Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Aleksey007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:09 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 2000
Мотор: AKF 3,3 Di
Город: Нижний Тагил
Имя: Алексей

Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!

Сообщение Aleksey007 »

Привет всем, машина стояла в гараже где то 20 дней, в новый год решил поехать на дачу, проснувшись утром 2013 и проехав 3 километра машина заглохла. Стартер крутит, думал солярка замерзла(прошлый опыт на дизелях) начал с поялкай бегать, греть всю систему-бесполезно. Потащил в гараж, сутки погрелась и нифига, поменял топливный фильтр, т.е. Солярка не поступает, не наполняет фильтр. Что делать?? Помогите
Ауди А 8 3,3 TDI
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!

Сообщение O`Breea »

Насос проверять, давление на выходе из него.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!

Сообщение vadimkin »

Заполни бак д.т ,ошибки почитай. При включении зажигания должно быть слышно что насос работает. И сними шланг выхода из фильтра, насос создает давление и отключается, так-же отключается как только начинаешь маслать стартером.
To victory, always!
Aleksey007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:09 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 2000
Мотор: AKF 3,3 Di
Город: Нижний Тагил
Имя: Алексей

Сообщение Aleksey007 »

Насос не качает вообще, а когда просто крутанул ключем зажигания, что бы послушать насос, свеча горит секунда 5, потом тухнет и через некоторое время моргает, кстати вебаста тоже не хочет работать, тихонько слышно шум, но не греет.
Ауди А 8 3,3 TDI
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!

Сообщение vadimkin »

Aleksey007 писал(а):через некоторое время моргает
в системе воздух, отсутствует давление д.т. на выходе из тнвд вот причина моргания лампочки.
Aleksey007 писал(а):Насос не качает вообще
шлангу снял на фильтре (выход).
To victory, always!
Aleksey007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:09 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 2000
Мотор: AKF 3,3 Di
Город: Нижний Тагил
Имя: Алексей

Сообщение Aleksey007 »

Спасибо
Ауди А 8 3,3 TDI
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!

Сообщение TDI33TDI »

Пустой стакан в баке выкачал насос под днишем качает только когда крутит стартер надо прокачивать была куча тем 1heeloi8
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!

Сообщение pillau39 »

Aleksey007 писал(а):поменял топливный фильтр, т.е. Солярка не поступает, не наполняет фильтр
Приветствую.
А фильтр топливом не заполнял перед установкой? 1confuz8
У нас очень интересная топливная система, её схему глянь вот здесь:
viewtopic.php?f=74&t=33391&start=25
Если отсутствует диагностический кабель (Vag-Com), то:
1. Полностью заполнить бак топливом "под крышку".
2. Открутить винтик на фильтре, крутить стартером, смотреть пока оттуда не потечёт топливо, после чего винтик закрутить.
3. Промежуточное действие (эту операцию можно и не делать): можно снять с Тнвд подающий патрубок, крутнуть стартером, наблюдать течь топлива (не забыв подставить под трубку стаканчик для сбора топлива), установить патрубок назад на Тнвд. Таким образом убеждаемся в том, что топливо к Тнвд поступает, т.е. протекаемость фильтра.
4. Прокачка рампы: Отдать на 1-й форсунке трубку подачи топлива (как смотришь на двигатель, левый ряд, ближняя форсунка), крутить стартером, наблюдать пока не побежит топливо. Операцию повторить на 8-й форсунке (правый ряд, дальняя форсунка).
5. Если в из трубок подачи 1-й и 8-й форсунок побежало топливо нормально, то ДВС должен запуститься. Если не запустился - дальнейшие дествия возможны только с помощью диагностического кабеля (Vag-Com).
Удачи. 1hahdshake8
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Aleksey007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:09 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 2000
Мотор: AKF 3,3 Di
Город: Нижний Тагил
Имя: Алексей

Сообщение Aleksey007 »

Похоже все дело в насосе, который в баке, он не подает соляру, спасибо за совет, буду пробывать.
Ауди А 8 3,3 TDI
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!

