
Вот уже и фланцы прикупил оригинальные:

Хотелось бы, чтоб копоть, нагар не скапливался во впуске, не уменьшал ресурс валов, гидрокомпенсаторов, рокеров и т.д.
Но интересует, какие минусы есть у этого решения?
А в нормы СО по выхлопу на техосмотре нормально вписывается без ЕГР-а?это бредовое инженерное решение,глуши и не парься, я на всем - где он у меня стоял, его глушил первым делом.
Как заглушить програмно?dimutik писал(а):конечно есть, то что должно оседать во впускном коллекторе, будет выбрасываться в атмосферу, всем дизелистам глушил всегда программно, нашим по барабану что там с зелёной травой будет, вот так! P.S. эту страну погубит коррупция...
откуда знаешь что дым из-за ЕГР, у меня тоже дым,но говорят это форсы_SauBeR_ писал(а):я тож, после прочтения этой темы, решил заглушить - при резком старте все равно есть немного черного дыма думаю вернуть все как было((
+1 такой-же вопрос и меня интересует, не знаю что делатьMylovetoyous писал(а): 3.3 дизель 200тыс пробега вот думаю стоит ли тоже вырезать катализатор? Незнаю как поведет себя машина по электронике после этого? Если избавляться подскажите кто так делал на своих аппаратах,и каким образом?