Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: A 8 2000
- Мотор: AKF 3,3 Di
- Город: Нижний Тагил
- Имя: Алексей
Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!
Привет всем, машина стояла в гараже где то 20 дней, в новый год решил поехать на дачу, проснувшись утром 2013 и проехав 3 километра машина заглохла. Стартер крутит, думал солярка замерзла(прошлый опыт на дизелях) начал с поялкай бегать, греть всю систему-бесполезно. Потащил в гараж, сутки погрелась и нифига, поменял топливный фильтр, т.е. Солярка не поступает, не наполняет фильтр. Что делать?? Помогите
Ауди А 8 3,3 TDI
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!
Насос проверять, давление на выходе из него.
No Quattro - No Chance
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!
Заполни бак д.т ,ошибки почитай. При включении зажигания должно быть слышно что насос работает. И сними шланг выхода из фильтра, насос создает давление и отключается, так-же отключается как только начинаешь маслать стартером.
To victory, always!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: A 8 2000
- Мотор: AKF 3,3 Di
- Город: Нижний Тагил
- Имя: Алексей
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!
в системе воздух, отсутствует давление д.т. на выходе из тнвд вот причина моргания лампочки.Aleksey007 писал(а):через некоторое время моргает
шлангу снял на фильтре (выход).Aleksey007 писал(а):Насос не качает вообще
To victory, always!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: A 8 2000
- Мотор: AKF 3,3 Di
- Город: Нижний Тагил
- Имя: Алексей
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!
Пустой стакан в баке выкачал насос под днишем качает только когда крутит стартер надо прокачивать была куча тем 

- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!
Приветствую.Aleksey007 писал(а):поменял топливный фильтр, т.е. Солярка не поступает, не наполняет фильтр
А фильтр топливом не заполнял перед установкой?

У нас очень интересная топливная система, её схему глянь вот здесь:
viewtopic.php?f=74&t=33391&start=25
Если отсутствует диагностический кабель (Vag-Com), то:
1. Полностью заполнить бак топливом "под крышку".
2. Открутить винтик на фильтре, крутить стартером, смотреть пока оттуда не потечёт топливо, после чего винтик закрутить.
3. Промежуточное действие (эту операцию можно и не делать): можно снять с Тнвд подающий патрубок, крутнуть стартером, наблюдать течь топлива (не забыв подставить под трубку стаканчик для сбора топлива), установить патрубок назад на Тнвд. Таким образом убеждаемся в том, что топливо к Тнвд поступает, т.е. протекаемость фильтра.
4. Прокачка рампы: Отдать на 1-й форсунке трубку подачи топлива (как смотришь на двигатель, левый ряд, ближняя форсунка), крутить стартером, наблюдать пока не побежит топливо. Операцию повторить на 8-й форсунке (правый ряд, дальняя форсунка).
5. Если в из трубок подачи 1-й и 8-й форсунок побежало топливо нормально, то ДВС должен запуститься. Если не запустился - дальнейшие дествия возможны только с помощью диагностического кабеля (Vag-Com).
Удачи.

Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: A 8 2000
- Мотор: AKF 3,3 Di
- Город: Нижний Тагил
- Имя: Алексей
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!
Если не подаёт, и машина резко встала на трассе, то его под замену точно.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: A 8 2000
- Мотор: AKF 3,3 Di
- Город: Нижний Тагил
- Имя: Алексей
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!
Закручивай все и только потом заводи.При открученной хотя-бы одной трубки машина незаведется,в системе небудет давления. Закручивай всё и заводи раза с пятого должна завестись. Стартером долго некрути.
To victory, always!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!
Конечно, если топливо везде поступает, надо всё закрутить на свои места.
То есть получается, что топливо есть везде, а запуска нет?
Если есть Ваг-Ком, то:
1. Прочитать все ошибки, особенно обратить внимание, если будут ошибки по следующим элементам:
- Fuel pressure sender -G247-;
- Fuel pressure regulating valve -N276-.
2. Если ошибок нет, то с помощью Ваг-Кома зайти в блок управления двигателя 01-Engine - блоки измеряемый величин Meas. Blocks-08 - смотрим группу 22 окна 2 и 3. Во 2-м окне показывает расчитанное блоком управления двигателем давление (может показывать 350-450 единиц), в 3-м окне показывает фактическое давление в топливной рампе с датчика давления (Fuel pressure sender -G247-). До запуска стартера в 3-м окне будет показывать "0".
3. Крутить стартером и наблюдать 22 группу 3-е окно как растёт давление в рампе. При нормальной работе системы в 3-окне очень быстро растут показания и по достижении более 180 ДВС, как правило, запускается. Если при запуске давление в 3-м окне до 180 не поднимается, то ДВС не запустится , т.к. примерно 180 бар - это давление открытия иглы форсунки.
4. Если давление в системе не нагнетается (в 3-м окне величины небольшие) и ошибок по электронике не было, то скорее всего навернулся регулятор давления топлива (Fuel pressure regulating valve -N276-).
P.S.: У меня у самого примерно такое было. Топливо везде поступало и на фильтр и на форсунки, а ДВС не запускался. Взял Ваг-Ком, ошибок по электронике двигателя нет, смотрю на запуске давление в топливной системе (22 группа, 3-е окно), ели-ели до 40 бар накачивается. Снял трубку обратки с рейки, крутнул стартер - соляр бежит мощно. Снял разъём с регулятора давления, напряжение приходит, меряю сопротивление обмотки электромагнита регулятора давления -2 Ом (в норме), а давление не держит. Принял решение заменить. Заменил регулятор и машинка полетела.
Удачи

То есть получается, что топливо есть везде, а запуска нет?
Вадим правильно всё говорит. Только вот если ДВС не запустится, то дальше без Ваг-Кома не обойтись.da3vad писал(а):Закручивай всё и заводи раза с пятого должна завестись. Стартером долго некрути.
Если есть Ваг-Ком, то:
1. Прочитать все ошибки, особенно обратить внимание, если будут ошибки по следующим элементам:
- Fuel pressure sender -G247-;
- Fuel pressure regulating valve -N276-.
2. Если ошибок нет, то с помощью Ваг-Кома зайти в блок управления двигателя 01-Engine - блоки измеряемый величин Meas. Blocks-08 - смотрим группу 22 окна 2 и 3. Во 2-м окне показывает расчитанное блоком управления двигателем давление (может показывать 350-450 единиц), в 3-м окне показывает фактическое давление в топливной рампе с датчика давления (Fuel pressure sender -G247-). До запуска стартера в 3-м окне будет показывать "0".
3. Крутить стартером и наблюдать 22 группу 3-е окно как растёт давление в рампе. При нормальной работе системы в 3-окне очень быстро растут показания и по достижении более 180 ДВС, как правило, запускается. Если при запуске давление в 3-м окне до 180 не поднимается, то ДВС не запустится , т.к. примерно 180 бар - это давление открытия иглы форсунки.
4. Если давление в системе не нагнетается (в 3-м окне величины небольшие) и ошибок по электронике не было, то скорее всего навернулся регулятор давления топлива (Fuel pressure regulating valve -N276-).
P.S.: У меня у самого примерно такое было. Топливо везде поступало и на фильтр и на форсунки, а ДВС не запускался. Взял Ваг-Ком, ошибок по электронике двигателя нет, смотрю на запуске давление в топливной системе (22 группа, 3-е окно), ели-ели до 40 бар накачивается. Снял трубку обратки с рейки, крутнул стартер - соляр бежит мощно. Снял разъём с регулятора давления, напряжение приходит, меряю сопротивление обмотки электромагнита регулятора давления -2 Ом (в норме), а давление не держит. Принял решение заменить. Заменил регулятор и машинка полетела.
Удачи

Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 7:09 pm
- Репутация: 0
- Модель: A 8 2000
- Мотор: AKF 3,3 Di
- Город: Нижний Тагил
- Имя: Алексей
Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!
Всем большое спасибо
, полный бак
и в путь как-будто ничего и не происходило...


Ауди А 8 3,3 TDI
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2764
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Пешеход
- Мотор: Ноги
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ехал и заглох! Помогите пожалуйста!
Пожалуйста, если что - обращайтесь, поможем чем сможем.Aleksey007 писал(а):Всем большое спасибо, полный бак
и в путь как-будто ничего и не происходило...

Удачи на дорогах и пусть машина только радует.

Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)