Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Аватара пользователя
MARTA75
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 8:58 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI A8
Мотор: ABZ
Город: Тольятти
Имя: Вова

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение MARTA75 »

Бери старьё и строй.
На сайте вемса много проектов типа этого
http://www.youtube.com/watch?v=0gW4b7hr ... r_embedded
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение karec »

Стас писал(а):это понятно,ресурс не тот.Да и старо,у тебя ведь была по моему 2.2 AAN?
2.2 сила,как не крути..это лучший мотор от ауди.а по ресурсу он перебьет любой, ныне выпускаемый..и ощущения от сингл турбо,тем более не стокового, гораздо лучше чем битурбы,атмы,компрессора и т.д...мотор дубовый,простой,мощный,доступный.что еще надо?сам все жду чтоб мой 4.2 сдох,ставить 2.2..но чет не сдается пока)))так сказать,совместить самый красивый и вечный кузов с самым лучшим и вечным мотором))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение АндрейS8 »

Сын ездит на моей 2.2 турбо 20V.Недавно под МАЗа залетел,может движок себе запатронить,хотя уже практически восстановили машинку.
Изображение
......
Изображение
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение Ellenium »

Я на обед приду, выложу вам фото дорест би-турбо. 8)
@ellenium.jpg
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Сообщение Retroff »

жду недождусь
8-968-043-11-44
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение Ellenium »

Изображение
Изображение
Изображение
Как бы вот.
Это эска из Германии.
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение karec »

один из самых известных в инете проектов,кстати..на заднем плане даблВ валяется)

еще натыкался как то на проект с сингл турбо,только не с к04,а то ли с ккк24 то ли с 26ой. дул он там 0.5 бара,спул был с 2500 и до 6200,кажется.больше понравилась идея)

самое просто сделать на базе 3.6 4ех клапанник PT.на него тупо болтон встают коллектора и турбы от 1.8. +у него межцилиндровое больше и СЖ меньше,чем у 5ти клапанника.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение Ellenium »

Эта вроде 0.9 дует.
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение karec »

для 0.9 уже поршневую надо разжимать. это уже совсем другой бюджет
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение Штурман »

если 6.0 чипануть то он в труху расыпится,атмосферники то не ходят, а что тут говорить о турбо...

если шоб валила ставить 2.2 гаррет 42ой и 6.0 твин турбо никогда его не догонет 1sakcsat23
http://youtu.be/TRpbvpmVfJE
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение Vitas »

Стас писал(а):Вот смотрю на фото ведь наш мотор w12 би-турбо 560 сил(думаю чипануть можно еще).
Думаю это самая правильная идея
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Ёбург AS8
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 8:05 pm
Репутация: 0
Модель: A8. 2004
Мотор: 4.2
Город: Екатеринург
Имя: JHON

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение Ёбург AS8 »

Бентли похожа на ту что жена вратаря разбилась
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение Стас »

Не у Малафеева была вроде не w12,да и продавали ее за 1.3 лимона.
Знакомые хотели купить и сделать,удар был не сильный но автомобиль засветился на весь шарик земной.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение pankoff »

karec писал(а):
Стас писал(а):это понятно,ресурс не тот.Да и старо,у тебя ведь была по моему 2.2 AAN?
2.2 сила,как не крути..это лучший мотор от ауди.а по ресурсу он перебьет любой, ныне выпускаемый..и ощущения от сингл турбо,тем более не стокового, гораздо лучше чем битурбы,атмы,компрессора и т.д...мотор дубовый,простой,мощный,доступный.что еще надо?сам все жду чтоб мой 4.2 сдох,ставить 2.2..но чет не сдается пока)))так сказать,совместить самый красивый и вечный кузов с самым лучшим и вечным мотором))
и со сколько он хоть как-то тянет ?
в городе дурдом будет
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение karec »

pankoff писал(а):и со сколько он хоть как-то тянет ?
с 2500. на 3500 полный буст. считать что это не городской мотор,не поездив на нем-весьма опрометчиво...ну и конечно же сильно зависит от стиля езды. так то 4.2 до 3 тыщ тоже труп...а реально едет только после 5500..
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение pankoff »

я про раскарчеваную)
несток
уже на злом чипе по городу надо подкручивать
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение Николай II »

http://youtu.be/Q16Woql1PDs
вот чего-то вставить не получается... Но РАКЕТА !!! :D
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение karec »

да не. не надо подкручивать ниче)) на нормальном чипе динамике в доннадуве не меняется.я бы даже сказал сглаживается и становится более городской.выходит около 300 сил на 450 момента.
а с бОльшей турбой,например 3076, раздувается не много позже,а дует больше и самое главное холодней. + можно поиграть выпуском,сделать раньше спул. в общем все решаемо. можно собрать на дизельном блоке длинноходный мотор, будет паровозная тяга в низком диапазоне, но на верхах тупой. и все это будет в районе 450 сил. ну и момент,который атме даже не снился..
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение Vitas »

При расходе 25-45 литров 98 ? А так да ,собрать можно что угодно ..............
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение karec »

а битурбо даблв меньше как будто жрет)) расход топлива прямо пропорционален расходу воздуха,который в свою очередь пропорционален мощности. афр в выхлопе у всех одинаковый так то...
300 сильный 2.2 жрет меньше 4.2. а в режиме адового овоща как и обычный 2.3 атмо..
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение АндрейS8 »

Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя, см³ 2226
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 230 при 5900
Крутящий момент, Нм при об/мин 350 при 1950
Наличие наддува Турбонаддув
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный
Тип коробки передач Механическая
Число передач 6


Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Наличие ABS Да
Шины в стандартной комплектации 225/50 ZR16

Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4797
Ширина, мм 1804
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2692
Колея колес, передних/задних, мм 1556/1525
Снаряженная масса, кг 1650
Допустимая полная масса, кг 2200

Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 7.0
Максимальная скорость, км/ч 241
Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км 10.7
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение Штурман »

Это сток а вот если чип то 280-300 сил и 400-420 момента
расход по городу до 20 но едет по ощущениям чуток веселее S8 на автомате..
Я бы даже закатился с кем нибудь но вот не с кем 1pardon76
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение karec »

со мной)))
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение Штурман »

Когда я до тебя доберусь у меня уже 3071 дуть начнет)))
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Реально ли сделать в д2 или в д3 би-турбо?

Сообщение АндрейS8 »

Вес S8 D2рест.
масса / снаряженная 1 730 кг 1 750 кг —
масса / полная 2 330 кг 2 350 кг —
Вес S4 2.2т.
Снаряженная масса, кг 1650
Допустимая полная масса, кг 2200
Как видим разница в весе совсем не большая.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»