+1Ivan71 писал(а):Хорошие машины в теме о продаже есть, там и эска, и авосемь в Питере кстати. Если постишь в теме о покупке, обсуждении и сам просишь мнений и советов, готовся к демагогии, это мы можем.AlexMart писал(а):Уважаемые, хватит пиписьками меряться!
Встретитесь и погоняетесь, что тут демогогию то разводить?
Давайте по теме!
Про двиг 4.2 с 238 лошадьми видимо никто ничего не знает.
Хороших машин на продажу видимо тоже.
Будем искать...![]()
А про двиг 4.2 с 238 лошадями сам бы чего-нибудь интересного почитал, ничего не знаю про такое чудо.
Ищу A8! Питер (Москва)!
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
- 
				
								Slava_A4				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 2211
 - Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 60
 - Модель: A6 C5 2003
 - Мотор: 2.7T BES
 - Город: Москва, САО
 - Откуда: Россия
 
уже вроде посчитали что поболе 6000 выходитIvan71 писал(а):Слава, какие налоги-то, если сравнивать с 4.2. а8 (а это я пытаюсь сделать), то разница для Москвы 6000, а это 16,43 копейки в день, меньше литра бензина!!! Иногда, всего один раз за день тапку не доконца надавить и все, вся экономия на налогах в пух и прах.А ты ради интереса залезь посмотри цену на свои форсунки и на мои (мотор в профиле), колодки те же, аммортизаторы.
Согласен, у тебя форсунки сильно дешевле, но их менять надо дай бог раз в 100 тык, имхо разница в их цене по сравнению с общими затратами на 100тык пробега - ничтожна
- 
				
								Антон				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1772
 - Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 57
 - Модель: Skoda Roomster
 - Мотор: 1,6
 - Город: Москва
 - Имя: Толстый
 
Я бы на твоём месте не заморачивался на таком движке,AlexMart писал(а):Уважаемые, хватит пиписьками меряться!
Встретитесь и погоняетесь, что тут демогогию то разводить?
Давайте по теме!
Про двиг 4.2 с 238 лошадьми видимо никто ничего не знает.
Хороших машин на продажу видимо тоже.
Будем искать...
тем более, что по-нему нет даже характеристик.
Представь, как ты его чинить будешь.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
						есть боги, которые им всё прощают.
- 
				AlexMart
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 9:26 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8L 2001
 - Мотор: AUW 4.2
 - Город: Санкт-петербург
 - Имя: Алексей
 
Ну, есть надежда, что действительно версия для ухода от налоговАнтон писал(а): Я бы на твоём месте не заморачивался на таком движке,
тем более, что по-нему нет даже характеристик.
Представь, как ты его чинить будешь.
Выпускают их если верить авто.ру с 99 года, как раз рестайл.
Так же есть надежда, что ограничение может быть снимаемым (выдел объявления о продаже таких авто, пишут что на деле как в обычном 4.2)
Уж очень хочется что бы так и было
- sevengt
 - Член Клуба
 - Сообщения: 371
 - Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: RRS
 - Мотор: 4.4
 - Город: Дмитров
 
гораздо реальней найти человека в своем гибдд, который случайно напишет в свидетельстве о регистрации вместо лс - кВт, и вуаля будет тебе счастье!AlexMart писал(а):
Ну, есть надежда, что действительно версия для ухода от налоговТоесть двигатель тот же, запчасти те же, только электронное ограничение стоит, типа по оборотам или еще как...
Выпускают их если верить авто.ру с 99 года, как раз рестайл.
Так же есть надежда, что ограничение может быть снимаемым (выдел объявления о продаже таких авто, пишут что на деле как в обычном 4.2)
Уж очень хочется что бы так и было
А8 4,2  AQF 1999 г.р.    ФиолЭтовая!  продана......  - - - RRS серебро HSE
						- Злой ниндзя
 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 8:54 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1995
 - Мотор: ABZ
 - Город: СПб
 - Откуда: СПб
 - Контактная информация:
 
Серёгину бери: viewtopic.php?f=11&t=2152
по Питеру щас это лучшее предложение
  
 
л.с. занизить в птс для "не своего" максимум 20тр отдашь![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
			
			
									
									по Питеру щас это лучшее предложение
л.с. занизить в птс для "не своего" максимум 20тр отдашь
Хочу S8 D2 2000г с механикой... мечта а не машина)
						- sevengt
 - Член Клуба
 - Сообщения: 371
 - Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: RRS
 - Мотор: 4.4
 - Город: Дмитров
 
