EGR убрать полностью? За и против.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.

Вреден ли нашим двигателям клапан EGR?

Да
89
67%
Нет
43
33%
 
Всего голосов: 132

Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение Jurik »

Собираюсь убрать EGR и выкинуть вместе с трубами, а дырки заглушить фланцами:
Изображение

Вот уже и фланцы прикупил оригинальные:
Изображение

Хотелось бы, чтоб копоть, нагар не скапливался во впуске, не уменьшал ресурс валов, гидрокомпенсаторов, рокеров и т.д.
Но интересует, какие минусы есть у этого решения?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: EGR убрать полностью? ЗА и ПРОТИВ

Сообщение dimutik »

лучше заглушить програмно
Аватара пользователя
LEV

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:53 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: A8 2006
Мотор: ASB 3.0TDI
Город: Всеволожск
Имя: Лева
Откуда: СПБ

Re: EGR убрать полностью? ЗА и ПРОТИВ

Сообщение LEV »

Я себе заглушил по этому голосую за 1pardon76
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: EGR убрать полностью? ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Павлучио »

Я на Монтере3 тоже глушил, смысла от этой системы в старом движке нету, только "говнище" во впускном тракте. Голосую - за. Только как грамотно это делается на ауди - не вникал.
Изображение
Волэ
Член Клуба
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 11:08 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2002
Мотор: AKE 2,5
Город: С-Петербург
Имя: Владимир

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение Волэ »

У себя давно заглушил его. Всё гут
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение DeniS-8 »

это бредовое инженерное решение,глуши и не парься, я на всем - где он у меня стоял, его глушил первым делом.
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение _SauBeR_ »

Как грамотно заглушить EGR физически и программно (если надо)?
что-то не нашел я тему про это 1pardon76
Надо будет поменять подпись
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение Jurik »

это бредовое инженерное решение,глуши и не парься, я на всем - где он у меня стоял, его глушил первым делом.
А в нормы СО по выхлопу на техосмотре нормально вписывается без ЕГР-а?

Все-таки: есть ли какие-то минусы в удалении EGR?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение dimutik »

конечно есть, то что должно оседать во впускном коллекторе, будет выбрасываться в атмосферу, всем дизелистам глушил всегда программно, нашим по барабану что там с зелёной травой будет, вот так! P.S. эту страну погубит коррупция...
Аватара пользователя
andron
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 12:28 pm
Репутация: 3
Модель: а8
Мотор: 2.8 мкпп
Город: Моск.обл
Имя: андрей

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение andron »

dimutik писал(а):конечно есть, то что должно оседать во впускном коллекторе, будет выбрасываться в атмосферу, всем дизелистам глушил всегда программно, нашим по барабану что там с зелёной травой будет, вот так! P.S. эту страну погубит коррупция...
Как заглушить програмно?
была а8 1998г 2.5 afb
была а8 2000г 2.5 ake
была а8 1995г 2.8 аан
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение dimutik »

01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключить, вот так делал на пассате с движком AVB, наверно для ауди свой логин, но для начала нужно изучить спецификации по выбросам для своего движка, попробовать экспериментальным путём постепенно повышать выбросы, там всё видно в окошке!
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение NikPage »

Тоже заглушил. Сделал 4 такие заглушки как у оригинала. За 4 штуки вышла одна бутылка у токаря.
Изображение
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение Jurik »

Еще такой вопрос. В некоторых источниках пишут, что EGR также нужен для того, чтоб бороться с детонацией. Детонация обычно на бензиновых, но говорят, что и на дизеле, если плохое топливо - тоже может быть детонация. Скажите, актуально ли это для наших 2.5тди? (Я просто новичок, полного устройства мотора не знаю)
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение NikPage »

JurikЛично я не сталкивался... В топливе всегда присадка улучшающая качество... на всякий случай...
Изображение
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение audi-sila »

купил с заглушенным егр все хорошо
Аватара пользователя
_SauBeR_
Член Клуба
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
Репутация: 20
Модель: A8 D3
Мотор: 4.0 TDI
Город: Минск
Имя: Саша
Откуда: Окалахоума

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение _SauBeR_ »

я тож, после прочтения этой темы, решил заглушить - при резком старте все равно есть немного черного дыма 1confuz8
думаю вернуть все как было((
Надо будет поменять подпись
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение DeniS-8 »

да глушить механически все равно надо!!!! Из за нагара может остатся не до конца закрытой!
melkiy83
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:53 am
Репутация: 0
Модель: a8 2003
Мотор: BFM
Город: МОСКВА
Имя: Владимир

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение melkiy83 »

как отключить егр на BFM 4.2??
Аватара пользователя
Валерия
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 5:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001г.
Мотор: 2,5ТДИ
Город: Люберцы
Имя: Павел
Откуда: Люберцы

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение Валерия »

люди! что такое EGR не знаю, но во впускном колекторе нагара много
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение NikPage »

Валерия 1grandmersy8
Изображение
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение Aleks+VB »

Глушил на 2,5 и 3,3, - тех. осмотр проходил без проблем. А во впуске стало намного чище 1resulyt12
quattrosens
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 2:14 pm
Репутация: 1
Модель: Allroad 2004
Мотор: BAU
Город: Paris
Имя: Dmitri

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение quattrosens »

Надо глушить ЕГР и также ДЗ (дроссельную зазлонку) ОБЯЗАТЕЛЬНО после 150тыс, иначе после этого пробега турбина начинает гнать масло в пуск, масло смешиваясь с сажей образуют вязкие говна УБИВАЮЩИЕ клапана, направляющие, кольца и цилиндры..... 1bu8
Аватара пользователя
Mylovetoyous
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:03 am
Репутация: 0
Модель: AS8
Мотор: 3.3 tdi (AKF)2001
Город: Минск
Имя: Евгений

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение Mylovetoyous »

Я так понял что EGR это тот же катализатор? У меня а8 2001 3.3 дизель 200тыс пробега вот думаю стоит ли тоже вырезать катализатор? Незнаю как поведет себя машина по электронике после этого? Если избавляться подскажите кто так делал на своих аппаратах,и каким образом? Знакомый в ауди "урод" высверливал катализатор И скажите кто знает следует ли проверить впускной коллектор?
Petrischev
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 10:09 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2002
Мотор: 3.3tdi
Город: minsk

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение Petrischev »

_SauBeR_ писал(а):я тож, после прочтения этой темы, решил заглушить - при резком старте все равно есть немного черного дыма думаю вернуть все как было((
откуда знаешь что дым из-за ЕГР, у меня тоже дым,но говорят это форсы
Andrei7
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 1:39 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2001
Мотор: akf 3.3
Город: ПМР, Тирасполь-Москва
Имя: Андрей

Re: EGR убрать полностью? За и против.

Сообщение Andrei7 »

Mylovetoyous писал(а): 3.3 дизель 200тыс пробега вот думаю стоит ли тоже вырезать катализатор? Незнаю как поведет себя машина по электронике после этого? Если избавляться подскажите кто так делал на своих аппаратах,и каким образом?
+1 такой-же вопрос и меня интересует, не знаю что делать 1confuz8 подождем что скажет (NikPage ) он точно подскажет, как правильно сделать
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»