Моторчик печки не гоняет воздух
-
- Реклама
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Моторчик печки не гоняет воздух
Ребят подскажите пожалуста моторчик не гоняет воздух когда стою, когда разгоняюсь начинает дуть более менее слышны потрескивания еле еле, еще вопрос чето много жрет незамерзайки вылил сегодня три бидона вроде не течет где можно глянуть если пробило и подскажите на ауди цент-запад стоит ли ехать с этими траблами или еще куда?
Заранее благодарю!
Заранее благодарю!
Последний раз редактировалось Вредная Бабка Вт дек 30, 2008 9:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27827
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Моторчик печки нужно купить новый, он много где продается, цена в районе 6500 руб, меняется легко, поменять могут в любом сервисе, незачем официалов кормить.
Ну а шланг на хомут поставить, думаю, можно самостоятельно. Открой капот, попроси кого нибудь побрызгать, увидишь, откуда течет (в районе трапеции дворников).
Отчеты по обоим действам на форуме есть.
Ну а шланг на хомут поставить, думаю, можно самостоятельно. Открой капот, попроси кого нибудь побрызгать, увидишь, откуда течет (в районе трапеции дворников).
Отчеты по обоим действам на форуме есть.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
До того как я машину забрал она стояла 2 месяца на улице, естественно акк. сдох мне походу к офицалам ехать надо, ибо ошибки горят которых нет и фары светят слабенько, я вот думаю моторчик надо купить и к ним ехать или еще не 100% что моторчик?
Эх научится бы самому шнурками пользоваться.
Эх научится бы самому шнурками пользоваться.
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- phantom
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 QUATTRO 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Усинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Усинск респ.Коми
Движек холодный - термостат на замену, у меня точно так же было. И моторчик не причем - это резистивный "ежик" заглючил, там скорее всего диоды пробило, мож влага попала; у меня была такая же проблема - вентилятор не раскручивался дальше третьей полоски, в салоне дубак был. Мне один головастый КИПовец этот "ежик" вскрыл и заменил буржуйские диоды на советские! С тех пор уже четвертый год - без сбоев 

OOOO - это и есть QUATTRO...
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
В моем случае моторчик работает с перебоями и с последующим треском, а это верный знак того что он умирает, термостат будет заменен тожеphantom писал(а):Движек холодный - термостат на замену, у меня точно так же было. И моторчик не причем - это резистивный "ежик" заглючил, там скорее всего диоды пробило, мож влага попала; у меня была такая же проблема - вентилятор не раскручивался дальше третьей полоски, в салоне дубак был. Мне один головастый КИПовец этот "ежик" вскрыл и заменил буржуйские диоды на советские! С тех пор уже четвертый год - без сбоев
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- phantom
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 QUATTRO 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Усинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Усинск респ.Коми
Ну у меня были такие же симптомы - разгон-остановка, иногда вообще отказывался крутиться быстрее сек.стрелки. Ох сколько матов тады было...Deniska писал(а): В моем случае моторчик работает с перебоями и с последующим треском, а это верный знак того что он умирает, термостат будет заменен тоже
OOOO - это и есть QUATTRO...
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- phantom
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 QUATTRO 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Усинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Усинск респ.Коми
Во во вспомнил такая же хрень была "турбоподдув" и никак не регулировалось. Советую для начала этот "ежик" проверить, снимается оч.легко, отнесешь опытному электронщику, он проверит - там схема не сложная (для них). У меня после вскрытия, внутри была влага и все окисленоDeniska писал(а):Ксати на третей полоске должен дуть нехило вроде, у меня когда завожу фигачет будь здоров после прогрева уже начинает по своему графику работать и к вечеру начинает неимоверно трещать

OOOO - это и есть QUATTRO...