лучше не в птс, а свидетельстве о регистрации, так НАМНОГО дешевле!Злой ниндзя писал(а):Серёгину бери: viewtopic.php?f=11&t=2152
по Питеру щас это лучшее предложение![]()
![]()
л.с. занизить в птс для "не своего" максимум 20тр отдаш
А8 4,2  AQF 1999 г.р.    ФиолЭтовая!  продана......  - - - RRS серебро HSE
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Я колодки за 5000 брал, а форсунки за 800 руб.Slava_A4 писал(а):уже вроде посчитали что поболе 6000 выходит, посмотрел цены на колодки и форсунки - колодки 6700 мои, 6500 твои, форсунки - 1200 твои, 5600 мои
![]()
Согласен, у тебя форсунки сильно дешевле, но их менять надо дай бог раз в 100 тык, имхо разница в их цене по сравнению с общими затратами на 100тык пробега - ничтожна![]()
- 
				
								vladimir_a8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 30
 - Модель: A8, 2001; A8, 2007
 - Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
 - Город: Санкт-Петербург
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Ищу A8! Питер (Москва)!
Хм, я вообще-то собираюсь свою продавать.AlexMart писал(а): И вообще, если кто готов продать свою машину, если она в хорошем состоянии, если точно нет проблем с двигателем и АКПП, да и салон не рваный, то возможно я тот самый покупатель, который купит вашу машину за приемлимые для вас деньги и главное БЫСТРО, а не через пол года!
Поэтому, если интересно, можно пересечься - покажу. Хорошая машина. Из германии в конце 2006 года. Черный салон. Почти все опции, что для 2.8 редкость.
АКПП, передний привод. Состояние - лично я авоськи в лучшем состоянии не видел (когда искал в 2006 году, я машин 30 отсмотрел).
Вот такая:
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re:
А восколько раз комфорт и качество лучше?Antonios писал(а):А8 сравнивать с S8 даже рестайлинг, смысла нет, ибо пробовал кататься, объезжает на 3-4 корпуса стабильно...... Комфорт, и качество в разы лучше чем в А8, так что катайтесь на своих А8 и мечтайте о S-)))))))))))))))))))))))))))!!
Вова хад, опередил
- 
				
								a8s8				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 10479
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 136
 - Модель: VW Polo V
 - Мотор: 1,6
 - Город: Столица Москвы
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Приднестровье, Тирасполь
 - Контактная информация:
 
Re: Re:
+1 Согласен! Давайте,мужчина излагайте Ваши доводы,обосновывайте...свои слова,может докажете,что S на 1 раз лучше А.vovvw писал(а):А теперь "разы" по пунктам разложите плиз...Antonios писал(а):Комфорт, и качество в разы лучше чем в А8
Только объективно,без эмоций и привязки к личным ощущениям.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
						- 
				Antonios
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 10:44 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: R8 5.2/D4 2016 3.0
 - Мотор: 5.2
 - Город: Moscow
 
По пунктам, хым..ну поробуем.. Может у меня другие понятия с Ауди в связи с возрастом...
Что не устраивает меня в А8
-Белый потолок убивает просто..
-Кресла с полосками, вида нету, не удобно... В рекаро сел и утанул..
-Высокий клиренс машины.. Поменял два вида пружин от S8, по высоте..всегда казалось,что высокая, в итоге поставил АВТ, который приобрел у Влада, он вроде как катался по Европе на них... На них меня вполне устроила высота, колеса(18рНе сток) сидели в ровень с арками..
-Я очень не люблю Хром на авто, но на А8-S8,он должен быть... Зеркала не хром не смотряться никак...
-Про скорость и прочее писал выше Доресталинг(СТОК)Я за рулем, уезжала от 02 года с тюниным выхлопом+чип, уезжала сильно и сразу....
Да А8 хороша мягкостью подвески и прочее.. но это не мое и мне там не Комфортноооооо!!!!-)..
Ну вот как то так......
Так что у меня Две дубовые низкие табуретки
-Ево 8 -45мм занижение..
-S8 -40мм занижение..
			
			
									
									
						Что не устраивает меня в А8
-Белый потолок убивает просто..
-Кресла с полосками, вида нету, не удобно... В рекаро сел и утанул..
-Высокий клиренс машины.. Поменял два вида пружин от S8, по высоте..всегда казалось,что высокая, в итоге поставил АВТ, который приобрел у Влада, он вроде как катался по Европе на них... На них меня вполне устроила высота, колеса(18рНе сток) сидели в ровень с арками..
-Я очень не люблю Хром на авто, но на А8-S8,он должен быть... Зеркала не хром не смотряться никак...
-Про скорость и прочее писал выше Доресталинг(СТОК)Я за рулем, уезжала от 02 года с тюниным выхлопом+чип, уезжала сильно и сразу....
Да А8 хороша мягкостью подвески и прочее.. но это не мое и мне там не Комфортноооооо!!!!-)..
Ну вот как то так......
Так что у меня Две дубовые низкие табуретки
-Ево 8 -45мм занижение..
-S8 -40мм занижение..

			




