Блок климата рестайл вместо дорестайла
- 
				
- Реклама
 
 
- Only_Audi
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 1:11 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D2 1998
 - Мотор: ABZ
 - Город: Минск
 - Имя: Павел
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Огромное спасибо за информацию.
			
			
									
									
						- 
				Lakron
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1186
 - Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: ----
 - Мотор: ----
 - Город: Омск
 - Имя: Владимир
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Подогрев стекла раньше описывал, произвел через кнопку парктроника(т.е. подача команды)Сигнальную(диод желт цвета) к белому проводу и 2 провода припаял к контактной группе внутри кнопки старого обогрева(дорестал)ну а кнопку разместил за климатом там места много.Желтый + белый уходящий на стекло 
			
			
									
									
						- 
				
								666				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 704
 - Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 10
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
 - Город: Минск
 - Имя: андрей
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
может кто поможет схемой по кнопке аврийки (рестайл и дорестайл), а то в эльзе найти не могу 
 И по поводу туманок, кто-нибудь разобрался с подключением дорестайловых к рестайловым?
			
			
									
									
						- 
				Lakron
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1186
 - Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: ----
 - Мотор: ----
 - Город: Омск
 - Имя: Владимир
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
По тому же принципу что и обогрев 
			
			
									
									
						- 
				
								666				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 704
 - Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 10
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
 - Город: Минск
 - Имя: андрей
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
блин, а как быть с ченджером, пишет no cd changer и хоть ты тресни? 
			
			
									
									
						- Storm
 - Член Клуба
 - Сообщения: 367
 - Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
 - Репутация: 24
 - Модель: BMW e66 745Li
 - Мотор: N62B44
 - Город: Минск
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Минск
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
а причем он до "блоков климата".. и вообще вопрос не фонтан
			
			
									
									вместе с a8 - 6 лет
						- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
CD надо тоже от рестайла ставить. И кабель к нему менять.666 писал(а):блин, а как быть с ченджером, пишет no cd changer?
Храни меня мой автомат ...
						- 
				
								666				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 704
 - Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 10
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
 - Город: Минск
 - Имя: андрей
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
спасибо  
 , уже разобрался. Решил вместо ченджера за 50 уй, купить mp3 адаптер за 75 уй.
			
			
									
									
						- Slavin
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
 - Репутация: 17
 - Модель: A8Q 1998 MKПП
 - Мотор: AKG 4,2
 - Город: Москва
 - Имя: Максим
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Вопрос знатокам!
Что на фото есть, но не должно быть? И чего нет, но должно быть?
			
							Что на фото есть, но не должно быть? И чего нет, но должно быть?
- Вложения
 - 
			
		
				
- ariXnODP4Sk.jpg (63.38 КБ) 5243 просмотра
 
 
A8Q 1998 AKG
						- Slavin
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
 - Репутация: 17
 - Модель: A8Q 1998 MKПП
 - Мотор: AKG 4,2
 - Город: Москва
 - Имя: Максим
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Сначала поездил с выведеной кнопкой A/C, потом появилась идея. Изначально я хотел ставить блок климы и щиток приборов от рестайла, но изучив схемы оказалось, что щиток не поставить (может и можно, но так глубоко лезть не хотелось). Разница в рестайловой и дорестайловой панелях небольшая, но ключевая - панели по-разному получают информацию от блоков управления, в частности от блока климы и двигателя. Были даже изготовлены переходники (чтоб не портить проводку) с дорестайловых разъемов проводки на рестайловые разъемы в панель. Панель практически заработала, не работал тахометр, иммо, чек энжин и бортовой компьютер. Дальше лезть уже не хотелось.) Затем я решил попробовать сделать то, что я сделал и вроде пока без замечаний, то есть замечания появляются, но постепенно устраняются.
Теперь клима холодит сама)) Причем в автоматическом режиме (проверялось при переходе от -40 к +20) и температура на панели показывает.
Пока не напишу что было сделано вот почему. Все что переделывалось сейчас тестируется на работоспособность в процессе эксплуатации.
			
