Хочу Взять A8 D2
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
2,5 это дизель, момент там другой, едет веселей, для нормального перемещения вполне хватает, ест меньше 2,8 и 740.Black Bimer писал(а):Моё лично мнение 2,5 на такую машину и такой вес оооочень мало так же как и 2,8...С объёмом 2.5 придётся постоянно тапку в районе пола держать,чтоб она хоть как то ехала а это сами понимаете для экономии топлива не лучший вариант...Незнаю как ауди а бмв 2.8 автомат по городу расходует как ни странно так же как и 740!!!!!!!!!!!!!!!!!

-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
С этим никто не спорит. Но после 20кмч на сухом асфальте уже можно всю "хилую" мощность 2.8 передавать на передние колеса.Lysyi писал(а):на переднем приводе при старте разгружается передняя ось, соответственно всю мощность на колеса не передать так-то.
К тому же в случае АКПП это практически не играет роли - пока двигатель раскрутится до 3000-4000 оборотов (где он может сорвать колеса в юз), машина уже давно наберет 20кмч.
Так-то.
===
Там заезд примерно так и выглядел - в самом начале он чуть прыгает вперед, далее я вырываюсь, а потом он догоняет и перегоняет.
В общем, потери на кватре и турболаги позволяли мне вырываться вперед до 100кмч.
Далее - БЕССПОРНО битурбо нагоняет и перегоняет.
Если бы а6 была на мешалке - шансов бы не было. Но она на автомате.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Ну а кто ж спорит. Мешалке, безусловно, солью по всем параметрамsiroga писал(а):а есть и на мешалке)))

-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 6:57 am
- Репутация: 0
- Модель: 7-40
- Мотор: 4400
- Город: Москва
- Имя: Михаил
Re:
Здравствуй,здравствуй Женя))) Всё знакомые люди))))Lysyi писал(а):всем здрасте, полностью согласен с бимером. лысый

-
DIMON
- Член Клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
- Мотор: ---
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re:
+1Аnd писал(а):Анологично, это и с пробками и с прогревами,у меня даже меньше частенько бывает.Artem7a писал(а):расход 3.7 - 17.5 по городу зимой
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re:
Ну конечно да действительно у меня не А8 а так хрень какая то видимо .по комплектации у меня Есть все кроме датчика давл в шинах и памяти передн пасажираsiroga писал(а):...с таким весом брать дизель...тем более 2.5. и в комплектации они бедные....-что это тогда за а8?ищи 4.2 рестайлинг(с занижением в птс)))))
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 6:57 am
- Репутация: 0
- Модель: 7-40
- Мотор: 4400
- Город: Москва
- Имя: Михаил
Re: Re:
Да просто смысл брать А8 с 2.5...Эта не та машина на которой нужно экономить...АndreyRS писал(а):Ну конечно да действительно у меня не А8 а так хрень какая то видимо .по комплектации у меня Есть все кроме датчика давл в шинах и памяти передн пасажираsiroga писал(а):...с таким весом брать дизель...тем более 2.5. и в комплектации они бедные....-что это тогда за а8?ищи 4.2 рестайлинг(с занижением в птс)))))
Это всё равно как пежо купе переделывают в ламборджини...Кузов ламбо а движка пежо...Ну и нах такая ламбо...
С 2.5 можно взять много других машин,для которых этот объём будет целесообразным...
Лично я бы из дизелей взял только D3 c мотором 4.2TDI вот это аппарат!!!
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Re:
У всех смыслы разные...Black Bimer писал(а):Да просто смысл брать А8 с 2.5...Эта не та машина на которой нужно экономить...
А на авоське не с экономиш не с 2.5 не с 4.2...

