Задние сайлентблоки.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 3:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG
- Город: Донецк
- Забанен: Бессрочно
Задние сайлентблоки.
Итак, на неделе вырвало у меня передний рычаг, отвёз на эвакуаторе свою авосечку на сто и какая картина у нас вырисовалась: передние рычаги все под замену, сзади надо менять сайлентблоки, развальные рычаги, стойки стабилизатора и втулки стабилизатора.
1. Рычаги были заказаны с Audi A4, A6, Passat, Skoda, все, кроме двух верхних прямых, номера у всех одинаковые, кроме стоек стабилизатора, но стойки в итоге такие же самые, хотя и под другим номером (8D0......).
2. Развальные задние рычаги идут только в оригинале, никакого заменителя я не нашел, пришлось купить.
3. Стойки заднего стабилизатора были заказаны из заменителей, втулки - оригинал (не дорогие). Втулки полиуретановые не стал брать, так как они не для наших дорог!!! Они для драговых машин и т.д., ну или если вы хотите ездить как на табуретке...
4. Самое интересное, что есть в этой машине, так это задние сайлентблоки, которые состоят из двух частей и которых надо назад 8 штук (8 половинок), цена каждой по 50 долларов, номер 4D0 505 171 K (H) - в итоге изначально были заказаны все в оригинале, но, в итоге, как оказалось, что под буквой K и буквой H сайлентблоки одинаковые, посчитал я стоимость и немного расстроился, до следующего утра, так как после плодотворных поисков были найдены заменители, которые оказались оригиналом!
В оригинале там стоят сайлентблоки фирмы Boge, номер 87-378-A, но на нём набито 3 номера(87-378-A, 4D0 505 171 H и 8D0 505 171). Забиваем на экзисте номер 8D0 505 171 - и вуаля, сайлентблоки по 10 долларов оригинал!!! Все 8 сайлентблоков стоят одинаковые!!!
Мною были заказаны ещё два оригинальных и 4 лемфёрдер с номером 25881 01.
1. Рычаги были заказаны с Audi A4, A6, Passat, Skoda, все, кроме двух верхних прямых, номера у всех одинаковые, кроме стоек стабилизатора, но стойки в итоге такие же самые, хотя и под другим номером (8D0......).
2. Развальные задние рычаги идут только в оригинале, никакого заменителя я не нашел, пришлось купить.
3. Стойки заднего стабилизатора были заказаны из заменителей, втулки - оригинал (не дорогие). Втулки полиуретановые не стал брать, так как они не для наших дорог!!! Они для драговых машин и т.д., ну или если вы хотите ездить как на табуретке...
4. Самое интересное, что есть в этой машине, так это задние сайлентблоки, которые состоят из двух частей и которых надо назад 8 штук (8 половинок), цена каждой по 50 долларов, номер 4D0 505 171 K (H) - в итоге изначально были заказаны все в оригинале, но, в итоге, как оказалось, что под буквой K и буквой H сайлентблоки одинаковые, посчитал я стоимость и немного расстроился, до следующего утра, так как после плодотворных поисков были найдены заменители, которые оказались оригиналом!
В оригинале там стоят сайлентблоки фирмы Boge, номер 87-378-A, но на нём набито 3 номера(87-378-A, 4D0 505 171 H и 8D0 505 171). Забиваем на экзисте номер 8D0 505 171 - и вуаля, сайлентблоки по 10 долларов оригинал!!! Все 8 сайлентблоков стоят одинаковые!!!
Мною были заказаны ещё два оригинальных и 4 лемфёрдер с номером 25881 01.
- Вложения
-
- IMG_0001.JPG (220.04 КБ) 17956 просмотров
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Задние сайлентблоки.
зачет! подпишусь аод темой
- Lobster
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Владикавказ
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Задние сайлентблоки.
Сос это же те которые мы тогда на мою искали? :-) зачёт пойду заказывать, ещё 2 комплекта нужно :-))
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.
Продана Audi A8 1997г.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 3:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG
- Город: Донецк
- Забанен: Бессрочно
Re: Задние сайлентблоки.