			
									
									Теперь клима холодит сама)) Причем в автоматическом режиме (проверялось при переходе от -40 к +20) и температура на панели показывает.
Пока не напишу что было сделано вот почему. Все что переделывалось сейчас тестируется на работоспособность в процессе эксплуатации.
A8Q 1998 AKG
						- Ellenium
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2023
 - Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
 - Репутация: 27
 - Модель: A8 97
 - Мотор: AKH
 - Город: М.Обл. г.Руза
 - Имя: Александр
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Ну как наладишь, отчитайся обязательно. Я очень жду.  
			
			
									
									@ellenium.jpg
						- 
				
								Numenor				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3659
 - Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 56
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Питер
 - Имя: АлексеЙ
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Попахивает  сенсацией года 
			
			
									
									Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						- Slavin
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
 - Репутация: 17
 - Модель: A8Q 1998 MKПП
 - Мотор: AKG 4,2
 - Город: Москва
 - Имя: Максим
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Storm может ты и не стал бы делать то, что я сделал)
Подожди пока расстраиваться, чуть позже будет отчет.
			
			
									
									Подожди пока расстраиваться, чуть позже будет отчет.
A8Q 1998 AKG
						- Slavin
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
 - Репутация: 17
 - Модель: A8Q 1998 MKПП
 - Мотор: AKG 4,2
 - Город: Москва
 - Имя: Максим
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
И так, все было протестированно в разных погодных условиях - в жару, в дождь и в прохладную погоду. Все работает. 
Вся переделка занимает часа 2-3, если все есть, а именно:
- Блок климы дорестайл (далее блок Д)
- Блок климы рестайл (далее блок Р)
- Разъемы с дорестайловой проводкой. Длина проводов примерно 0,5 метра. Разъемы B,C,D,E, срезанные с дорестайловой проводки и разъем подогрева заднего стекла с рестайловой проводки.
- Оригинальная изолента ВАГ. Термоусадка.
- Паяльник и все паяльные причендалы.
Концепция такая. Нужно внедрить мозги блока Д для работы с эбу двигателя, панелью и управления компрессором кондиционера. А мозги блока Р для работы с заслонками, управлением тепловых кранов и поддержанием температуры в салоне.
Будем считать что двухдиновый каркас у вас уже стоит и клемы с аккума скинуты. Разбираем блок Д. Оставляем только две платы в пластмассовом корпусе. Берем основной разъем климы Е (питание и управление мотором V50, кранами N175 и N176), делаем параллельный разъем, подсоединяем все пины, кроме E3, E4 и E8. Подсоединяем основной разъем в блок Р, а параллельный (без Е3,Е4 и Е8) к блоку Д. Берем разъем В, вытаскиваем из него пин В5 и делаем параллельный разъем всего с одним пином. Основной разъем В (без пина В5) подсоединяем к блоку Р, а параллельный разъем В (с пином В5) подсоединяем к блоку Д. Разъем А без изменений подсоединяем к блоку Р, Разъемы C и D желательно удлинить и без изменений подсоединяем к блоку Д. Длина параллельных разъемов должна быть такой, чтобы можно было спрятать блок Д под панелью в ногах водителя.
Подсоединяем аккум, заводим двигатель и проверяем.
Я проверял отключение компрессора кондея, отключая оба датчика забортной температуры (под бампером и возле воздухозаборника печки), на панели показывает -45, компрессор отключен, подсоединяем датчики обратно, температура на панели +20, компрессор включается.
Примечание!
-Думаю не нужно объяснять как паять, изолировать и укладывать провода. Себе дела все ВАГовской изолентой, выглядит все эстетично, "как и должно быть".
-Датчик салонной температуры от блока Д нужно сохранить и поместить его аккуратно под панель.
-Подогрев заднего стекла подключается к двухконтактному разъемы блока Р. От дорестайловой проводки срезаем разъем подогрева, ищем такой же разъем как на рестайле, два силовых провода (по моему белый и желтый) подсоединяем к разъему и подсоединяем к блоку Р. Подогрев будет работать с кнопки на блоке Р, как положено, реле уже встроено в блок.
-Подогрев сидений перепиновывал не так как показывали в этой теме выше. Кому надо позже скину схему.
На данный момент мне осталось подсоединить туманки и шторку, разъемы к этим кнопкам оказалось найти проблематично. Пока в поиске.
Как выше кем то было написано, рестайловый блок климы не будет работать без рест. панели, и рест. блока двигателя. Почему? Смотрите на рестайловых схемах климы в Эльзе (скрины на первой странице) пины C1, C17, C18, название пинов отвечает на вопрос.
P.S Есть еще одна идея по модернизации рестайлово-дорестайловой климы. Попробую на себе отпишусь.
			
