98 или 92
-
- Реклама
-
a8s8
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 10479
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
А можно вопрос не специалиста?
А ничего что на лючке бензобака написано 95 ?
А ничего что на лючке бензобака написано 95 ?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: 98 или 92
У некоторых и 92 написано, вот только недавно тема была, где описывали что это октановое число по Штатовкой системе классификации и это не обозначает, что 92-й надо лить
У меня на лючке написано: 95 - 97.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12620
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 98 или 92
Давай те без фантастики !morfey писал(а):так вот при заправке 92-м их завести практически нереально да и не едут они, залил пятый и сразу все норм.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: 98 или 92
Если степень сжатия изначально под определенный тип бензина то его и нужно лить, та табуретках (мопедах) зажигание не подстраивается и на 92-ом может быть и в разрез с физикой, но завести очень проблематично, при понижении температуры это становится нереальным, топливо с более низким октановым числом вообще не рассматриваю. А на авто спасает изменение угла зажигания.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
Думаю можно ездить на 92 , только не крутить до 5000 об/мин . Свечи дольше живут на 92 , разница в динамике не значителная . Опасная детонация может испортить двигатель только на больших оборотах, и если длительное время топтать тапку
Последний раз редактировалось nenya Пт сен 14, 2012 10:12 am, всего редактировалось 1 раз.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
morfey
на скутере , если он духтактный не надо лить 98 - сильно температура отличается . Может поршень прогореть
на скутере , если он духтактный не надо лить 98 - сильно температура отличается . Может поршень прогореть
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: 98 или 92
+100500,та же песня. на 98ом тупо меньше в разы жрет. экономия от 95 сомнительная. другой момент,что нормального 98го не так много.makavelly писал(а):Месяц катал 92-95-98. 98 выгодней всего
данное высказывание справедливо для моторов с высокой степенью сжатия и турбаков. случаев масса. правда с завода производители закладывают такую возможность езды на низкооктановом топливе, мало ли кто по глупости или еще по каким причинам....shtepa писал(а):не слыхал такого здесь -откуда инфа ?
"чип-тюнинг"- для атмо моторов это убирание катов и задирание углов. собственно ни о каком краилове на топливе более речи быть не может.тем у кого эски,эско-чипы, крайне противопоказано.особенно дорестайлу,с его СЖ.
газ-гораздо более прогрессивное топливо, более экологичное, увеличивает ресурс двигателя(не смывает масло со стенок) и даже повышает мощность. но это справедливо для 5го поколения,с полноценной отстройкой под конкретную машину(либо стандартный конфиг). доказательств масса.в том числе что машина на газу выдала больше сил чем на бензе.минусы тоже есть,но мало-лишний вес, в холода на нем не завестись,необходимость регулярного и тщательного обслуживания ГБО в целом.morfey писал(а): вкорячивая газ
фееричный бред. детонация может возникать и на низких оборотах. и уложить мотор можно не только на 7к оборотах...nenya писал(а):Опасная дитонация может испортить двигатель только на больших оборотах
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: 98 или 92
+100 при тяжелых погодных условиях наоборот рекомендуют перейти на 92. гораздо легче заводится. проверено на себе.Vitas писал(а):Давай те без фантастики !morfey писал(а):так вот при заправке 92-м их завести практически нереально да и не едут они, залил пятый и сразу все норм.Физику процесса описывать не буду ,но на низко октановом бензине ( допустим 92) пуск будет в разу лучше чем на 95-98 ! Это друзья Физика !
да и клапана скорее прогорят если заливать бенз с более высоким октановым числом чем положено.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
Это только в том случае если двигатель под низкооктановый бензин , а если рассчин под 98 - ничего не будетАндрей П. писал(а):да и клапана скорее прогорят если заливать бенз с более высоким октановым числом чем положено.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12620
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 98 или 92
Конечно не будет ,только где его в Раше 98 найти идеальный, 1% в лучшем случае из всего что продаётся ! для гонок 98 надо лить ,для повседневной езды 92 не бодяжный за глаза!
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: 98 или 92
Я с Василием полностью согласен и мы остаёмся при своём мнении,тем более что я проверил это всё на себе,а Вы как хотите,хоть авиационный заливайте+золотого порошка не забудьте в качестве присадки посыпать

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
ребята, попробуйте 76 или 80. 
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12620
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 98 или 92
А что пробовать то , солярку лью и нормально 
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: 98 или 92
Вобщем была когда-то сотка в 44-м заливал в нее исключительно 95-й никаких нареканий вообще не было авто бегало, расход радовал, сравнивал как-то раз с 92-м и обплевался от него по всем характеристикам. Через пару лет использования начал замечать что при заправке на некоторых заправках возникает детонация при в момент выключения зажигания. Отогнал в сервис, все выставили, но все же такое зачастую бывало, видимо бензин на заправках был далеко не айс, вобщем не стал жмотиться и лил в нее 98-й с лукойла. Изначально от большинства слышал только одно - прогорят клапана, ты че
, денег девать некуда итд итп В итоге ездил на 98-ом почти год и все ровно, все пророчащие кончину двиглу попритихли видя, что каждый день минимум сотку накатывал, ощущал одни плюсы как по расходу,так и по динамике. Продал живой автомобиль который был не предназначен под такой вид топлива.
