Загорелась лампочка уровня топлива, через пару км заглох. Мож из того что китайский насос давление слабое давит.Андрюня писал(а):Залез в бак, вроде как нашел причину
FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
- 
				
- Реклама
 
 
- Андрюня
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:21 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: AQH
 - Город: Пенза
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
- 
				audiaudi
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 8:16 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: a8
 - Мотор: ABZ 4.2
 - Город: kremen
 - Имя: pavel
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Подскажите, будет ли работать такая схема подключения ?: 1-в левую половину бака на дно прикрутить эл.насос небольшого давления( подкачки),от него шланг кинуть в правую половину бака, в колбу основного насоса .2- обратку с двигателя шлангом подать в левую половину бака.3-все остальные шланги отключить.Напряжение питания на доп. насос подать в параллель от основного.
			
			
									
									
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
а чем из правой половины качать будешь? ставь дополнетлный насос в правую половины на дно и подключай к эжекторам...  (например - VDO - 357906092C).  
 тогда основной насос можешь и китайский ставить..
			
			
									
									
						- 
				audiaudi
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 8:16 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: a8
 - Мотор: ABZ 4.2
 - Город: kremen
 - Имя: pavel
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
из правой половины качать буду основным насосом на форсы двигателя...alexrae писал(а):а чем из правой половины качать будешь? ставь дополнетлный насос в правую половины на дно и подключай к эжекторам... (например - VDO - 357906092C).тогда основной насос можешь и китайский ставить..
- 
				morfey
 - Член Клуба
 - Сообщения: 975
 - Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
 - Репутация: 14
 - Модель: А8
 - Мотор: AKG
 - Город: Воронеж
 - Имя: Михаил
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
audiaudi писал(а):в левую половину бака на дно прикрутить эл.насос небольшого давления( подкачки),от него шланг кинуть в правую половину бака, в колбу основного насоса
alexrae писал(а):а чем из правой половины качать будешь?
Основной насос не сможет качать из правой половины, он только использует бенз из накопителя, уже есть готовые варианты переделок как с доп насосом, так и без него, все проверено и работоспособно.audiaudi писал(а):из правой половины качать буду основным насосом
- Андрюня
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:21 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: S8 2000
 - Мотор: AQH
 - Город: Пенза
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
При небольшом количестве бензина в баке, накопитель пополняется только от эжекторов.morfey писал(а):Основной насос не сможет качать из правой половины, он только использует бенз из накопителя
Поменял насос на VDO, после установки его на место стал испытывать. Перекачка работать отказалась, насос издавал не приятные звуки. Залил через заливную горловину бенза 3 или 4 литра и все заработало, насос стих. Сейчас снова канистра в багажнике и осушаю бак, посмотрю что из этого получится.
- DGray
 - Член Клуба
 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
 - Репутация: 9
 - Модель: A8
 - Мотор: ACK 2.8 V6 30v
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Россия
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Други!!!! подскажите, караул!
Зима, мороз, пропадает перекачка! Сосок давно обломан, соединено все это дело шлангом, год полетов без проблем. Колба не течет. Все герметично. Месяца полтора назад умер насос, заменил. И вот в баке 30% бенза и я глохну!! разобрал, все в норме, шланг на месте, все по местам... Заливаю литра 3 в горловину(чтоб накопитель наполнить) и перекачка запускается, выкатываю бенз до красной зоны, все ок. Проходит неделя. И та же самая беда! причем, утро, на работу опаздываю... Почему периодически в накопителе кончается бенз, несмотря на то, что в баке его еще достаточно. Грешить на насос? Насос, сразу оговорюсь, не оригинал, проверял его на столе, качал нормально, габариты как у родного. Но даже в таком случае, почему то есть перекачка то нет? может связано с чем то? Сталкивался кто, нет?
			