			
									
									Вся переделка занимает часа 2-3, если все есть, а именно:
- Блок климы дорестайл (далее блок Д)
- Блок климы рестайл (далее блок Р)
- Разъемы с дорестайловой проводкой. Длина проводов примерно 0,5 метра. Разъемы B,C,D,E, срезанные с дорестайловой проводки и разъем подогрева заднего стекла с рестайловой проводки.
- Оригинальная изолента ВАГ. Термоусадка.
- Паяльник и все паяльные причендалы.
Концепция такая. Нужно внедрить мозги блока Д для работы с эбу двигателя, панелью и управления компрессором кондиционера. А мозги блока Р для работы с заслонками, управлением тепловых кранов и поддержанием температуры в салоне.
Будем считать что двухдиновый каркас у вас уже стоит и клемы с аккума скинуты. Разбираем блок Д. Оставляем только две платы в пластмассовом корпусе. Берем основной разъем климы Е (питание и управление мотором V50, кранами N175 и N176), делаем параллельный разъем, подсоединяем все пины, кроме E3, E4 и E8. Подсоединяем основной разъем в блок Р, а параллельный (без Е3,Е4 и Е8) к блоку Д. Берем разъем В, вытаскиваем из него пин В5 и делаем параллельный разъем всего с одним пином. Основной разъем В (без пина В5) подсоединяем к блоку Р, а параллельный разъем В (с пином В5) подсоединяем к блоку Д. Разъем А без изменений подсоединяем к блоку Р, Разъемы C и D желательно удлинить и без изменений подсоединяем к блоку Д. Длина параллельных разъемов должна быть такой, чтобы можно было спрятать блок Д под панелью в ногах водителя.
Подсоединяем аккум, заводим двигатель и проверяем.
Я проверял отключение компрессора кондея, отключая оба датчика забортной температуры (под бампером и возле воздухозаборника печки), на панели показывает -45, компрессор отключен, подсоединяем датчики обратно, температура на панели +20, компрессор включается.
Примечание!
-Думаю не нужно объяснять как паять, изолировать и укладывать провода. Себе дела все ВАГовской изолентой, выглядит все эстетично, "как и должно быть".
-Датчик салонной температуры от блока Д нужно сохранить и поместить его аккуратно под панель.
-Подогрев заднего стекла подключается к двухконтактному разъемы блока Р. От дорестайловой проводки срезаем разъем подогрева, ищем такой же разъем как на рестайле, два силовых провода (по моему белый и желтый) подсоединяем к разъему и подсоединяем к блоку Р. Подогрев будет работать с кнопки на блоке Р, как положено, реле уже встроено в блок.
-Подогрев сидений перепиновывал не так как показывали в этой теме выше. Кому надо позже скину схему.
На данный момент мне осталось подсоединить туманки и шторку, разъемы к этим кнопкам оказалось найти проблематично. Пока в поиске.
Как выше кем то было написано, рестайловый блок климы не будет работать без рест. панели, и рест. блока двигателя. Почему? Смотрите на рестайловых схемах климы в Эльзе (скрины на первой странице) пины C1, C17, C18, название пинов отвечает на вопрос.
P.S Есть еще одна идея по модернизации рестайлово-дорестайловой климы. Попробую на себе отпишусь.
A8Q 1998 AKG
						- Ellenium
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2023
 - Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
 - Репутация: 27
 - Модель: A8 97
 - Мотор: AKH
 - Город: М.Обл. г.Руза
 - Имя: Александр
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Нереальный респект тебе!  
 
