Выбор салонного фильтра
Думал еще раз сэкономить пару сотен - заказал от Кнехт -мале . Когда забирал, померил линейкой - размеры сошлись с оригиналом. решил осмотреть внимательно - нашел приличные такие трещины (как разрывы) фильтрбумаги с наружней стороны аж в 5-6 местах по кругу - уголь виден и оголился. Сдал и заказал оригинал. Оригинал пришел нормальный - поставил, встал на свое место отлично - крышка закрывалась туго и плотно значит сел - не то что от TSN.
В общем сделал вывод - фильтры наверно пока буду юзать оригинал. Или от Кнехт мале с обязательным внимательным осмотром на случай порчи - наверно пришел его сдавили при доставке вот и пошли разрывы- просто при осмотре бумага и материалы один в один вроде как у оригинала, и увидел, что действительно внутри уголь пресованный лежит, а не какая нибудь пропитка. У TSN бумага была иная, и скорее всего просто пропитана углем - не такие пухлые ребра у фильтра были)
В общем сделал вывод - фильтры наверно пока буду юзать оригинал. Или от Кнехт мале с обязательным внимательным осмотром на случай порчи - наверно пришел его сдавили при доставке вот и пошли разрывы- просто при осмотре бумага и материалы один в один вроде как у оригинала, и увидел, что действительно внутри уголь пресованный лежит, а не какая нибудь пропитка. У TSN бумага была иная, и скорее всего просто пропитана углем - не такие пухлые ребра у фильтра были)
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Выбор салонного фильтра
надо мой просмотреть, пока еще не поставилhapur писал(а):заказал от Кнехт -мале . Когда забирал, померил линейкой - размеры сошлись с оригиналом. решил осмотреть внимательно - нашел приличные такие трещины (как разрывы) фильтрбумаги с наружней стороны аж в 5-6 местах по кругу - уголь виден и оголился.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)