Вопрос - почему двигло не крякнуло, Вася правильно сказал, что честного 98-го может очень мало, вот и получается, что 98-й в лучшем случае это честный 95-й, вот теперь задумайтесь про 92-й? неужели думаете что он честный и его не бадяжат
Вопрос - почему двигло не крякнуло, Вася правильно сказал, что честного 98-го может очень мало, вот и получается, что 98-й в лучшем случае это честный 95-й, вот теперь задумайтесь про 92-й? неужели думаете что он честный и его не бадяжат
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: 98 или 92
это не детонация. а калильное зажигание. возникает из-за сильной засранности мотора,сильного нагара на клапанах.morfey писал(а):заправках возникает детонация при в момент выключения зажигания
октановое число у продающегося бенза соответствует заявленному,а вот качество и кол-во примесей-нет.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: 98 или 92
Засраности
масло менялось каждые 4, ну максимум 5 тыс. км. Голова снималась и клапана притирались, почему тогда на восьмом такого никогда не было?
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: 98 или 92
в гугле все написано. и что такое детонация и что такое калильное зажигание. и что откуда берется.
калильное может возникать только на карбовых/мехвпрысковых авто.там,где прекратить подачу топлива мозги не могут.разнос дизеля примерно тоже самое,только не из-за зажигания, а из-за топлива)))ну и веселей чем бензинка))))
при выключении зажигания, на этих моторах, прекращается подача искры.
почему на 98 перестала?да все просто, была бедная смесь на 95(видимо дозатор так себе уже был), температура газов в разы выше,все нагревается сильней,от того и калильное. на 98ом порог детонации выше,нет детонации-нет перегрева. все логично и просто.
прогар клапанов? чем выше октановое число,тем дольше топливо горит. это, кстати, одна из причин,почему на машинах с газом иногда,при кривой настройке(либо дохлом оборудовании), прогорают выпускные.
калильное может возникать только на карбовых/мехвпрысковых авто.там,где прекратить подачу топлива мозги не могут.разнос дизеля примерно тоже самое,только не из-за зажигания, а из-за топлива)))ну и веселей чем бензинка))))
при выключении зажигания, на этих моторах, прекращается подача искры.
почему на 98 перестала?да все просто, была бедная смесь на 95(видимо дозатор так себе уже был), температура газов в разы выше,все нагревается сильней,от того и калильное. на 98ом порог детонации выше,нет детонации-нет перегрева. все логично и просто.
прогар клапанов? чем выше октановое число,тем дольше топливо горит. это, кстати, одна из причин,почему на машинах с газом иногда,при кривой настройке(либо дохлом оборудовании), прогорают выпускные.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: 98 или 92
...на поршнях. Этот нагар раскаляется как угли и выполняет роль свечи.karec писал(а): калильное зажигание. возникает из-за сильной засранности мотора,сильного нагара на клапанах.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3246
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: VAG
- Мотор: АКЕ
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: 98 или 92
Михаил а ты уверен что ты льешь 95-98 а не накормленный присадками 92-ой?
если у кого есть выходы на нефтебазы,так спросити их,видили ли они когда нибудь нормальный пятый,и тем более восьмой!!!
если у кого есть выходы на нефтебазы,так спросити их,видили ли они когда нибудь нормальный пятый,и тем более восьмой!!!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: 98 или 92
+эти присадки убивают лямбды и каты...soslan писал(а): 95-98 а не накормленный присадками 92-ой?
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: 98 или 92
Shell V-power, если нет его - то 92 заливал в ABZ.
Лучше, чем v-power бензина не встречал
Лучше, чем v-power бензина не встречал

- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re: 98 или 92
Ну а вы уверены что вы лете 92? А может и вы лете 80 с присадками! От подделки никто не застрахован. P.S. Извини что ответил на чужой вопрос.soslan писал(а):Михаил а ты уверен что ты льешь 95-98 а не накормленный присадками 92-ой?![]()
если у кого есть выходы на нефтебазы,так спросити их,видили ли они когда нибудь нормальный пятый,и тем более восьмой!!!
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3246
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: VAG
- Мотор: АКЕ
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: 98 или 92
да не вопрос Виктор... разница между 80 и 92 заметна на глаз в шланге 
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3246
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: VAG
- Мотор: АКЕ
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: 98 или 92
Андрей +100!!! недавно выпоторошил каты кабир... так были как новые! а льёт вроде второй 