			
									
									
						Зима, мороз, пропадает перекачка! Сосок давно обломан, соединено все это дело шлангом, год полетов без проблем. Колба не течет. Все герметично. Месяца полтора назад умер насос, заменил. И вот в баке 30% бенза и я глохну!! разобрал, все в норме, шланг на месте, все по местам... Заливаю литра 3 в горловину(чтоб накопитель наполнить) и перекачка запускается, выкатываю бенз до красной зоны, все ок. Проходит неделя. И та же самая беда! причем, утро, на работу опаздываю... Почему периодически в накопителе кончается бенз, несмотря на то, что в баке его еще достаточно. Грешить на насос? Насос, сразу оговорюсь, не оригинал, проверял его на столе, качал нормально, габариты как у родного. Но даже в таком случае, почему то есть перекачка то нет? может связано с чем то? Сталкивался кто, нет?
- 
				morfey
 - Член Клуба
 - Сообщения: 975
 - Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
 - Репутация: 14
 - Модель: А8
 - Мотор: AKG
 - Город: Воронеж
 - Имя: Михаил
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Скорее всего прокладка под болтом не герметична и через нее с накопителя уходит бенз, если при подливе выкатывает до красной зоны, то не вижу смысла на насос грешитьDGray писал(а): периодически в накопителе кончается бенз
- DGray
 - Член Клуба
 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
 - Репутация: 9
 - Модель: A8
 - Мотор: ACK 2.8 V6 30v
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Россия
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
morfey
Нет зависимости между простоем машины и периодичностью отказа перекачки, то есть машина может и 2 дня стоять без заводки а потом все нормально, а иногда вышел на полчаса, сел завел и через время заглох... в связи с этим на прокладку не думаю...
			
			
									
									
						Нет зависимости между простоем машины и периодичностью отказа перекачки, то есть машина может и 2 дня стоять без заводки а потом все нормально, а иногда вышел на полчаса, сел завел и через время заглох... в связи с этим на прокладку не думаю...
- sima
 - Сообщения: 198
 - Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: А81999
 - Мотор: 4.2AQF
 - Город: Рассея
 - Имя: Алексей
 - Откуда: СССР
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Доброго вечера.Сергей,я понял так что 
			
			
									
									после этого все и началось,меня это тоже доставало,и хуже всего -не знаешь-когда? Ставь дополнительный насос на эжектора,по моему лучшей выход придуманный на форуме светлыми головами!DGray писал(а):Месяца полтора назад умер насос, заменил
Ты заходи, если что.
						- DGray
 - Член Клуба
 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
 - Репутация: 9
 - Модель: A8
 - Мотор: ACK 2.8 V6 30v
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Россия
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Логично, но все же в чем причина? Ведь она есть...sima писал(а): Ставь дополнительный насос на эжектора
- sima
 - Сообщения: 198
 - Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: А81999
 - Мотор: 4.2AQF
 - Город: Рассея
 - Имя: Алексей
 - Откуда: СССР
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Скорее всего в насосе,тупо не хватает давления на перекачку.
			
			
									
									Ты заходи, если что.
						- DGray
 - Член Клуба
 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
 - Репутация: 9
 - Модель: A8
 - Мотор: ACK 2.8 V6 30v
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Россия
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Еще, кстати, заметил особенность, на перекачку насос давит лишь тогда, когда он в колбе закрыт бензином, как только бензина чуть меньше он сразу перестает давить.
			
			
									
									
						- sima
 - Сообщения: 198
 - Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: А81999
 - Мотор: 4.2AQF
 - Город: Рассея
 - Имя: Алексей
 - Откуда: СССР
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Сергей,а какой насос?Производитель?
			
			
									
									Ты заходи, если что.
						- DGray
 - Член Клуба
 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
 - Репутация: 9
 - Модель: A8
 - Мотор: ACK 2.8 V6 30v
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Россия
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
sima Боюсь соврать, вроде бы Stellox. Отыщу дома коробку, скажу точно
			
			
									
									
						- bohdan
 - Член Клуба
 - Сообщения: 953
 - Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: audi A8Q 95г
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП
 - Город: Киев
 - Имя: Богдан
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Искал месяц замену VDO, так и не нашел. Если у тебя с двумя Выходами - Ты первый счастливый обладатель полного аналога. Если нет - как подключен шланг на эжекторы, от обратки?
			
			
									
									
						- DGray
 - Член Клуба
 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
 - Репутация: 9
 - Модель: A8
 - Мотор: ACK 2.8 V6 30v
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Россия
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
у меня с 2мя выходами) иначе колхоз на обратку, но ИМХО не очень вариантец... 
			
