Типтроник
-
- Реклама
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Makis
Типтроник
Народ,согласитесь,часто ведь поддавались искушению,когда устаешь от вальяжной езды на режиме Drive по пробкам,и вдруг,дорога освобождается,резко дёрнуть ручку вправо,включив ручное управление коробкой,сбросить 1-2 передачи вниз и почувствовать,как твоя машина уже скорее ведет себя как болид,нежели как лимузин.Раньше бывало часто баловался,а после 2 серьёзных поломок,призадумался,сильно ли это портит коробку,или в принципе это предусмотренно не только для экстренных случаев?Слышал,что с драйва на ручной режим лучше переключаться тока когда машина полностью остановилась,ну как на заднюю скорость например...Скажите,какие ещё "правила игры" есть у типтроника?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:05 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Makis
я тоже так думаю...Резве нет?т.е.просто со светофора газ до кнопки и всё?у меня она задумывается от такого секунду,а тока потом едет...не знаю,может просто мне удобнее работать газом,когда на ручной,да и поведение у машины более подходящее для таких скоростей становится...да и бензина не напасёшься стока,если постоянно кик-даунить)))Numenor писал(а):Кик-даун более губителен, думаю. Для всего.
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5327
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 216
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Я тоже балуюсь на обгонах с 5-й на 3-ю. В ручном режиме, коробка игнорирует сигнал переключения от блока управления (в пределах крайних оборотов) и подменяет сигналом от ручки. От переключения из "D" на ручной режим, в механике коробки никаких иных процессов не происходит. ИМХО.
Храни меня мой автомат ...
-
Аnd
- Член Клуба
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Re:
Тебе надо коробку в спорт-режим перекодировать(если уже не стоит),может понравится.Makis писал(а):
я тоже так думаю...Резве нет?т.е.просто со светофора газ до кнопки и всё?у меня она задумывается от такого секунду,а тока потом едет...не знаю,может просто мне удобнее работать газом,когда на ручной,да и поведение у машины более подходящее для таких скоростей становится...да и бензина не напасёшься стока,если постоянно кик-даунить)))
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re:
для всего страшно ! в том числе и для кошелька больше всего! ( мотор полностью не заклинит скорее всего он будет проворачиватся и для коробки это как будто скинули газ ну чуть пожесче)igor379 писал(а):А у меня вот такой вопрос , интересно узнать , когда в процессе бешеного разгона допустим ГРМ ремень рвется , движок клинит , для коробки это сильно страшно?
-
Messer
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3989
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Кишинев
- Имя: Андрей
- Откуда: МССР
Re:
Да может и ничего не стоит. Тут почитай, всё расписано viewtopic.php?f=119&t=609Makis писал(а):Уверен,что понравиться...а скока это будет по деньгам,и будут ли какие-нить минусы?))Аnd писал(а):Тебе надо коробку в спорт-режим перекодировать(если уже не стоит),может понравится.

Audi A8 - Спокойствие Силы