 ) а также прочитав форум стал проверять разъёмы коробки.
 ) а также прочитав форум стал проверять разъёмы коробки.Зелени (окисла) там не оказалось , зато воды было предостаточно.
 вот эти разъёмы я и почистил. Стало так
  вот эти разъёмы я и почистил. Стало так  . После этого ошибка не вылезала. Заодно решил проверить ошибки двигателя (лямбда зонд) . Нашел разъём
 . После этого ошибка не вылезала. Заодно решил проверить ошибки двигателя (лямбда зонд) . Нашел разъём  - такое ощущение что моторный отсек горел, но к счастью это только разъём. Причины такого оплавления я не нашел. Вывод - не ездите по глубоким лужам, и следите за своми машинками, по разъёму лямбды не знаю - потом отпишусь, все равно ошибка не пропала (лямбда зонд). Всем удачи, повнимательнее читайте форум. Кстати по свету в салоне пока решения не нашел, блок центрального замка не читается, но разберусь я думаю.
 - такое ощущение что моторный отсек горел, но к счастью это только разъём. Причины такого оплавления я не нашел. Вывод - не ездите по глубоким лужам, и следите за своми машинками, по разъёму лямбды не знаю - потом отпишусь, все равно ошибка не пропала (лямбда зонд). Всем удачи, повнимательнее читайте форум. Кстати по свету в салоне пока решения не нашел, блок центрального замка не читается, но разберусь я думаю. К общему вниманию : вода в разъёме диагностируется шнурком. при заведенном двигателе частота кол.вала и с датчика G182 (входной на коробке) должны быть равны (передача D нога на тормазе), если прыгает значение более чем на 30% - вода в разъёме.
  К общему вниманию : вода в разъёме диагностируется шнурком. при заведенном двигателе частота кол.вала и с датчика G182 (входной на коробке) должны быть равны (передача D нога на тормазе), если прыгает значение более чем на 30% - вода в разъёме.  

 
			


 
		

 
  
  
 


 .
 .




