 Диагностику сделал - ошибка по АКПП одна - датчик положения селектора. Из-за него коробка периодически впадает в аварийный режим. Подскажите где он находится и как его заменить???
  Диагностику сделал - ошибка по АКПП одна - датчик положения селектора. Из-за него коробка периодически впадает в аварийный режим. Подскажите где он находится и как его заменить??? 
 
  Диагностику сделал - ошибка по АКПП одна - датчик положения селектора. Из-за него коробка периодически впадает в аварийный режим. Подскажите где он находится и как его заменить???
  Диагностику сделал - ошибка по АКПП одна - датчик положения селектора. Из-за него коробка периодически впадает в аварийный режим. Подскажите где он находится и как его заменить??? 
 У меня тоже такая проблема. Вот что накопал: если на D2 этот датчик можно было просто купить-поменять(стоит на коробке..), то на D3 он находится в самом мехатронике и отдельно не продается.  Мехатроник стоит космос денег)) Где то в интернете нашел контору(в Москве) -занимаются ремонтом этих мехатроников стоимость что-то от 7-9р. По пробую найти ссылку. А так он снимается довольно легко! Вот почитай: viewtopic.php?f=45&t=25324
  У меня тоже такая проблема. Вот что накопал: если на D2 этот датчик можно было просто купить-поменять(стоит на коробке..), то на D3 он находится в самом мехатронике и отдельно не продается.  Мехатроник стоит космос денег)) Где то в интернете нашел контору(в Москве) -занимаются ремонтом этих мехатроников стоимость что-то от 7-9р. По пробую найти ссылку. А так он снимается довольно легко! Вот почитай: viewtopic.php?f=45&t=25324 
  Пока не повторялась - 3 месяц уже пошел...Надеюсь забыть про это как страшный сон
  Пока не повторялась - 3 месяц уже пошел...Надеюсь забыть про это как страшный сон 
 
   
  
 
 пока не прогреется все передачи включаются норм. как только прогревается каробка начинает долбить и при выходе из D (при остановке включаю R или S или N),в стает в аварийный,но машина едет только взад независимо как стоит селектор(кроме Р), комп ошибку по датчику f125.serega86 писал(а):kolian У тебя тоже такая проблма?
так я и говорю о том что ремонтируют только механическую часть, меняют солиноиды,пружины на клапанах,притирают клапана. резиновые кольца,регулятор давления.а в электронику не лезут. у нас сама работа по разборке сборке стоит 180$ а дальше как запчасти потянут...serega86 писал(а):Если мехатроник глючит,то можно и всю акпп так накрыть. Просто мне интересно выяснить, как их вообще ремонтируют сервисы?
отпишись когда сделают.serega86 писал(а):Вообщем пообщался с хорошим мастером по коробкам, говорит: снимай мехатроник разделяй электрическую часть и отправляй - сделаем. Там на самом датчике F125 контакты видимо плохие от нагрева акпп (якобы сварка какая то там..) В принципе я так и предполагал.
обязательно отпишись дуааю будет интересно услышать че то новое.serega86 писал(а):Вчера наконец то снял мехатроник и отделил электрическую часть. Отдам мастеру на ремонт. Сам не стал вскрывать. Думаю, что требуется пропайка контактов, т.к. от нагрева контакт пропадает. Потом отпишусь.