Газонаполненные лампы IPF

Все о передних фарах и задних фонарях. Замена стекол фар, полировка, чистка. Лампочки. Ксенон. Противотуманные фары. Поворотники. Корректор фар. Адаптация положения фар. Датчики уровня подвески.
Аватара пользователя
Savitski
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Витебск
Имя: Олег
Контактная информация:

Газонаполненные лампы IPF

Сообщение Savitski »

Понимаю,что в идеале на Птф должен быть ксенон.И всё-таки:есть отзывы по этим лампам?
И соответствует ли их качество их цене-IPF5000К для Н3-2500р за комплект?
покраска авиатехники
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10469
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Газонаполненные лампы IPF

Сообщение a8s8 »

Savitski писал(а):Понимаю,что в идеале на Птф должен быть ксенон.И всё-таки:есть отзывы по этим лампам?
И соответствует ли их качество их цене-IPF5000К для Н3-2500р за комплект?
Почему должен быть ксенон в ПТФ,тем более в идеале?
Противотуманные фары для помощи в тумане,а ксенон на сколько мне известно по своему опыту, не очень "пробивает" туман.Он(ксенон) от тумана отражается.
Для красоты,ксенон может быть и идеален и в ПТФ и везде.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Savitski
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Витебск
Имя: Олег
Контактная информация:

Сообщение Savitski »

Я исходил из прочитанного по теме "ксенон"...Кстати а по "этим лампочкам "твоё мнение?
покраска авиатехники
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10469
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Газонаполненные лампы IPF

Сообщение a8s8 »

Прошу прощения,а что такое IPF?
У меня в ближнем свете стоит лампочка 4300+ К 35 Вт для биксенона рефлекторного
в дальнем стоит 6000 K 50 Вт, ксенон, безрефлекторная,в ПТФ стоит галоген.
Мнение про ближний свет уже писал,хотелось бы посветлее.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Re: Газонаполненные лампы IPF

Сообщение m7716 »

a8s8 писал(а): в ПТФ стоит галоген.
Мнение про ближний свет уже писал,хотелось бы посветлее.
чтобы понять,на сколько нужен ГАЛОГЕН в туманках,вместо ксенона там же,достаточно в тумане оставить одни туманки - не видно ни зги!! и потом включить ближний ксенон - и понять насколько необходим ксенон в ПТФ!
я пришел к ксенону в ПТФ именно из подобного опыта...
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Газонаполненные лампы IPF

Сообщение DeniS-8 »

я три года назад повелся на то,что типа очень хорошо,очень красиво и тд. Не скажу,что отстой,но в сочетании цена - качество считаю отстой! Оптика не плохая, а всякого рода лампы аля ксенон - туфта полная! А денег стоят немеренно!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10469
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Газонаполненные лампы IPF

Сообщение a8s8 »

m7716 писал(а):я пришел к ксенону в ПТФ именно из подобного опыта...
Полностью согласен,нужно сравнивать.Попробую поставить ксенон в ПТФ,после этого смогу оценить разницу.
:beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Re: Газонаполненные лампы IPF

Сообщение m7716 »

a8s8 писал(а):
m7716 писал(а):я пришел к ксенону в ПТФ именно из подобного опыта...
Полностью согласен,нужно сравнивать.Попробую поставить ксенон в ПТФ,после этого смогу оценить разницу.
:beer:
когда поставишь одну лампу ксенон,а другая галогенка останется - включи для сравнения... :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Savitski
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Витебск
Имя: Олег
Контактная информация:

Газонаполненные лампы IPF

Сообщение Savitski »

IPF-производитель выкокачественной оптики(Япония)
Газонаполненные лампы-лампы, наполненые газом,большая часть которого-ксенон-что обеспечивает мощный световой поток
покраска авиатехники
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Газонаполненные лампы IPF

Сообщение DeniS-8 »

Savitski писал(а):IPF-производитель выкокачественной оптики(Япония)
Газонаполненные лампы-лампы, наполненые газом,большая часть которого-ксенон-что обеспечивает мощный световой поток


Да да именно про IPF я выше и писал! Тоже выслушал курс молодого будущего пользователя данных ламп ,В итоге мое мнение - отстой и смотриться все равно колхоз!
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Газонаполненные лампы IPF

Сообщение Ivan71 »

Не на туманном альбионе живем-то. Вы чего только по туманам передвигаетесь?
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10469
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Газонаполненные лампы IPF

Сообщение a8s8 »

Ivan71 писал(а):Не на туманном альбионе живем-то. Вы чего только по туманам передвигаетесь?
Тоже правильно! так можно и летом на шипах ездить,а вдруг снег :lol:
Согласен. :beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

Сослуживец купил себе лампочки IPF, светят лучше чем галоген, но до ксенона не дотягивают!
плюс один - не надо возиться, просто лампу поменял и все!
З.Ы. я бы поставил ксенон!
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Re: Газонаполненные лампы IPF

Сообщение m7716 »

Savitski писал(а):Понимаю,что в идеале на Птф должен быть ксенон.И всё-таки:есть отзывы по этим лампам?
И соответствует ли их качество их цене-IPF5000К для Н3-2500р за комплект?
2800 комплект ксенона :) ну и пусть он китайский,я лично разницы не замечаю,да не я один себе такой поставил - у всех без нареканий...
Изображение
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Кстати, насчет ксенона в ПТФ.