Да, так же на 80-ку в кузове B4 они ставились, вот на эти три машины только.O`Breea писал(а):Значит, что на А4, что на А8 они одинаковые?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 3:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG
- Город: Донецк
- Забанен: Бессрочно
Re: Задние сайлентблоки.
На данный момент моя задняя подвеска снята, если надо ещё какие-то номера, пишите сегодня, утром поеду посмотрю, завтра машину забираю после обеда со станции тех обслуживания с полностью новой ходовой:-)Lobster писал(а):Сос это же те которые мы тогда на мою искали? :-) зачёт пойду заказывать, ещё 2 комплекта нужно :-))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
- Репутация: 9
- Модель: _______
- Мотор: _______
- Город: Волгоград
- Имя: Андрей
Re: Задние сайлентблоки.
почему ты решил что они одинаковые? они не одинаковые. конструктивно разные. посмотри на них внимательно. одни заполненные, а у другие нет. не знаю как пояснить есть папа и мама.oljack-ua писал(а):номер 4D0 505 171 K (H) - в итоге изначально были заказаны все в оригинале, но, в итоге, как оказалось, что под буквой K и буквой H сайлентблоки одинаковые,
Взаимозаменяемые они или нет еще не знаю числа 10 буду менять на своей.
А так да стоят они космос. мне 10тон встали
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 3:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG
- Город: Донецк
- Забанен: Бессрочно
Re: Задние сайлентблоки.
Это я вкурсе, что есть папа и мама, но, я снял свои рычаги и поворотные кулаки, везде стоят одинаковые сайлентблоки, проверено лично мной, могу завтра сутра по фоткать, если надо.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задние сайлентблоки.
Хороший опыт, спасибо! Проверим пойдут ли они на рестайл.oljack-ua писал(а):Да, так же на 80-ку в кузове B4 они ставились, вот на эти три машины только.O`Breea писал(а):Значит, что на А4, что на А8 они одинаковые?
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
- Репутация: 9
- Модель: _______
- Мотор: _______
- Город: Волгоград
- Имя: Андрей
Re: Задние сайлентблоки.
oljack-ua мне не нужно я их в живую видел я написал что конструктивно разные и почему на заводе сделали их разными не знаю
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 3:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG
- Город: Донецк
- Забанен: Бессрочно
Re: Задние сайлентблоки.
Факт в том, что я ездил на всех 8-ми одинаковых и проблем не знал...так что можно ставить их и смело ездить, а главное - не переплачивать.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задние сайлентблоки.
oljack-ua Хотел спросить. Эти сайленты просто вбиваются вместо старых или нужен пресс для их замены?
No Quattro - No Chance
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: Задние сайлентблоки.
При замене передних сайлентов использовал пресс, вбивать как то показалось по варварскому да и времени уходит много.....думаю задние не многим отличаются
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Задние сайлентблоки.
Передние - само собой, задние иначе устроены, из 2-х половин.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 3:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG
- Город: Донецк
- Забанен: Бессрочно
Re: Задние сайлентблоки.
Использовать надо пресс, они очень плотно сидят, хотя один человек забивал молотком с наставками, но не стоит, лучше прессом.O`Breea писал(а):oljack-ua Хотел спросить. Эти сайленты просто вбиваются вместо старых или нужен пресс для их замены?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Задние сайлентблоки.
Да ладно,не помню как на дорестайле,на рестайле передние(нижний рычаг) сайленты сборные(легко поменять,но есть только в оригинале в районе 1000 р),а задний цельный(есть сваговская замена рублей по триста)вот их реально и выдавить и задавить тяжеловато(менял на машине,на прессе наверное попроще),сходразвальным тягам кстати есть куча заменителей и лемфердер и трв и китая куча(4000-1500 р)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 d2 1999
- Мотор: AQF
- Город: ульяновск
- Имя: саша
Re: Задние сайлентблоки.
Привет Всем.Подскажите пожалуйста сколько сайлентов надо дя замены задней подвески и что там еще поменять кроме стоек и пружин и по цене сколько выйдет машина 1999 года aqf рестайл.Спасибо заранее.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 3:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG
- Город: Донецк
- Забанен: Бессрочно
Re: Задние сайлентблоки.
На дорестайл могу описать всё и полностью что по ценам, и что в основном надо менять, а с рестайлом надо смотреть аналогию по етке.
