А где находятся эти коммутаторы??? Я думал, что там катушки уже с коммутаторами, а от катушек по одному проводу на массу, а вот другие уже интересней.. Вчера не допетрил почему к катушкам подходят по 12 проводов на каждую голову, а в проводке далее идут по 6... ну по 4 это масса, понятно, они сразу к головам прикручиваются, но коли за место 8-ми проводов выходят 6, это, наверно, 2 из этих 6-ти расходятся на 4 катушки (по паре катушек на провод)...
Теперь, по приходу домой, глянул схему и испугался за блок управления
В общем, на каждой катушке 3 контакта, средний масса, один идёт сразу в J220 (блок управления двигателем), а другой на линию E6 (хз что за линия), которая идёт на "клапан 1 регулировки поворота распределительного вала" и "клапан 2 регулировки поворота распределительного вала", потом от этих "клапанов" сразу в тот же J200(мотроник).........
ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ
Прозвонил я, куда сигнал не приходит, выяснилось что и в правду на не рабочих цилиндрах по одному проводку из этих 3-х не работают (жаль не масса
![Mad :x](./images/smilies/aggressive.gif)
).. не приходит сигнал и всё тут
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
пойду сегодня выяснять что куда идёт(((
Обнадёживает лишь то, что после сборки искры я там ещё не видел, может быть, что случайно оборвал или не подсоединил, хотя вряд ли(((
И вот ОООчень интересно что это за "клапана регулировки распредвалов", может кто знает или догадывается что это и где это стоит?
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)