Я всё ж думаю, что в новой авоське не буду городить в ПТФ ксенон. (на этой, конечно, снимать уже не буду)

Причин несколько:

1. Колхоз :)

2. С установленным ксеноном визуально (со стороны) ПТФы светят ярче, чем ксенон в ближнем.
Т.е. получается, что едет мафынка с МЕГАПТФами, ну "и что-то там в ближнем светит тоже" :D
Я всё ж считаю, что ПТФы должны светить чуть слабее ближнего.

Наверное, оптимальным будет поставить в ПТВы нечто типа филипс блювижн +50% и на этом остановиться.

ПЫСЫ: а все же в новой а8 (2008 года) - ПТФы рефлектор или линза?
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

vladimir_a8 писал(а):Кстати, насчет ксенона в ПТФ.Наверное, оптимальным будет поставить в ПТВы нечто типа филипс блювижн +50%
А они на ксенон 5000 в ближнем будут похожи по цвету?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

неа, чем обычные лампы не наполняй, ксенон не получится!
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Аватара пользователя
Savitski
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Витебск
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Газонаполненные лампы IPF

Сообщение Savitski »

Ivan71 писал(а):Не на туманном альбионе живем-то. Вы чего только по туманам передвигаетесь?
Именно по этому я и завёл этот разговор-насчёт газонаполненных ламп.Ведь если учесть,что в туман ездить приходится не часто-стоит ли устанавливать ксенон в Птф или достаточно использовать например лампы IPF как альтернативу ксенону-проще,дешевле а светит лучше чем галоген.И цвет совподает с ближним ксеноном(если ставить 5000К)
покраска авиатехники
Аватара пользователя
Savitski
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Витебск
Имя: Олег
Контактная информация:

Сообщение Savitski »

http://www.steklo-service.ru/ipf1.htm#xenonblue5000k
если кому интересно
покраска авиатехники
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Газонаполненные лампы IPF

Сообщение Ivan71 »

Savitski писал(а):
Ivan71 писал(а):Не на туманном альбионе живем-то. Вы чего только по туманам передвигаетесь?
Именно по этому я и завёл этот разговор-насчёт газонаполненных ламп.Ведь если учесть,что в туман ездить приходится не часто-стоит ли устанавливать ксенон в Птф или достаточно использовать например лампы IPF как альтернативу ксенону-проще,дешевле а светит лучше чем галоген.И цвет совподает с ближним ксеноном(если ставить 5000К)
У меня ксенон в них. Если у тебя линза в туманках (а помоему она как раз у тебя есть), я бы не стал заморачиваться и поставил ксенон.
Аватара пользователя
Savitski
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Витебск
Имя: Олег
Контактная информация:

Сообщение Savitski »

Я учту твоё мнение,Иван!(в Туле покажешь свою оптику :wink: )
покраска авиатехники
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

Savitski писал(а):Я учту твоё мнение,Иван!(в Туле покажешь свою оптику :wink: )
:beer:
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение vladimir_a8 »

Numenor писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Кстати, насчет ксенона в ПТФ.Наверное, оптимальным будет поставить в ПТВы нечто типа филипс блювижн +50%
А они на ксенон 5000 в ближнем будут похожи по цвету?
Не, реально не будут... Даже если в ближнем 4300К, то блювижн будет слегка желтее. Но смотрится вполне гармонично (у приятеля стоит такая связка).
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Газонаполненные лампы IPF

Сообщение vladimir_a8 »

Savitski писал(а):IPF как альтернативу ксенону-проще,дешевле а светит лучше чем галоген.И цвет совподает с ближним ксеноном(если ставить 5000К)
По-моему, IPF - просто мегадорого. Они вроде 3000р за пару. А ксенон сейчас по 2700 р идет. :)
И все равно недоксенон...
Аватара пользователя
Savitski
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Витебск
Имя: Олег
Контактная информация:

Сообщение Savitski »

За 2700 я,полагаю,будет Sho-me-ксенон?Как он вообще?Сколько стоит установка?
покраска авиатехники
Ответить

Вернуться в «Фары и фонари»