Самое дорогое оказалось два развальных рычага - около 60 долларов (заменителя не нашел).
У себя поменял все - 8 шт двойне сайлентблоки, которые в рычаге цельные живые (стоят по 6 долларов), стойки стабилизатора - по 10-12 долларов, втулки стабилизатора по 6 долларов (не бери ни в коем случае полиуретановые - это для спортивных машин, но не для авто представительского класса). По задней части на дорестайл можно легко вложиться в 300 долларов, но это только рычаги и сайлентблоки.
Так же ещё желательно купить два развальных болта по 15 долларов за штуку, но их оказалось ждать долго, я у себя не менял, мне мои болты достали целые, резьбу прогнали и всё ок.
Передние рычаги через день другой немного усядут, надо будет ехать на развал обратно, и самое ВАЖНОЕ: верхние рычаги обтянуть заново, так как прослабляется алюминий и появляется при повороте руля неприятный стук (обтягивается легко, открываешь капот, снимаешь две накладки и затягиваешь две гайки с правой и с левой стороны).
Самое дорогое оказалось два развальных рычага - около 60 долларов (заменителя не нашел).
У себя поменял все - 8 шт двойне сайлентблоки, которые в рычаге цельные живые (стоят по 6 долларов), стойки стабилизатора - по 10-12 долларов, втулки стабилизатора по 6 долларов (не бери ни в коем случае полиуретановые - это для спортивных машин, но не для авто представительского класса). По задней части на дорестайл можно легко вложиться в 300 долларов, но это только рычаги и сайлентблоки.
Так же ещё желательно купить два развальных болта по 15 долларов за штуку, но их оказалось ждать долго, я у себя не менял, мне мои болты достали целые, резьбу прогнали и всё ок.
Передние рычаги через день другой немного усядут, надо будет ехать на развал обратно, и самое ВАЖНОЕ: верхние рычаги обтянуть заново, так как прослабляется алюминий и появляется при повороте руля неприятный стук (обтягивается легко, открываешь капот, снимаешь две накладки и затягиваешь две гайки с правой и с левой стороны).
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 1:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: ауди а8 d2 1999
- Мотор: AQF
- Город: ульяновск
- Имя: саша
Re: Задние сайлентблоки.
Спасибо пойду заказывать сайленты
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Задние сайлентблоки.
Спешу расстроить : сайлентболки , стоящие в нижнем рычаге (ступице) имеют металлическую оправу и если туда поставить как написано выше в аллюминиевой оправе - закипит... НИЗЯ...
Так что не зря они там разные... Сам только вчера поменял... Брал Лимфёдер по 600 и 800 за сайлентблок из 2-х половин...
Так что не зря они там разные... Сам только вчера поменял... Брал Лимфёдер по 600 и 800 за сайлентблок из 2-х половин...
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Задние сайлентблоки.
это если подкрылков нет... иначе только снятие колеса...oljack-ua писал(а):обтягивается легко, открываешь капот, снимаешь две накладки и затягиваешь две гайки с правой и с левой стороны)
- MARTA75
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 8:58 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI A8
- Мотор: ABZ
- Город: Тольятти
- Имя: Вова
Re: Задние сайлентблоки.
Купил сайленты на нижние рычаги. Взял Jp Grouр номер 1150102100 по 133,63 рубля/шт. и цельные SWAG номер 30 91 8492 по 266,31 рублей/шт. Те что в рычаге - один в один, а в ступице немного другие ( полностью внутри заполнены резиной). У меня были убиты цельные. Пресса не было. Сначала высверлил резиновые внутренности. В рычаге осталось мет. кольцо. Чтобы его вытащить, ножовкой по металлу разрезал его. Разрез смотрит внутрь рычага. Потом аккуратно молоточком через зубило или плоскую отвертку загибаем его внутрь, оно легко отходит и само вываивается. Здесь главная задача не повредить поверхность рычага. Запрессовывается легко с помощью подходящего болта и оправки из набора для Газели. С двойными ещё проще: ставим зубило между рычагом и сайлентом и обстукиваем молоточком по кругу - выходят сами. Запрессовал также - набором от газели, только болт нам нужен диаметром поменьше. У меня двойные были в порядке, так что смотрите.