Масса на левой голове Походу держит трубку системы ОЖ, от расширительного бачка к задней части двигателя, на левой голове, слева по ходу движения, рядом с маслянным щупом
Куда прикручивать провода массы))))
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Куда прикручивать провода массы))))
Привет) завтра наконец-то грядет сбор гбц, только вот разбирал я так давно, что уже не помню куда кое-чо прикручивать 
Масса на левой голове Походу держит трубку системы ОЖ, от расширительного бачка к задней части двигателя, на левой голове, слева по ходу движения, рядом с маслянным щупом
Масса на левой голове Походу держит трубку системы ОЖ, от расширительного бачка к задней части двигателя, на левой голове, слева по ходу движения, рядом с маслянным щупом
Последний раз редактировалось babtist Пт июл 27, 2012 2:22 am, всего редактировалось 1 раз.
Береги свою долбанутость...
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Куда прикручивать провода массы))))
И на последок, откуда открулили эти шпильки?
Словесное объяснение приветствуется, но было бы просто супер увидеть фотки прикрученных элементов на своих местах 
Заранее благодарен
Заранее благодарен
Береги свою долбанутость...
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Шпильки от клапанной крышки, Паша 
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Я их просто поставил туда, чтоб сфоткать удобнее было
Все шпильки вроде бы на месте, 6 отверстий с резьбой под клапанные как раз. Откуда шпильки эти - ума не приложу 
Береги свою долбанутость...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Паш,по аккуратней прикручивай крышки распредвалов,если там шпильки с резьбой на 7,то можно сорвать.В то же время надо хорошо прикрутить,чтоб почувствовать упор,если будет легко тянуться,то крути до конца,пока не сорвёшь всю резьбу,потом нарежешь резьбу на 8,в крышках просверлишь отверстие на 8.2 и ввернёшь новые шпильки на 8,которые подберёшь в автозапчастях для жигулей.Лучше бы такого не произошло,но не дай бог,то напиши,дам руководство порядка действий.А так,чтоб снова не сломать распред-затягивай все гайки примерно по одному-два оборота,порядок не важен.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Вроде бы 8ка там, если глазомер еще чего-то стоит 
Кстати, когда я их откручивал - порядок был не важен, т.к. открутив все гайки - распред все равно сидел плотно из-за вкладышей. Пришлось поддевать в разном порядке, те что поддавались
_________________
Ап, со шпильками разобрался, действительно одно крепление клапанной крышки, на схеме все понятно.
Так и поступлюАндрейS8 писал(а):затягивай все гайки примерно по одному-два оборота
_________________
Ап, со шпильками разобрался, действительно одно крепление клапанной крышки, на схеме все понятно.
Береги свою долбанутость...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Куда прикручивать провода массы))))
При таком способе разборки вкладыш мог бы выстреллить т.к.где то 2 кулачка на распредвале должны быть в низ,нажаты на клапана.babtist писал(а): открутив все гайки - распред все равно сидел плотно из-за вкладышей.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Куда прикручивать провода массы))))
И как поступать в этом случае? Приоткрутить гайки, а потом подцеплять владыши?
Береги свою долбанутость...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Всё правильно,слегка с боку пристучать,и по распредвалу,где уже приподнялся,с легка.Долго не отвечаю-сам сейчас между движком и компом разрываюсь. 
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Куда прикручивать провода массы))))
что регулировать,:shock: машину не попутал?
1)Найди момент затяжки и тяни только динамометрическим ключем(если хочешь чтоб потом валы жили).
2)крышки под номерами,внимательно ставь все,и смотри если в них каналы масленые.(не перекрывай)
3)прокладку под гбц 1000 раз примерь
шпильки конечно головоломка,выкручивай их
болты под клапанной крышкой свои.
Болты какие взял под гбц?брал сам оригинал и сломал за раз 2 штуки
при довороте.
Поставил Витька и всё гуд.
1)Найди момент затяжки и тяни только динамометрическим ключем(если хочешь чтоб потом валы жили).
2)крышки под номерами,внимательно ставь все,и смотри если в них каналы масленые.(не перекрывай)
3)прокладку под гбц 1000 раз примерь
шпильки конечно головоломка,выкручивай их
Болты какие взял под гбц?брал сам оригинал и сломал за раз 2 штуки
Поставил Витька и всё гуд.
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Весело у тебя лето проходит, Паш. 
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Эх, не было у тебя дорестайловой эски, Стас.Стас писал(а):что регулировать,:shock: машину не попутал?
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Вань а что там регулировать?
Шайбы?
Шайбы?
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Ага, на выпуске шайбы.
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Прикольно
что же их на ресты не ставили?
что же их на ресты не ставили?