			
									
									
						- 
				morfey
 - Член Клуба
 - Сообщения: 975
 - Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
 - Репутация: 14
 - Модель: А8
 - Мотор: AKG
 - Город: Воронеж
 - Имя: Михаил
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Лазил по экзисту, судя по фото у данной модели 770107W 2 выхода, но опять же это по фото, у самого с одним выходом стоит китайbohdan писал(а):Искал месяц замену VDO, так и не нашел. Если у тебя с двумя Выходами
- DGray
 - Член Клуба
 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
 - Репутация: 9
 - Модель: A8
 - Мотор: ACK 2.8 V6 30v
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Россия
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Итак, спустя 2 недели и 2 ныряния в бак в поиска "чтозаептваюмать" (да простят модераторы, но иных терминов не подобрать...) проблема внезапной остановки перекачки осталась... Замечено, что останавливается она при активной езде по неровной дороге, т.е. по кочкам, соответственно на ум приходит следующее: при толчках, вибрации и т.д. колба и накопитель трясутся в баке, но в какой-то момент, происходит разгерметизация соединения между ними, и бенз стекает ниже уровня насоса в колбе, что собственно и останавливает перекачку. Прокладка резино-металлическая абсолютно целая, но конечно задубевшая малость. Есть ли еще какие-нибудь соединения которые могут время от времени разгерметизироваться? Как можно прогерметить соединение колба-накопитель?
			
			
									
									
						- DGray
 - Член Клуба
 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 8:06 am
 - Репутация: 9
 - Модель: A8
 - Мотор: ACK 2.8 V6 30v
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Россия
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
morfey   stellox 10-01044-SX вот такой насос у меня
			
			
									
									
						- 
				Lenin
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:47 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: AUDI A8 1995
 - Мотор: AAH 2.8
 - Город: Ровно, Украина
 - Имя: Павел
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
После очередной экспансии в бензобак в голову приходит только одно выражение "то ли лыжи не едут, то ли я...". После своего первого погружения запитал подачу на эжектора напрямую от алюминиевой трубки минуя сосок. В спешке и состояния эйфории (как первый раз из женщиной) не вынул бензонасос из колбы дабы посмотреть его национальную принадлежность. Все собрал (процесс зборки занял 2 дня с перерывом на ночь и словами "да ну ее на ... эту машину" и словами благодарности для отпрысков фашистов за то, что в их немецкие головы пришла идея конструкции такого бензобака. В общем все собрал- результата ноль целых х. десятых. Продолжал держать бак не ниже уровня 60 литров. Прочитав многоразово ентот форум решил модернизировать немецкий механизм используя всю изобретательность и целеустремленность славян. Загорелся идеей кинуть второй бензонасос на систему перекачки. На авторынке бил выбран насос фирмы VDO "audi/volkswagen" с гольфа. 
После 2 месяцев морозов и ряда новогодних праздников, решил воспользоваться моментом когда температура стала выше 0 и заняться неразделенной любовью с моим бензобаком. Достав колбу и разобрав ее обнаружил, что насос стоит made in Поднебесная без выхода на систему перекачки. С помощью паяльника и двух кусков проводки запитал два насоса, чтоб работали синхронно. Прикрепил дополнительный насос пластиковыми хомутами к креплению тройника эжектора дабы не болтался в баке. Выход с помощью шланга подсоединил к тройнику. Начался процесс установки колбы на место. После горького опыта "первого раза" придумал как можно подвести нижнюю часть колбы к верхней используя загнутую г-образную проволоку. Второй раз установки занял минут 5.
И вот с чувством радости и восторга от проделанной работы выезжаю на испытания. В начале в баке было литров 45-50 (в правом полубаке был уровень выше уплотнительной фигурной прокладки, которую я кстати собственноручно вырезал из масло стойкой резины, так, как оригинальной резино-металлической не оказалось.
Проехав где то 60 километров и не обнаружив никаких косяков, в голову начали приходить мысли о победе над хитро мудрой системой и очередной победой над фашистами. но подъезжая домой заметил странное подергивание. Оставив автомобиль на ночь, утром завел с пол тыка. Думаю может вчера показалось.
Поехал на работу-никаких намеков на неисправность.И вот оно-в баке литров 35 автомобиль начал захлебываться и неподвижно стал. И тут я вспомнил отца, который приучал меня всегда возить с собой кучу инструмента. Посреди дороги полез в багажник, открутив пробку под датчиком уровня в правом полубаке, обнаружил наличие бензина в нем (оба насоса срабатывали при включении зажигания). Открутил левую пробку, начал размышлять о причинах неисправности и путях ее исправления. Обрезав пластиковую бутылку начал переливать бензин из левой половины в правую. Попробовал завести- "китайская газета "хервам-хернам". Начал наполнять выбранным бензином 5-ти литровую бутылку. Набрав литра 3 вылил ее через заливную горловину в бак и вуа-ля мотор запустился. Не теряя ни секунды времени ни капли драгоценного бензина отправился на заправку где влил 20 литров. И снова все стало хорошо.
Отсюда выплывает вопрос-возможно ли побороть болезнь системы перекачки? И каким путем.
			
