Проблема с ксеноном в ПТФ
-
- Реклама
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Проблема с ксеноном в ПТФ
Всем привет! На днях установил ксенон в ПТФ. Светят хорошо, никого не слепят, в общем я был рад пока.... пока не заметил что после включения птф- на приборке вырубаются показания часов и одометра...Вообще все циферки в этих двух окошках пропадают. Начал изучать проблему, и понимаю что это произошло именно после установки ксенона. На данный момент выяснить удалось следующее- Циферки на щитке гаснут ТОЛЬКО если я включил габариты, затем ПТФ... причем гаснут и больше не загораются, пока не заглушишь машину и не закроешь на сигналку секунд на 10-20... потом открываешь- и все работает... Но если же я включаю габариты, затем ближний ксенон(родной), и уже после этого ПТФ- то все работает коректно... и фары горят, и птф и циферки на приборке все работают... Если кто сталкивался с таковой проблемой отзовитесь пожалуйста, а то очень не люблю когда в машине что-то плохо работает. Заранее спасибо!!!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
У тебя D2 кузов, я правильно понял?
Значит тему перенесем в раздел D2.
Ксенон в ПТФ - зло
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
Все правильно вырубается.
Первое, это (+) его нужно тянуть от аккумулятора.
Еще как вариант поставить реле (обманки) продаются там где и ком-ты ксенона.
У меня сработало с обманками.
Первое, это (+) его нужно тянуть от аккумулятора.
Еще как вариант поставить реле (обманки) продаются там где и ком-ты ксенона.
У меня сработало с обманками.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
Агаmayor писал(а):никого не слепят
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
Дим, немного не понял... куда (+) тянуть от аккумулятора?Koryanoff писал(а):Первое, это (+) его нужно тянуть от аккумулятора.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
a8s8 писал(а): У тебя D2 кузов, я правильно понял?
Значит тему перенесем в раздел D2.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
Слепят немного, но когда стоишь близко к бамперу.У меня опущены в самый низ.A8ndrey писал(а):Ага
Плюс нужно тянуть на питание блока розжига.mayor писал(а):немного не понял
Или купить блоки с обманками (стабилизаторами)
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
Да, все верно...D2 Прошу прощения за невнимательностьa8s8 писал(а):a8s8 писал(а): У тебя D2 кузов, я правильно понял?
Значит тему перенесем в раздел D2.
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
Тоесть на блок розжига подать постоянный плюс? Ничего не понимаю .... а как тогда, птф постоянно работать будет получается? или у птф управляющий провод (-) ??? Может у кого схема есть? А то чет я запутался )))Koryanoff писал(а):Плюс нужно тянуть на питание блока розжига.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
Ксенон в ПТФ - зло.
Обсуждали тут до изнеможения. Самым ярым защитником ксенона в ПТФ был и я. Однако, через некоторое время сам убедился, что ксенон в ПТФ не только бесполезен, но и зло для меня, и встречных.
кватровод оказался прав
Обсуждали тут до изнеможения. Самым ярым защитником ксенона в ПТФ был и я. Однако, через некоторое время сам убедился, что ксенон в ПТФ не только бесполезен, но и зло для меня, и встречных.
кватровод оказался прав
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
Не зло, а добро добавляет освещенности на дороге. Правильно отрегулированный линзованный ксенон в ПТФ - это есть хорошо !
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
Линзованый - да.
Колхозный - зло.
Колхозный - зло.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
Убрал ксенон т.к. реально посмотрел со стороны, очень слепил. Блоки до сих пор болтаются под бампером где-до.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
На линзованных туманках все нормально.
Если обычные, то слепит
То есть (+) который идет из жгута, заменить плюсом от аккума.
Если обычные, то слепит
Что бы при включении туманок (+) был от аккума.Все!mayor писал(а):Ничего не понимаю
То есть (+) который идет из жгута, заменить плюсом от аккума.
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
От блока ксенона выходит 3 штекера: 2 из них это как я понимаю (+) (-), которые я подключил к контактам в противотуманке (если я правильно понимаю это и есть питание блока), и один штекер- от блока к лампе.
Тоесть чтобы заменить плюс и жгута плюсом от акума- нужно по-любому ставить реле, правильно?
Туманки то горят.... почему же тухнут показания на дисплее, от скачка напряжения что ли? Почему тогда при включенном ближнем все нормально????
Тоесть чтобы заменить плюс и жгута плюсом от акума- нужно по-любому ставить реле, правильно?
Туманки то горят.... почему же тухнут показания на дисплее, от скачка напряжения что ли? Почему тогда при включенном ближнем все нормально????