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Вопрос по-другому надо им задать, какого хрена 5-ти клапанные головы начали ставить, с этими убогими "коромыслами" с компенсаторами. 
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Куда прикручивать провода массы))))
прибавили 20 л.с. 
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Куда прикручивать провода массы))))
К сожалению нетСтас писал(а):машину не попутал?
Ага, буду в сентябре на ДР рассказывать, "как я провел лето"Ivan71 писал(а):Весело у тебя лето проходит, Паш.
Не, Вань, на впуске. Вот такие регулировочные компенсаторыIvan71 писал(а):на выпуске
А тут можно подробнее? А то уже одна голова стоит, вручную затянул болты, не протягивал еще. Там же есть 2 типа шпильки, чтоб поставить прокладки на место. А при установке головы все равно хоть, чуть-чуть, но уйдет прокладка. Или есть какие-то хитрости?Стас писал(а):прокладку под гбц 1000 раз примерь
Хотел витька заказать, но был всего один комплект, пришлось вторым Elring взятьСтас писал(а):Болты какие взял под гбц?
Да, уже прикупил ключик под это делоСтас писал(а):тяни только динамометрическим ключем
Угу, ставил(на хранение) в том порядке, как и снимал их, должно быть все окСтас писал(а):крышки под номерами
Береги свою долбанутость...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Затягиваю обычно без динамометрического ключа,но если мотор,который делаю впервые,то первый раз пользуюсь динамометрическим ключом.На неделе перебрал движок сыну на S4,купили новые болты под головку,так какое то дерьмо-тянутся и не чувствую упора,чувствую что сорву резьбу или оторву болт,протянул,как чувствовал.Пока два дня гоняет,всё в норме,не сглазить бы только.babtist писал(а):Да, уже прикупил ключик под это дело
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Андрей, расскажи, пожалуйста, про тонкости установки прокладки гбц и самой головки 
Береги свою долбанутость...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Блин,ну и вопросик,вижу что в тебе есть толк и опыт ,приятно работать с человеком,который понимает с полуслова,некоторые например первый раз ключ в руки взяли и начинают задавать вопросы-тяжело приходится объяснять.На счёт тонкостей,ну,даже не знаю как сказать,наверно пока штук 20 моторов не переберёшь,не будешь чувствовать,хотя кто то скажет-зачем ?ведь для этого есть динамометрический ключ,и действуй по инструкции.Всётаки попробую-первое это в отличие от распредвала нужна чёткая последовательность протяжки,она есть в инструкции или даже на упаковке прокладки.Второе-чистота сопрягаемых поверхностей,от остатков старой прокладки и окислов очищаю лезвием (забыл как называется-сменное,ну плёнку тонированную сдирают)без ручки,просто ложу и под маленьким углом счищаю.Протягиваю сначала все болты как обычные,старайся на всех болтах применять одинаковое усилие,ты купил спец ключ,будет проще.Но боюсь что не получится довернуть как написано в книге.Скорей всего будет зависеть от качества болтов,если они соответствуют стандарту производителя,то довернёшь как описано в инструкции без проблем.У меня насадка на ручку трещётки определённой длинны и я просто привык и чувствую окончание процедуры затяжки.Но если ты хоть раз такую работу делал,то не забивай голову и делай как подсказывает опыт,соблюдая порядок и моменты затяжки.Если что не пойдёт задай в личку.И ещё имей в виду что дальние болты без динамометрического ключа можно перетянуть до срыва резьбы т.к.к дальним болтам приходится тянуться и упираться коленками,что создаёт доп.усилие,это надо тоже учитывать.Хорошо что купил спец ключ т.к. на V образных моторах головки под разным углом и мне например правую головку легче протягивать и контролировать усилие чем левую бошку.babtist писал(а): про тонкости установки
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Точно, прошу прощения, перепутал.babtist писал(а): Не, Вань, на впуске. Вот такие регулировочные компенсаторы
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Куда прикручивать провода массы))))
Разобрался 
1-е фото. сзади левой головы - но еще не прикручивал, занимался правой. должно быть все ок
2-е фото. как и писал, все верно
3-е фото. сзади правой головы крепится и держит хомут, который в свою очередь держит основную косу, идущую с черного ящика
4-е фото. шпильки. они сзади голов прикручиваются. на них крутятся гайки, что притягивают трубки охлаждения к головам
1-е фото. сзади левой головы - но еще не прикручивал, занимался правой. должно быть все ок
2-е фото. как и писал, все верно
3-е фото. сзади правой головы крепится и держит хомут, который в свою очередь держит основную косу, идущую с черного ящика
4-е фото. шпильки. они сзади голов прикручиваются. на них крутятся гайки, что притягивают трубки охлаждения к головам
Береги свою долбанутость...