			
									
									
						После 2 месяцев морозов и ряда новогодних праздников, решил воспользоваться моментом когда температура стала выше 0 и заняться неразделенной любовью с моим бензобаком. Достав колбу и разобрав ее обнаружил, что насос стоит made in Поднебесная без выхода на систему перекачки. С помощью паяльника и двух кусков проводки запитал два насоса, чтоб работали синхронно. Прикрепил дополнительный насос пластиковыми хомутами к креплению тройника эжектора дабы не болтался в баке. Выход с помощью шланга подсоединил к тройнику. Начался процесс установки колбы на место. После горького опыта "первого раза" придумал как можно подвести нижнюю часть колбы к верхней используя загнутую г-образную проволоку. Второй раз установки занял минут 5.
И вот с чувством радости и восторга от проделанной работы выезжаю на испытания. В начале в баке было литров 45-50 (в правом полубаке был уровень выше уплотнительной фигурной прокладки, которую я кстати собственноручно вырезал из масло стойкой резины, так, как оригинальной резино-металлической не оказалось.
Проехав где то 60 километров и не обнаружив никаких косяков, в голову начали приходить мысли о победе над хитро мудрой системой и очередной победой над фашистами. но подъезжая домой заметил странное подергивание. Оставив автомобиль на ночь, утром завел с пол тыка. Думаю может вчера показалось.
Поехал на работу-никаких намеков на неисправность.И вот оно-в баке литров 35 автомобиль начал захлебываться и неподвижно стал. И тут я вспомнил отца, который приучал меня всегда возить с собой кучу инструмента. Посреди дороги полез в багажник, открутив пробку под датчиком уровня в правом полубаке, обнаружил наличие бензина в нем (оба насоса срабатывали при включении зажигания). Открутил левую пробку, начал размышлять о причинах неисправности и путях ее исправления. Обрезав пластиковую бутылку начал переливать бензин из левой половины в правую. Попробовал завести- "китайская газета "хервам-хернам". Начал наполнять выбранным бензином 5-ти литровую бутылку. Набрав литра 3 вылил ее через заливную горловину в бак и вуа-ля мотор запустился. Не теряя ни секунды времени ни капли драгоценного бензина отправился на заправку где влил 20 литров. И снова все стало хорошо.
Отсюда выплывает вопрос-возможно ли побороть болезнь системы перекачки? И каким путем.
- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
система с 2мя насосами лучше всего на мой взгляд, к тому же прощает протекание колбы... но надо убедиться что все шланги на/от эжекторов целые... и обратка заведена правильно в колбу
			
			
									
									
						- sima
 - Сообщения: 198
 - Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: А81999
 - Мотор: 4.2AQF
 - Город: Рассея
 - Имя: Алексей
 - Откуда: СССР
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
полностью согласен с alexrae,LeninПавел,вынь всю трих...дию из бака, визуально все оценишь,в принципе система не сложнаяalexrae писал(а): но надо убедиться что все шланги на/от эжекторов целые
Ты заходи, если что.
						- 
				Lenin
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 8:47 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: AUDI A8 1995
 - Мотор: AAH 2.8
 - Город: Ровно, Украина
 - Имя: Павел
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Вчера заехал на СТО со своими вопросами по топливной системе. Кинули манометр на топливную рампу- показывает давление, которое выдает насос 3,5. Мастер говорит что это мало. И еще- насос должен держать давление минут пять после того как заглушишь машину, а мой сразу скидывает давление. То есть пропускает клапан в самом насосе. Отпраздную 23 и 8 марта и думаю буду мозговать с насосом. Думаю, что после моих переделок подойдет и не оригинал. Буду искать из сотки С4.
			
			
									
									
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
а мастер обратку перекрывал для проверки прямого давления? если клапан не держит, то это проблема при заводке.... но может и клапан на рампе травить - не помещало бы проверить
			
			
									
									
						
			