Сообщение O`Breea »

Если не подаёт, и машина резко встала на трассе, то его под замену точно.
No Quattro - No Chance
Aleksey007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:09 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 2000
Мотор: AKF 3,3 Di
Город: Нижний Тагил
Имя: Алексей

Сообщение Aleksey007 »

Заправил полный бак, насос в баке оказался нормальный, он накачал в систему, в фильтр соляры. С 1 и 8 форсунки солярка бежит. Крутит нормально, но не схватывает.
Ауди А 8 3,3 TDI
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!

Сообщение O`Breea »

Значит подаёт :D
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!

Сообщение vadimkin »

Закручивай все и только потом заводи.При открученной хотя-бы одной трубки машина незаведется,в системе небудет давления. Закручивай всё и заводи раза с пятого должна завестись. Стартером долго некрути.
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!

Сообщение pillau39 »

Конечно, если топливо везде поступает, надо всё закрутить на свои места. :)
То есть получается, что топливо есть везде, а запуска нет?
da3vad писал(а):Закручивай всё и заводи раза с пятого должна завестись. Стартером долго некрути.
Вадим правильно всё говорит. Только вот если ДВС не запустится, то дальше без Ваг-Кома не обойтись.
Если есть Ваг-Ком, то:
1. Прочитать все ошибки, особенно обратить внимание, если будут ошибки по следующим элементам:
- Fuel pressure sender -G247-;
- Fuel pressure regulating valve -N276-.
2. Если ошибок нет, то с помощью Ваг-Кома зайти в блок управления двигателя 01-Engine - блоки измеряемый величин Meas. Blocks-08 - смотрим группу 22 окна 2 и 3. Во 2-м окне показывает расчитанное блоком управления двигателем давление (может показывать 350-450 единиц), в 3-м окне показывает фактическое давление в топливной рампе с датчика давления (Fuel pressure sender -G247-). До запуска стартера в 3-м окне будет показывать "0".
3. Крутить стартером и наблюдать 22 группу 3-е окно как растёт давление в рампе. При нормальной работе системы в 3-окне очень быстро растут показания и по достижении более 180 ДВС, как правило, запускается. Если при запуске давление в 3-м окне до 180 не поднимается, то ДВС не запустится , т.к. примерно 180 бар - это давление открытия иглы форсунки.
4. Если давление в системе не нагнетается (в 3-м окне величины небольшие) и ошибок по электронике не было, то скорее всего навернулся регулятор давления топлива (Fuel pressure regulating valve -N276-).

P.S.: У меня у самого примерно такое было. Топливо везде поступало и на фильтр и на форсунки, а ДВС не запускался. Взял Ваг-Ком, ошибок по электронике двигателя нет, смотрю на запуске давление в топливной системе (22 группа, 3-е окно), ели-ели до 40 бар накачивается. Снял трубку обратки с рейки, крутнул стартер - соляр бежит мощно. Снял разъём с регулятора давления, напряжение приходит, меряю сопротивление обмотки электромагнита регулятора давления -2 Ом (в норме), а давление не держит. Принял решение заменить. Заменил регулятор и машинка полетела.
Удачи 1hahdshake8
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Aleksey007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:09 pm
Репутация: 0
Модель: A 8 2000
Мотор: AKF 3,3 Di
Город: Нижний Тагил
Имя: Алексей

Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!

Сообщение Aleksey007 »

Всем большое спасибо 1thankyou , полный бак 1hurra8 и в путь как-будто ничего и не происходило...
Ауди А 8 3,3 TDI
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!

Сообщение pillau39 »

Aleksey007 писал(а):Всем большое спасибо 1thankyou , полный бак 1hurra8 и в путь как-будто ничего и не происходило...
Пожалуйста, если что - обращайтесь, поможем чем сможем. 1hahdshake8
Удачи на дорогах и пусть машина только радует. 1heeloi8
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»