обязательно,когда снимут обшивки,что бы выломали оставшиеся ответные части от пистонов в железной рамке двери!
привет из литвы
-
- Реклама
-
a8s8
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 10480
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Ну такие крайние меры не буду применять
,директор этой фиры мой
и давний,но возможно он отдалился от "процесса",поэтому "мастер-класс
" будем вместе с ним показывать его мастерам.И если всё так,как ты написал,то думаю,что он им сам сделает
,так как получается,что клиент так сказать отбивается
от рук.Это как раз в его интересах.Хотя сказать про них,что они бестолковые - нельзя.Они же нестандартно решили мне проблему с подстветкой зеркала в козырьке 
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Просто у D2 есть этот головняк насчет тонировки,у того кто мало имел дела именно с ними,как правило и получается много лишней работы! (там самая фишка,заменить пистоны и отсоединить этот уплотнитель).Как точно сейчас не помню,год назад последний раз туда лазил,то ли защелка ,то ли саморезик,но как-то он не совсем просто стоит! Короче, на месте повнимательнее и все будет!
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
отдам тонировать только в серьезную контору,у них клеил лобовое стекло,тонировать буду там же с гарантией и т.д а насчет обшивок,там все достаточно просто,шпонки у нас продаются...
кстати у меня обновки: тормозные диски zimmerman sport с перфорацией и коврики пошитые на заказ


кстати у меня обновки: тормозные диски zimmerman sport с перфорацией и коврики пошитые на заказ

Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
a8s8
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 10480
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Согласен обшивку двери не сложно снимать и можно снять, не поломав крепеж.Вопрос в том,что нужно вытаскивать рамку со стеклом и подъемным механизном,чтобы ровно затонировать.Я еще не доехал до мастеров,сегодня поеду и конкретно посмотрю можно ли качественно затонировать,не вытаскивая всё это из двери.orthodox писал(а):это я в том смысле что снять обшивку проблем нет D
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 10480
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Но вопрос не в этом.Контора есть и очень хорошая.Боязни нет.Есть желание-если тонировать,то качественно.А для этого нужно всё разобрать.
Если разбирать,то аккуратно.И самое главное поставить обратно всё,чтобы стояло,ну если не так как до разборки,то хотя бы не хуже.
Я предыдущую свою Авоську тонировал.Причем присутствовал при этом от начала,до конца.Но не смотря на это,(есть такой фактор - человеческий),поставить всё точно также,просто не возможно.Вот только об этом и переживаю.
Вот как-то так
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
a8s8 писал(а):Согласен обшивку двери не сложно снимать и можно снять, не поломав крепеж.Вопрос в том,что нужно вытаскивать рамку со стеклом и подъемным механизном,чтобы ровно затонировать.Я еще не доехал до мастеров,сегодня поеду и конкретно посмотрю можно ли качественно затонировать,не вытаскивая всё это из двери.orthodox писал(а):это я в том смысле что снять обшивку проблем нет D
если у тонировщика руки на месте то можно,мне все время так делали!
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
короткий отчет о проделанных работах и цены
амортизаторы + красные передние пружины и белые задние + 4 амортизатора все б/у -150евро за все
ремонт подвески + замена выше перечисленных деталей - 600евро
развал схождения - 20евро
наконечники на глушитель фирмы "лазер" 60евро/1шт
ремонт выхлопной системы + 4 резонатора - 300 евро (вместе с наконечниками)
тормозные диски циммерман спорт с перфорацией спереди и без сзади + колодки феродо премиум - 350 евро (передние колодки не подошли,заменены на TRW)
замена выше перечисленных деталей + переборка всех супортов, 2 ремкомплекта задних супортов - 300 евро
свечи зажигания,фильтра,масло,термомуфта - 270 евро
индикатор тормозных колодок на щитке + замена проводки одного датчика абс - 25 евро
коврики на заказ - 40евро
"lip" спойлер - 60 евро + покраска (есче не установлен)

амортизаторы + красные передние пружины и белые задние + 4 амортизатора все б/у -150евро за все
ремонт подвески + замена выше перечисленных деталей - 600евро
развал схождения - 20евро
наконечники на глушитель фирмы "лазер" 60евро/1шт
ремонт выхлопной системы + 4 резонатора - 300 евро (вместе с наконечниками)
тормозные диски циммерман спорт с перфорацией спереди и без сзади + колодки феродо премиум - 350 евро (передние колодки не подошли,заменены на TRW)
замена выше перечисленных деталей + переборка всех супортов, 2 ремкомплекта задних супортов - 300 евро
свечи зажигания,фильтра,масло,термомуфта - 270 евро
индикатор тормозных колодок на щитке + замена проводки одного датчика абс - 25 евро
коврики на заказ - 40евро
"lip" спойлер - 60 евро + покраска (есче не установлен)
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих






