Вобщем рассказываю о первом запуске, из чего собственно сразу последует вопрос..
Завёлся, конечно не с пол оборота, но и не так уж сложно.. Свечи полное г.. извините за прямоту
 , вобщем аж на бок(к резьбе) бьют, но других под рукой не было, а завести уж очень хотелось.....
 , вобщем аж на бок(к резьбе) бьют, но других под рукой не было, а завести уж очень хотелось.....Сначала двигатель мальца колбасило, стучали компенсаторы как автомат калашникова, через пару минут работы вроде прошло, хотя глушитель не прикручен (на ночь глядя под неё лезть штаны прикручивать неохота было), мб что-то не услышал.. Следующий недостаток, это то что масла даже до минимума не хватало чуток (говорят, что запустить с таким уровнем можно без всяких), ну и антифриза в систему залил всего 6 литров.. думаю тоже ничего страшного...
Что напрягло.. толи поскрипывало, толи поцокивало больше минуты, не знаю как назвать даже этот звук, в левой половине двигателя.. потом пропало
 хз чо это было((
  хз чо это было((Потом сизоватый дым.. трубы надеты на коллекторы или как там эти штуки 4 в 1 назвать, которые к ГБЦ прикручиваются, но не вприкручены, тока наживлены.. НО, в левую трубу натекло масло с головы(случайно при сборке вышло
 )
 )  Ну и трясёт двигатель немного(( всё меньше и меньше и меньше... свечи???
Ещё вопрос такой.. на шланге ОЖ, который верхний, с тройником,от ГБЦ в верхний выход радиатора идёт, от этого тройника отломился под корень тоненький выход (на расширительный бачок который идёт).. Что можно сколхозить??? Как починить? в магаз новый шланг заказывать из-за этой мелочи не пойду!


 
			

 
		

 
 
 
 

 Респект!
 Респект! 
  
  
  )!
 )!  , даже не парься. А вот воздух выгнать бы надо, или термостат скрутить и на него посмотреть.
 , даже не парься. А вот воздух выгнать бы надо, или термостат скрутить и на него посмотреть.