igor379 писал(а):Кстати а почему на инжекторах можно начинать движение без прогрева ,какая разница будь то карбюратор ,ведь принцип системы смазки вроде везде аналогичен?


Это в модных инструкциях так написано, что можно ехать без прогрева, но фразу "Холодный пуск равен 100 км пробега на прогретом моторе" (не говоря уже о езде) никто еще не отменял... Сенсеи думаю согласятся... ехать-то можно и на холодном, но износ в этом режиме самый интенсивный... Тут каждому свое... тем более на ХХ она много не съест...Антон писал(а):А в инструкциях написано, инжекторные движки - греть, на холостом ходу, нельзя.Кучерявый писал(а):До промывки форсунок с долгими прогревами по утрам-вечерам (ибо на холодную не езжу НИКАДА - берегу, однако...) было 21-22... а щас после промывки форсунок (при условии что они полумертвые и их менять надо, а лягушка никак не отпускает) с прогревами 19,2 в городе и 9,8 трасса в режиме 120-140 км\ч. Про кнопочку тоже подзабыл...
P.S. За промывку спасибо тому, сами знаете кому, ибо рекламить низя говорит...
А я и не спорю, что это вредно. Именно поэтому ставил себе автономный отопитель, и полезно, и приятноКучерявый писал(а):... "Холодный пуск равен 100 км пробега на прогретом моторе" (не говоря уже о езде) никто еще не отменял... Сенсеи думаю согласятся... ехать-то можно и на холодном, но износ в этом режиме самый интенсивный... Тут каждому свое... тем более на ХХ она много не съест...
Как на 4.2Numenor писал(а):...... расход составил 20 литров.
Подозреваю, что на 4.2 с прогревами 30-ка должна выходить...Slava_A4 писал(а):Как на 4.2Numenor писал(а):...... расход составил 20 литров.
20-22.Numenor писал(а):Подозреваю, что на 4.2 с прогревами 30-ка должна выходить...
А как насчет лямбда-зондов? У меня их 4. 2 до и 2 после катализаторов. Так просто катализаторы не выкинешь. Ну а насчет расхода...Akin писал(а):Нет, просто выбросить нельзя. Помимо дребезжащего звука, существенно упадет ресурс банок глушителя, они выгорают изнутри.bloom писал(а):Ну я имел в виду, выбрасывают и вообще ничего не ставят вместо него.
Так что вместо катализаторов врезают пламягасители.
Это я уже знаю, могу рассказать "душераздирающую" историю про катализаторы, эмуляторы лямбд и как я купил vag-com.Akin писал(а):На моторах с четырьмя лямбдами используют специальные обманки - эмуляторы лямбд.schwarzmanek писал(а):А как насчет лямбда-зондов? У меня их 4. 2 до и 2 после катализаторов. Так просто катализаторы не выкинешь.
Конечно, это очень интересно и актуально, создай новую тему и расскажи.schwarzmanek писал(а):Это я уже знаю, могу рассказать "душераздирающую" историю про катализаторы, эмуляторы лямбд и как я купил vag-com.Akin писал(а):На моторах с четырьмя лямбдами используют специальные обманки - эмуляторы лямбд.schwarzmanek писал(а):А как насчет лямбда-зондов? У меня их 4. 2 до и 2 после катализаторов. Так просто катализаторы не выкинешь.
В общем-то то, про что я и говорил.igor379 писал(а):Статейка в тему кстати http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=395
с прогревами и ездой со скоростью 30- 40 км /ч за два переулка, со светофорамиАнтон писал(а):20-22.Numenor писал(а):Подозреваю, что на 4.2 с прогревами 30-ка должна выходить...
данунаshtepa писал(а):с прогревами и ездой со скоростью 30- 40 км /ч за два переулка, со светофорамиАнтон писал(а):20-22.Numenor писал(а):Подозреваю, что на 4.2 с прогревами 30-ка должна выходить...-дневной пробег 8 км. - расход 20- 22