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
Именноmayor писал(а):от скачка напряжения
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
Дим, а эти обманки которые у тебя стоят, - не помнишь что за фирма и дорогие ли они? И блоки у тебя тонкие или обычные толстые?Koryanoff писал(а):У меня сработало с обманками.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6788
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
Фирму не помню, давно было.
Блоки тонкие и после блока идет обманка.
Один блок сгорел и я его заменил толстым без обманки.
Теперь иногда тухнет пробег, иногда нет.Так что реально обманки помогают.
Надо кстати купить с обманкой (забыл про них) редко включаю.
Блоки тонкие и после блока идет обманка.
Один блок сгорел и я его заменил толстым без обманки.
Теперь иногда тухнет пробег, иногда нет.Так что реально обманки помогают.
Надо кстати купить с обманкой (забыл про них) редко включаю.
- mayor
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:37 am
- Репутация: 4
- Модель: Allroad C5 2004
- Мотор: 2.7 BES
- Город: Москва
- Имя: Игорь
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
Большое спасибо что повозился со мной!!! Разжевал)))) А не в курсе на толстые блоки есть эти обманки?Koryanoff писал(а):Фирму не помню, давно было.
Блоки тонкие и после блока идет обманка.
Один блок сгорел и я его заменил толстым без обманки.
Теперь иногда тухнет пробег, иногда нет.Так что реально обманки помогают.
Надо кстати купить с обманкой (забыл про них) редко включаю.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
линзы бывают и галогеновые и ксеноновые. и отличаются они не только формой шторки. при использование ксенона в местах не расчитанных для этого,возникает эффект слепоты на границе света и тьмы)))и далее этой границы глаз тупо не видит достаточно большой промежуток дороги. в этом самый большой минус колохоз ксенона,а не в том что он всех подряд слепит(ну это тоже конечно не гуд)).
а ксенон в птф вообще зачем?для красоты?вряд ли ставится желтый туманный ксенон(2700 по моему свечение)?
а ксенон в птф вообще зачем?для красоты?вряд ли ставится желтый туманный ксенон(2700 по моему свечение)?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
Выглядит эффектнее.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
Дима, для тех кто в бронепоезде скажи по другому как нибудьKoryanoff писал(а):Первое, это (+) его нужно тянуть от аккумулятора.
я не понял, при включении ПТФ замыкатется плюс или минус?
плюс тянуть от аккума через релюшку, и плюс от штатного провода птф будет просто управляющим на этой релюшке?
или прям этот плюс от аккума непосредственно к блоку розжига и запитать
жри спи жми
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
по ходу проведения других работ, заодно решил проблему с ПТФ.
Сделал так:
-вычислил, какой провод идет в главной фишке подключения бампера... разрезал его, и в разрыв впаял обычное влагозащищенное реле помощней.
-силовой плюс, который будет непосредственно питать ПТФ - взял толстым медным проводом, прокинутым по всем правилам в гофре с главного плюса генератора...
!Обязательно прямо возле генератора всё это идет через влагозащищенный предохранитель на 30 ампер!
- получается, что ток, идущий на ПТФ с родных "мозгов" просто включает и выключает релюшку.
Таким образом теперь у меня всё прекрасно включается и экранчики на панельке не гаснут.
* важные моменты:
-все провода строго в гофре
-обязательно предохранитель
-никаких смоток...только пропайка и термоусадка
всем спасибо
Сделал так:
-вычислил, какой провод идет в главной фишке подключения бампера... разрезал его, и в разрыв впаял обычное влагозащищенное реле помощней.
-силовой плюс, который будет непосредственно питать ПТФ - взял толстым медным проводом, прокинутым по всем правилам в гофре с главного плюса генератора...
!Обязательно прямо возле генератора всё это идет через влагозащищенный предохранитель на 30 ампер!
- получается, что ток, идущий на ПТФ с родных "мозгов" просто включает и выключает релюшку.
Таким образом теперь у меня всё прекрасно включается и экранчики на панельке не гаснут.
* важные моменты:
-все провода строго в гофре
-обязательно предохранитель
-никаких смоток...только пропайка и термоусадка
всем спасибо
- Вложения
-
- IMG_2798.JPG (117.93 КБ) 1441 просмотр
-
- IMG_2799.JPG (101.68 КБ) 1441 просмотр
-
- Фото2012.jpg (204.59 КБ) 1440 просмотров
жри спи жми
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Проблема с ксеноном в ПТФ
На встрече продемонстрируешь)))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...