-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Re:
не вижу смысла в 300 лошадях и многолитровом объеме в Москве . Даже 50 % мощности не реализуеца в пробках . Другое дело загород но я там езжу крайне мало .Black Bimer писал(а):Да просто смысл брать А8 с 2.5...Эта не та машина на которой нужно экономить...АndreyRS писал(а):Ну конечно да действительно у меня не А8 а так хрень какая то видимо .по комплектации у меня Есть все кроме датчика давл в шинах и памяти передн пасажираsiroga писал(а):...с таким весом брать дизель...тем более 2.5. и в комплектации они бедные....-что это тогда за а8?ищи 4.2 рестайлинг(с занижением в птс)))))
Это всё равно как пежо купе переделывают в ламборджини...Кузов ламбо а движка пежо...Ну и нах такая ламбо...
С 2.5 можно взять много других машин,для которых этот объём будет целесообразным...
Лично я бы из дизелей взял только D3 c мотором 4.2TDI вот это аппарат!!!
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Re:
Если я езжу на 2.5 то типа экономлю чтоле ? Покупаю на разборках бу колодкиvovvw писал(а):У всех смыслы разные...Black Bimer писал(а):Да просто смысл брать А8 с 2.5...Эта не та машина на которой нужно экономить...
А на авоське не с экономиш не с 2.5 не с 4.2...

Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 1:48 am
- Репутация: 0
- Модель: миг 29 1990
- Мотор: реактивный 8.0
- Город: солнцево
- Имя: Eвген
Re: Re:
ну здоров коль не шутишь!! мир тесен в натуре))Black Bimer писал(а):Здравствуй,здравствуй Женя))) Всё знакомые люди))))Lysyi писал(а):всем здрасте, полностью согласен с бимером. лысый
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re:
Вот щас в кризис уволят и буду бомбитьLysyi писал(а):если брать дизель, то только для такси или офисную машину народ развозить, и чтоб он в год пробегала тыщ 50, тогда смысл будет

Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re:
Да этот аргумент не последнюю играет роль . Такие деньги платить за дороги с ямами и колеей.dmc писал(а):Смысл есть, в нашей стране, это драконовский налог.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Именно, именно!!! Прежде всего из-за него и брал 2.8.dmc писал(а):Смысл есть, в нашей стране, это драконовский налог.
35 тыщ (каждый год) не лишние

А! Еще вспомнил! У 2.8 развесовка более грамотная!

-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Re:
Гонщик Владимирvladimir_a8 писал(а):dmc писал(а):Смысл есть, в нашей стране, это драконовский налог.
А! Еще вспомнил! У 2.8 развесовка более грамотная!Для гонок важно!

Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Re:
Да, 2.8 как-раз для гонокvladimir_a8 писал(а): А! Еще вспомнил! У 2.8 развесовка более грамотная!Для гонок важно!

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Re:
Конечно! Думаете просто так туда, как на эску МКПП прикрутили... да на шышнадцатых её не удержать!!!dmc писал(а):Да, 2.8 как-раз для гоноксделана, однозначно

- Shade
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 11:44 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2001г.
- Мотор: AKF 3.3TDI
- Город: Калининград
- Имя: Shade
Re: Хочу Взять A8 D2
Ну братцы, я гляжу дизелей у вас в жизни мало было. Так вот 2,5 TDI с мощностью 180 л.с. имеет динамику не далеко ушедшую от 3,7Е (разгон по заводу 0-100км/ч 2,5-8,8сек 3,7 -8,1сек). Поэтому говорить, что она будет тупая это вряд ли. Ну не S8 конечно, не 4,2, но не тупая. По комплектации так это как искать. В германии комплектация машины не от мощности движка зависит, а от желания заказчика и наличия у него срейдстьв. А дизелей там берут те кому на работу ездить далеко, а не те у кого денег на заправку 4,2 не хватает (принято у них там экономить). Поэтому и пробеги почти на всех дизелях огромные. А чтобы не были мои слова для вас голословны вот вам фото первого попавшегося на мобеле де дизеля с объемом 2,5. И теперь ответьте мне уважаемые владельцы 4,2, у многих из вас стоит салон рекаро со вставками из алькантары?
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re:
А что с ним после 100 тыс случаеца ?Shade писал(а):Хотя я, замете, тоже рекомендую бензин. Но не из-за того, что он бедный в комплектации и туп при разгоне, наговоры все это, а из-за того, что дизель хорош, когда пробег у него до 100 000 км, а таких не найти
Два любимых представительских дизельных Вага )))