Стыдоба-то какая! Клапана в роли стопора коленвала((( обидно

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Стыдоба-то какая! Клапана в роли стопора коленвала((( об

Сообщение dmc »

На Евгений В. наезжай, он сглазил 1pardon76
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Стыдоба-то какая! Клапана в роли стопора коленвала((( об

Сообщение babtist »

Точняк! 1sakcsat23
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Стыдоба-то какая! Клапана в роли стопора коленвала((( об

Сообщение мозг »

Да,печально получилось 1confuz8 .Не расстраивайся,починишь! :beer:
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5327
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 216
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Стыдоба-то какая! Клапана в роли стопора коленвала((( об

Сообщение Евгений В. »

dmc писал(а):На Евгений В. наезжай, он сглазил 1pardon76
Слава, не сглазил. Просто реально смотрю на ситуацию. Какой клапан выдержит испытание двух метровой трубой.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Стыдоба-то какая! Клапана в роли стопора коленвала((( об

Сообщение babtist »

Я еще и заболел до кучи) головы за вчера снять не успел) теперь хз когда в гараж вернусь

как выпуск откручивать кстати? из ямы, или сверху подлезть можно?
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Suomi
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: Стыдоба-то какая! Клапана в роли стопора коленвала((( об

Сообщение Suomi »

лучше с ямы, длинным удлиннителем с карданчиком
+79065761767
+79038751696
+79997450217
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Стыдоба-то какая! Клапана в роли стопора коленвала((( об

Сообщение babtist »

Спасибо! 1hahdshake8
Береги свою долбанутость...
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Стыдоба-то какая! Клапана в роли стопора коленвала((( об

Сообщение Ivan71 »

1bu8 1bu8 1bu8
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Стыдоба-то какая! Клапана в роли стопора коленвала((( об

Сообщение мозг »

я головы с коллектором снимал,откручивал коллектор от приемной трубы.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Аватара пользователя
Suomi
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: Стыдоба-то какая! Клапана в роли стопора коленвала((( об

Сообщение Suomi »

про это и вопрос задан, как открутить коллектор от приемной трубы
+79065761767
+79038751696
+79997450217
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Стыдоба-то какая! Клапана в роли стопора коленвала((( об

Сообщение babtist »

В общем снял головы, тот еще гемор, много неудобных болтов откручивать надо. С утра повезу в сервис на дефектовку. Уже и проливать даже керосином не хочется, задолбался я немало, снимая их. Пусть специалисты занимаются лучше :)
В пятом цилиндре, на поршне, видны следы прижима клапанов. А вот на первом (где компрессия 5 очков) - следов не обнаружено, клапана на вид прилегают хорошо. Да и я уже потом вспомнил, что слышал звук из только левой головы (когда откручивал болт). Так что предстоит выяснить причину низкой компрессии в первом горшке. Возможно даже и к лучшему все произошедшее 1confuz8
Береги свою долбанутость...
denzo
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 6:15 pm
Репутация: 6
Модель: s8 1998
Мотор: akh 4.2
Город: Вологда
Имя: Денис

Re: Стыдоба-то какая! Клапана в роли стопора коленвала((( об

Сообщение denzo »

в прошлом году делал головы акн.поделюсь секретной информацией:клапана не оригинал есть в москве на кунцево в одном из вагончиков стержень вроде 5мм по 400 рупий(хотя везде в остальных местах кричат что не бывает) у меня было загнуто 16 шт.ездил потом без гемора
denzo
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 6:15 pm
Репутация: 6
Модель: s8 1998
Мотор: akh 4.2
Город: Вологда
Имя: Денис

Re: Стыдоба-то какая! Клапана в роли стопора коленвала((( об

Сообщение denzo »

ну и накосорезил знатно,лучше так больше не делать 1nono8 .хотя у меня тоже причиной загиба был косяк не затянут центральный болт шкива колена при замене грм 1sakcsat23
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Стыдоба-то какая! Клапана в роли стопора коленвала((( об

Сообщение babtist »

Денис, сколько проездил после ремонта?
denzo писал(а):не затянут центральный болт шкива колена
слабо затянут? или вообще не затянут?
Береги свою долбанутость...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»