В ближайшее время буду пробовать.
			
			
									
									В ближайшее время буду пробовать.
@ellenium.jpg
						- Slavin
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
 - Репутация: 17
 - Модель: A8Q 1998 MKПП
 - Мотор: AKG 4,2
 - Город: Москва
 - Имя: Максим
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Самый главный респект Сергею СЕРПу за предоставленные разъемы, табуретку, столик и розетку с паяльником и причиндалами и за то, что компанию составил))
			
			
									
									A8Q 1998 AKG
						- Slavin
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
 - Репутация: 17
 - Модель: A8Q 1998 MKПП
 - Мотор: AKG 4,2
 - Город: Москва
 - Имя: Максим
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Еще вот что, долго не мог понять почему воздух не достаточно прохладный. Оказалось, что у меня в системе было мало газа. Поехал перезаправил кондей. Так что убедитесь, что в системе газ есть и он в достаточным количестве!
			
			
									
									A8Q 1998 AKG
						- Slavin
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
 - Репутация: 17
 - Модель: A8Q 1998 MKПП
 - Мотор: AKG 4,2
 - Город: Москва
 - Имя: Максим
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Кстати, для тех у кого солнечные батареи в люке. Их тоже можно оживить с рестайловой климой.
			
			
									
									A8Q 1998 AKG
						- 
				
								Numenor				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3659
 - Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 56
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Питер
 - Имя: АлексеЙ
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Спасибо, Максим, за то, что поделился ценным опытом  
  
			
			
									
									Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						- Storm
 - Член Клуба
 - Сообщения: 367
 - Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 5:55 pm
 - Репутация: 24
 - Модель: BMW e66 745Li
 - Мотор: N62B44
 - Город: Минск
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Минск
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
да, информация ценная и это решение наверное единственно правильное, а потому в названии темы пора поменять "вместо дорестайла" на "вместе c дорестайлом"
			
			
									
									вместе с a8 - 6 лет
						- NEOSoftWare
 - Член Клуба
 - Сообщения: 645
 - Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
 - Репутация: 30
 - Модель: A8L 2012
 - Мотор: 3.0
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Макс
 - Откуда: г.Санкт-Петербург
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
а рестайловская клима данные о температуре воздуха за бортом получает не по k-line ?
			
			
									
									https://www.drive2.ru/r/audi/a8/521999193674351424/
						- Slavin
 - Сообщения: 279
 - Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
 - Репутация: 17
 - Модель: A8Q 1998 MKПП
 - Мотор: AKG 4,2
 - Город: Москва
 - Имя: Максим
 - Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
Рестайловая Клима получает данные о забортной температуре на прямую от датчика (который под лобовым стеклом) и от панели приборов, но думаю что не по К-линии, а по CAN. Смотри пины С1, С17, С18.
			
			
									
									A8Q 1998 AKG
						- NEOSoftWare
 - Член Клуба
 - Сообщения: 645
 - Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 1:25 am
 - Репутация: 30
 - Модель: A8L 2012
 - Мотор: 3.0
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Макс
 - Откуда: г.Санкт-Петербург
 
Re: Блок климата рестайл вместо дорестайла
в d2 рестайле уже CAN шина стоит ?Slavin писал(а):Рестайловая Клима получает данные о забортной температуре на прямую от датчика (который под лобовым стеклом) и от панели приборов, но думаю что не по К-линии, а по CAN. Смотри пины С1, С17, С18.
https://www.drive2.ru/r/audi/a8/521999193674351424/
						
			

