Отключить зуммер
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 7:53 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 95г.quattro
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Касимов
- Имя: Алексей
- Откуда: Касимов
Re: Отключить зуммер
Ну Роман,ну молодца! Спс.
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Да молодец. Класно написано. По статистике конечно ремень больше спасает чем не спасает. Но у меня в жизни было два случая наоборот. Один -волга после удара перевернулась и загорелась , водитель повис на ремне и сгорел заживо не смог отстегнуться. К стати попробуйте натянуть ремень и нажать клипсу - отстегнуться не реально. Второй случай - машина 12 раз перевернулась , авалон , двери по вылетали и водитель и пасажир тоже вылетели . Машина в полное г....но. Они бы не выжили 100% там просто не осталось жизненного пространства. Но о таких вариантах производитель умалчивает так как стандарты упомянутых тестов этого не предусматривают. Там влоб в бок в зад и наезд на пешехода. Но это не антиреклама ремней безопасности , всем надо пристегиваться !
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Отключить зуммер
Алексей, Вячеслав, спасибо!
Что касается исключений - да, они есть. Но правило они только подтверждают.
Но, все помним, что Волга - конструкция из середины 60х (если речь идет о 24й, 3110 или модификациях - в основе кузов ГАЗ-24, разработанный в середине 60х и поставленный на конвейер в 68м году...) никакого отношения к современному автопрому уже не имеющая и снятая с производства (к счастью). Такие транспортные средства - источники повышенной опасности в кубе. Там шансов выжить практически нет. Те же краш-тесты в архиве Авторевю можете посмотреть...
Авалон (модификация Камри) надо очень постараться, чтобы перевернуть 12 раз... И касаемо невозможности выживания в ней, не зная ситуации, спорить не стану.
НО, если припомнить сколько ситуаций есть у меня в голове, и сколько трупов появилось из-за того, что не пристегнулись... боюсь счет будет сильно в мою пользу. Мало того, я не могу припомнить ни одного трупа, который был пристегнут ремнем... С травмами разной тяжести, покалеченных, без сознания среди пристегнутых - помню, а трупов - не было...
И в итоге, на сегодня нет ни одного массового средства пассивной безопасности (кроме как спрятаться в глухом лесу и не приближаться к автомобилям, дорогам и цивилизации вообще) более эффективного, чем трехточечный ремень. Подушки, преднатяжители и проч. сильно повышают их эффективность, но для тех, кто НЕ пристегивается эти дополнительные системы повышают риски. Потому в современных авто с подушками пристегиваться имеет смысл вдвойне, т.к. потенциальная опасность НЕпристегивания даже возрастает в сравнении с авто без подушек и современных систем, ибо наше нерациональное поведение в расчет при конструировании автомобилей не бралось.
Напомню, что наши авто немцами сконструированы...
И, посмею предположить, что подобная тема на форуме немецкого А8 клуба была бы невозможна или вызвала бы всеобщее недоумение...
Что касается исключений - да, они есть. Но правило они только подтверждают.
Но, все помним, что Волга - конструкция из середины 60х (если речь идет о 24й, 3110 или модификациях - в основе кузов ГАЗ-24, разработанный в середине 60х и поставленный на конвейер в 68м году...) никакого отношения к современному автопрому уже не имеющая и снятая с производства (к счастью). Такие транспортные средства - источники повышенной опасности в кубе. Там шансов выжить практически нет. Те же краш-тесты в архиве Авторевю можете посмотреть...
Авалон (модификация Камри) надо очень постараться, чтобы перевернуть 12 раз... И касаемо невозможности выживания в ней, не зная ситуации, спорить не стану.
НО, если припомнить сколько ситуаций есть у меня в голове, и сколько трупов появилось из-за того, что не пристегнулись... боюсь счет будет сильно в мою пользу. Мало того, я не могу припомнить ни одного трупа, который был пристегнут ремнем... С травмами разной тяжести, покалеченных, без сознания среди пристегнутых - помню, а трупов - не было...
И в итоге, на сегодня нет ни одного массового средства пассивной безопасности (кроме как спрятаться в глухом лесу и не приближаться к автомобилям, дорогам и цивилизации вообще) более эффективного, чем трехточечный ремень. Подушки, преднатяжители и проч. сильно повышают их эффективность, но для тех, кто НЕ пристегивается эти дополнительные системы повышают риски. Потому в современных авто с подушками пристегиваться имеет смысл вдвойне, т.к. потенциальная опасность НЕпристегивания даже возрастает в сравнении с авто без подушек и современных систем, ибо наше нерациональное поведение в расчет при конструировании автомобилей не бралось.
Напомню, что наши авто немцами сконструированы...
И, посмею предположить, что подобная тема на форуме немецкого А8 клуба была бы невозможна или вызвала бы всеобщее недоумение...
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Отключить зуммер
Только что вернулся с улицы. Сидел смотрел телик, как услышал громкий хлопок и свист тормозов. Выбегаю на балкон - авария, пыль стоит столбом. Одеваюсь, иду смотреть, подхожу через 5 минут - пыль еще стоит. 10-й лансер догнал горбатую а6-ю, и от а6-й еще логану в зад досталось немного. Первые 2 машины в мясо. Жопа у ауди вообще в хлам, перед тоже не подлежит восстановлению из-за удара с логаном. У лансера морды нет из-за удара с а6-й, да еще его протащило, снес 10 метров придорожного забора, да так, что поразбивал стекла у придорожного магазина, зад тоже в хламень.
С лансера водитель и пассажир выбрались сами, водитель логана обделался легким испугом и серьезным ремонтом машины, из а6-й водителя пришлось доставать, разрезав дверь. 2-х увезли на скорой, остальные легко отделались. Сколько всего пострадавших - не знаю, но народу собралось в 2 часа ночи человек 50 поглазеть....хз откуда только взялись...
Пристегивайтесь, братья! Будьте здоровы!
С лансера водитель и пассажир выбрались сами, водитель логана обделался легким испугом и серьезным ремонтом машины, из а6-й водителя пришлось доставать, разрезав дверь. 2-х увезли на скорой, остальные легко отделались. Сколько всего пострадавших - не знаю, но народу собралось в 2 часа ночи человек 50 поглазеть....хз откуда только взялись...
Пристегивайтесь, братья! Будьте здоровы!

Береги свою долбанутость...
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Re: Отключить зуммер
Вот это точно, а американцы вообще ничего бы не понялиERH писал(а):И, посмею предположить, что подобная тема на форуме немецкого А8 клуба была бы невозможна или вызвала бы всеобщее недоумение...


Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®