2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
-
- Реклама
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
pankoffНе ругайся!)) Я его делаю почти год, потому как было ДТП, где многие детали пострадали и вылазят проблемы постепенно. Только одно сделаю, езжу езжу, вылазит другое. Впринцепе вылезли все стандартные поломки 3,3. И их устраняю. Турбины работают, когда то только гофра была порвана. Коробка тупит у всех тракторов, интеркулер горячий потому что я провода оборвал когда бампер с мордой скидывал. В основном все неисправности, стечение моего небрежного и не правильного подхода к эксплуатации. Сервисов у нас толковых нету, те же самые ОД, тоже с руками из одного места. Вот из малярки забрал машину, неработает ченжер, радио, антена неправильно прикручена. У нас так сделано, что в один сервис пригоняеш, они делают что надо, но ломают ещё что нибудь... вот и всё.
Феник незнаю какой.... Вроде полноприводный...
Феник незнаю какой.... Вроде полноприводный...
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Вчера завёл свою старуху С4, год простояла...
Чутка по деревне, прогрел, попривык, потом на трассу...
Хороша ракета, с 3х тысяч до 7ми просто пуля, в спинку давит.
Но лучше я буду ездить с комфортом, чем летать на табуретке.


Чутка по деревне, прогрел, попривык, потом на трассу...
Хороша ракета, с 3х тысяч до 7ми просто пуля, в спинку давит.

Но лучше я буду ездить с комфортом, чем летать на табуретке.

- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
+1 000Ivanov69 писал(а):Но лучше я буду ездить с комфортом, чем летать на табуретке.


- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
не соглашусь, что с4 2.2т табуретка и небезопасна, очень неплохой автос и валит достойно.
зы: а я свою мерял айфоном, 7,5 сек, сейчас каты удалил, может и быстрее
прада айфон тож не авторитет 
зы: а я свою мерял айфоном, 7,5 сек, сейчас каты удалил, может и быстрее


на AS8 c апреля 2009 )
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Для плавного разгона объем маловат. Про безопасность и говорить нечего: седан F-класса и C-класс. Ради интереса можно почитать на какие ухищрения шли инженеры Audi при проектировании D3 с целью защиты пассажиров (есть в материалах по доп. обучению Audi). Там столько нюансов, которые не видны снаружи, да и внутри не обратишь внимания, а они есть и обеспечивают дополнительную защиту. Да и "лишние" сантиметры металла спереди/сзади/справа/слева еще никому хуже не делали.pankoff писал(а): что с4 2.2т табуретка и небезопасна

- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
так с4 не С класс, то E класс.
а так да, в сравнении с д3, то табурет:-)
а так да, в сравнении с д3, то табурет:-)
на AS8 c апреля 2009 )
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Да и в сравнении с D2 просто велосипед. Мала она для меня.pankoff писал(а):в сравнении с д3, то табурет:-)

- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
а мне s6 c4 2.2 нравится... вот если варинт зализанный по заводу и ухоженный, могу долго любоваться)
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Если уточнить, то это D классpankoff писал(а):так с4 не С класс, то E класс.

- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Я не сам придумал, есть таблица с соответствующими классамиpankoff писал(а):д класс? типа 3 бмв и вольво эс 40

-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12608
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
+500
Что то С или D
Что то С или D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
на AS8 c апреля 2009 )
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12608
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
С4 это как сейчас А4 ,так что по нынешним временам это D-класс
Размеры растут, поставь современную А6 рядом с С4 и удивись ,слон и моська
Размеры растут, поставь современную А6 рядом с С4 и удивись ,слон и моська

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
то, что она по размерам как а4 это одно, но по классификации всеравно Е 

на AS8 c апреля 2009 )
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
pankoff писал(а):это бизнесс класс, Е сегмент
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B5%D0%B9
Читаем по твоей ссылке:pankoff писал(а):но по классификации всеравно Е
Не вижу там S4 (A4)E-класс: высший средний класс. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Toyota Avalon, Hyundai Genesis, Nissan Maxima, Infiniti M, Lexus GS.
А вот в D есть:
Авоськи тут:D-класс: средний класс. Типичные представители: Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс, Toyota Avensis, Suzuki Kizashi, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
А вообще S4 по сути A4 с другим двигателем, подвеской и по мелочам. Кузов явно никто не усиливал и т.д. Удовольствие от качества авто начинается с E-класса и выше...F-класс: представительский класс. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Hyundai Equus, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ, Lexus LS.

