Artem7a писал(а): Не как не получается его разъединить с основанием.
Знает может кто как это сделать????
Так в том месте где провод черный как бы в пружину уходит, стоит клипса. Ее нужно вытащить из прорезей в основании, после этого можно получить пружиной в лоб , так что аккуратней, далее верхняя часть снимается и получишь доступ к шестеренкам.............. но у меня они все целые, так что мне это не помогло..... Собирать кстати очень неудобно, и одному врятли получится, т.к. надо на пружину давить изо всех сил и в тоже время клипсу вставлять. Удачи!
Разложил сегодня зеркала рукой и то-же самое получилось, выворачиваются наружу... левое ещё как-то смог отрегулировать тянув его в момент разложения, а вот правое вроде как встаёт на место но через 2-3 цикла складывания-раскладывания опять выворачивается. Решение проблемы разбирать-смотреть?
В пятницу у меня произошла точно такая же проблема, всю субботу я с ней боролся и мне удалось ее победить. Сейчас опишу в кратце,что бы народ у кого эта проблема существует смогли ее победить,а после (надо несколько дней ) сделаю подробный фото или видео отчет!В данный момент буду пользоватся фотками не своими (уже имеющимися на форуме)
по сути тут не буду описывать весь процесс и как я дошел до победного результата. На фото штекер (1),до которого необходимо добраться,его надо разъединить,нам нужна та часть штекера,которая идет,не в сторону машины,а в сторону моторчика (выделена синим цветом).Когда удалось добраться до штекера и разъединить его, надо раму зеркала(2) рукой подвинуть в "защелку",в то положение,куда становится зеркало,когда из салона ставите переключатель в "дорожное положение" (это актуально,если двигали раму зеркала,пока добирались до штекера,или на начало операции по ремонту,корпус находился не в "защелке").
Теперь берем кусок провода плюс и минус от клемм аккумулятора и тянем его до зеркала и втыкаем плюс и минус в Этот штекер,который выделен синим цветом.С помощью замены полярности на этом штекере ловим нужное положение! (предварительно можно накинуть корпус зеркала на свое место,что бы легче было поймать нужное положение,но я обошелся без этой процедуры). Все положение поймали,убираем в хозяиственую сумку провод,который брали от аккумулятора,соединяем штекер1,включаем зажигание,пробуем из салона работоспособность системыскладывания зеркал.Убедившись,что все работает ОК,собираем все в обратном порядке!
P.C.Более подробный отчет сделаю позже!!!
да что там глядеть, вставляю провод в колодочку эту, зеркало двигается. ставлю его примерно в то положение в котором оно должно быть.
Соединяю обратно, включаю зажигание, складываю-раскладываю и опять оно уезжает наружу
кстати заметил что если отключить зеркало от блока управления (когда все подключено) то они раскладываются. может в нем дело ?
У меня тоже вылечилось со второго или третьего раза! Возможно, надо эту процедуру делать при включеном зажигании, я, честно говоря, не помню,не обратил на это внимание,но попробовать стоит.
дадада! оно зе как бы запоминает его точку, а потом возвращает на нее! Попробуй - жду! Самому весь день голову прое...ла эта хрень! Но победил же!Думаю у тебя не исключение!
нет не помогает ... я разобрал дверь, снял зеркало... попробовал подсоединить к пассажирскому (мысль по поводу того что виноват модуль управление) нет , тоже самое.
По замеру посажирское работает 3 сек а водительское 5 сек. и хоть ты убейся.
Разобрал мотор в зеркале, там просто два провода и мотор, ломаться нечему.
Но в основании есть кнопочка! маленькая, ее функции я пока не понял.
снимал,нае....ся ее обратно ставить! Но способ нашел,нужен ключ ведосипедний типа симейка,там есть выпил для гайки,примерно на 17 посередине ключа.Вот Зеркало расположил на дверном пороге (в доме),все это сложил как надо наверх положил ключь,двумя руками покраям взялся,нажал,а второй человек нацептл стопор!