Ребята кто менял подвесной при переборки и вообще кто перебирал кардан с вибрацией по кузову несталкивались?У меня появилась вибрация в районе от 70 до 80 потом тишина и только после 160 начинается опять.Вибрация по кузову,началась как раз вроде после того как ремонтировал АКПП и соответственно перебирал кардан.Особенно чувствуется при сбросе скорости до 70 и медленном разгоне в натяг.Колёса задние проверил,одно пришлось откатать,но вибрация неушла.Есть немного люфт в подшипнике фланца с переди.Ещё сегодня пошатал привода заднего редуктора,есть люфт радиальный.
Было как-то дело что во время движения кардан жутко загремел (не сразу конечно), оказалось, что шрус виноват. Как раз рядом был сервис один... удалено. Метров 300 до них было. Дотянул с горем пополам. Там ребята заменили ШРУС (Приятно быстро и качественно).
Проясните пожалуйста симптомы: при включении задней передачи (на прогретой коробке, когда "толчек" при переключении сильнее) издается сильный звон (как удар по колоколу). Зажимаю тормоз сильнее , опять включаю R, толчек почти не ощущается, а вот звон остается такой же. Эт тоже шрус или дальше по поиску? Еще бывает (крайне редко, чаще после ночи, и не постоянно) хруст со стороны, как мне кажется, переднего левого колеса при трогании и разгоне (иногда по прямой, иногда при повороте налево (утром выезжаю на трассу и налево, на службу). В сервисе слушали - так хруста как назло не было (даже жуков на снегу крутил в разные стороны))) 1 раз только похрустело когда прямо поехал но хруста никто не распознал? Эт тоже шрус или дальше по поиску?
Спереди слева хруст - это вероятнее всего ШРУС на левом приводе. Внутренний или внешний - это надо проверять, снимать пыльники, смотреть выработку, менять смазку.
Звон издаёт кардан. По опыту это пожалуй единственная деталь, которая реально звенит, если по ней постучать. Загнать бы машину на подъёмник, посадить кого-нибудь за руль чтобы передачи пощёлкал, и послушать снизу. В чём причина может быть не берусь сказать.
сегодня поменял ШРУс тот который ближе к движку, как и писали выше на нем был рваный пыльник, смазка очень загустела, а метал шарики сделали слишком большую выработку в корпусе.
а вот тот ШРУС, что ближе к заднице - был жив, и пыльник на нем жив. только смазка загустела. промыли бензом, смазку поменяли и он стал как новый.
может так получится, что новый шрус Лобро, установленный нормальными руками будет причиной всё того же периодичного биения\вибрации и пощелкивании? или все же это задний ШРУС кардана?