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
А я всегда думал, что с4 кузов-это а6, а бочка-это а4. Чет вы путаете мне кажется.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
таки тема про 2,2 ааn, и писал я про с4 100 / с4 а6Dimitrius писал(а):pankoff писал(а):это бизнесс класс, Е сегмент
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B5%D0%B9Читаем по твоей ссылке:pankoff писал(а):но по классификации всеравно ЕНе вижу там S4 (A4)E-класс: высший средний класс. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Toyota Avalon, Hyundai Genesis, Nissan Maxima, Infiniti M, Lexus GS.
А вот в D есть:Авоськи тут:D-класс: средний класс. Типичные представители: Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс, Toyota Avensis, Suzuki Kizashi, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.А вообще S4 по сути A4 с другим двигателем, подвеской и по мелочам. Кузов явно никто не усиливал и т.д. Удовольствие от качества авто начинается с E-класса и выше...F-класс: представительский класс. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Hyundai Equus, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ, Lexus LS.

на AS8 c апреля 2009 )
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12608
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
А теперь вспомни какой кузов первым назвали S4Ivan71 писал(а):А я всегда думал, что с4 кузов-это а6, а бочка-это а4. Чет вы путаете мне кажется.

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Да пох какой первый назвали, там и S2 было. Важно что после пошло, а именно а4 вместо бочки, а6 вместо сотки, ну и а8 вместо V8.Vitas писал(а):А теперь вспомни какой кузов первым назвали S4
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12608
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
А8 Д2
Длина 5034 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1440 мм
Колесная база 2882 мм
Колея передняя 1597 мм
Колея задняя 1586 мм
А6 с7
Длина 4915 мм
Ширина 1874 мм
Высота 1455 мм
Колесная база 2912 мм
Колея передняя 1627 мм
Колея задняя 1618 мм
Ну и что же делать А6 такая же по размерам как А8 15 летней давности............А6 теперь что F классом стала ? Нет !А получается должна ! Но не стала так как рамки еще раздвинули и она Е а не F
Длина 5034 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1440 мм
Колесная база 2882 мм
Колея передняя 1597 мм
Колея задняя 1586 мм
А6 с7
Длина 4915 мм
Ширина 1874 мм
Высота 1455 мм
Колесная база 2912 мм
Колея передняя 1627 мм
Колея задняя 1618 мм
Ну и что же делать А6 такая же по размерам как А8 15 летней давности............А6 теперь что F классом стала ? Нет !А получается должна ! Но не стала так как рамки еще раздвинули и она Е а не F
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
Да это все понятно, Василий, мы же говорим о машинах тех лет, тогда и рамки другие были, но классы то теже.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
audi 100 s4 c4(45 кузов),с 94 года рестайл и стала называться s6 c4,одновременно появилась а4 б5.там был 2.2,о котором идет речь и это типа е класс. а b5 s4 это 2.7тт,на базе а4.Dimitrius писал(а):Не вижу там S4 (A4)
собственно тоже была 2.2. едет веселей 4.2....обе на ручке.хотя может это чисто субъективно,т.к. в д2 разгон не чувствуется особо. по поводу плавности хода 2.2-конечно до 2к оборотов мотора тупо нет и ехать 70км/ч на четвертой не получится.зато после 3к незабываемые ощущения пинка под жопу и вижмания в седало...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: 2,2 турбо "сделал" 4,2 BFM :(
В 4.2 реально разгон не чувствуется.karec писал(а):собственно тоже была 2.2. едет веселей 4.2....обе на ручке.хотя может это чисто субъективно,т.к. в д2 разгон не чувствуется особо.
Я уже понял, что имелся в виду кузов C4, а не ЭС4. В голову не пришло, что речь про авто середины 90-х.karec писал(а):audi 100 s4 c4(45 кузов),