3.7 AQG троит обороты 560-600
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Я предполагаю в режиме частичных нагрузок мозг коробки не понимает блокировать ли гидротрансформатор или нет... Но это только предположение. У меня коробка после капиталки...
Разъемы на ЭБУ смотрели?
Разъемы на ЭБУ смотрели?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Починил спидометр: отвалился провод от фишки датчика скорости. Заодно почистил разъемы на коробке и нормально закрепил провода. Как мне показалось переключения стали плавнее, наблюдаю 
А еще вовсю потек радиатор с...

А еще вовсю потек радиатор с...

-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Радиатор поменял
Так же 2-а дня разбирался с аварийным режимом коробки, пришлось полностью перематывать фишки специальной кабельной лентой http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=119&t=27996#p561661, т.к. все резинки были в хлам
И что самое интересное пропал толчок при включении задней передачи
поменял ради интереса один из коммутаторов, наблюдаю 




-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Сколько там неожиданностей внутри оказалось 

No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Это точно
Но все равно машина хорошая, а все неприятности от нехорошего ухода 


-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Сразу видно правильный подход, наш человек!



No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
В очередной раз отчитываюсь. Обороты не роняет, но поддергивания прогрессируют. Замена коммутаторов никакого результата не принесла. Дальнейшие планы борьбы:
1. Сниму топливную рампу вместе с форсунками, на каждую форсунку одену разъем, подключу все параллельно.Где то валялся топливный насос от десятки, подключу его на подачу, насос брошу в какую нибудь канистру с бензином, туда же выведу обратку, под каждую форсунку подставлю баночку из под детского питания (благо доча ими регулярно обеспечивает
)... Подам питалово на насос и буду клацать форсунками... Посмотрю может травит какая или недоливает (переливает
)??? Возможно потом в канистре появится жидкость типа Винс...
2. Надо менять прокладку под левой ГБЦ, травит антифриз и масло... Детальки почти все пришли. Заодно поменяю лямбду на этой голове (по виду стоит еще родная, по ВАГ кому оживает на минуту позже правой)... Может все таки антифриз в камеру сгорания попадает...
3. Недавно заметил что стучит один или несколько гидриков... Из за них вообще может быть колбаса? В Эльзе вычитал о величине свободного хода 0,2 мм.... Где то часовой микрометр валялся от набора регулировки клапанов классики... Попробую что нибудь сколхозить...
4. Заодно проверю уж метки ГРМ... Менять или нет цепи не знаю... Подскажите
Вобщем хрен знает че ей еще от меня нада
Попробую еще заменить автоматные мозги, есть предположение что им тоже досталось от наводнения...
1. Сниму топливную рампу вместе с форсунками, на каждую форсунку одену разъем, подключу все параллельно.Где то валялся топливный насос от десятки, подключу его на подачу, насос брошу в какую нибудь канистру с бензином, туда же выведу обратку, под каждую форсунку подставлю баночку из под детского питания (благо доча ими регулярно обеспечивает


2. Надо менять прокладку под левой ГБЦ, травит антифриз и масло... Детальки почти все пришли. Заодно поменяю лямбду на этой голове (по виду стоит еще родная, по ВАГ кому оживает на минуту позже правой)... Может все таки антифриз в камеру сгорания попадает...
3. Недавно заметил что стучит один или несколько гидриков... Из за них вообще может быть колбаса? В Эльзе вычитал о величине свободного хода 0,2 мм.... Где то часовой микрометр валялся от набора регулировки клапанов классики... Попробую что нибудь сколхозить...
4. Заодно проверю уж метки ГРМ... Менять или нет цепи не знаю... Подскажите

Вобщем хрен знает че ей еще от меня нада

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
1. А родной бензонасос новый? Фильтр новый?
2. Был бы белый дым.
3. Нет.
4. Можно поменять для профилактики.
2. Был бы белый дым.
3. Нет.
4. Можно поменять для профилактики.
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
1. Бензонасос менял 10 000 назад... Давление мерял: 3.5 очка на ХХ, при прогазовке поднимается до 4-х... Трубку с регулятора снимал - 4 очка... Фильтр правда не менял...
2. Вот тут фиг знает... Переодически парит, но смотрю на соседние тачки, вроде так же парят... Антифриз конечно уходит из под прокладки наружу, поэтому фиг его знает льет ли в цилиндры или нет...
3. Один хрен поменяю подозрительные
4. А какой нибудь критерий износа есть? В Эльзе что то не нашел...
P.S. Ткните носом где в Эльзе искать моменты затяжки болтов ГБЦ???
2. Вот тут фиг знает... Переодически парит, но смотрю на соседние тачки, вроде так же парят... Антифриз конечно уходит из под прокладки наружу, поэтому фиг его знает льет ли в цилиндры или нет...
3. Один хрен поменяю подозрительные

4. А какой нибудь критерий износа есть? В Эльзе что то не нашел...
P.S. Ткните носом где в Эльзе искать моменты затяжки болтов ГБЦ???
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Блин, еще и зарядка сегодня пропала... Но при прогазовке вернулась
Скорее всего щетки подвисли... Генератор блин только зимой перебирал!!! 


-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
В двигателе. Даже на русском должно быть. К сожалению Эльза мне сейчас недоступна, точно не скажу.Godlike_S писал(а):P.S. Ткните носом где в Эльзе искать моменты затяжки болтов ГБЦ???
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
поменял коробочные мозги... Изменений ноль... Зато почти спаял свой многострадальный передний бампер
Изначально он был сделан плохо и зимой не выдержал испытание бордюром...

-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Сегодня ставил эксперименты:
1. Отключал клапан ХХ;
2. Отключал датчики детонации;
3. Снимал трубку с регулятора давления и глушил ее;
4. Отключал потенциометр дросселя...
В последнем случае машинка работать отказалась а в первых трех приспокойно ездила но так же дергалась под нагрузкой
1. Отключал клапан ХХ;
2. Отключал датчики детонации;
3. Снимал трубку с регулятора давления и глушил ее;
4. Отключал потенциометр дросселя...
В последнем случае машинка работать отказалась а в первых трех приспокойно ездила но так же дергалась под нагрузкой

-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Усе, надоело... Буду снимать головы. Вчера обнаружил, что из под правой башки тоже масло льет
Отвезу бошки в механику, может направляющие разбиты? Уже не знаю что думать блин!

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Ну, зато всё внутри можно перетряхнуть и ездить потом долго без проблем.
No Quattro - No Chance
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
снятие 1 час постановка чуть больше 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Ну я как бы не спорю, но у меня наверное за час не получиться
Во первых это первый V8 который я буду делать, ну во вторых хочу дня надежности фрезернуть плоскость, проверить люфт в клапанах, поменять МСК колпачки (а возможно и направляющие) ну и гидрики проверить 


-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Ставил вчера старые катушки - как мертвому припарка... Сегодня попробую померить производительность форсунок...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Возможно назовете меня извращенцем, но сегодня я вдоволь повеселился ! Как и планировал снял топливную рампу и собрал на коленке некое устройство, состоящее из насоса, шлангов и мерных емкостей (ничего умнее 20-ти кубового шприца не придумал)... Форсунки подключил параллельно. Включил насос - форсунки не льют... Погонял минут 5 - ни капли! Потом подавал импульсами напряжение... Налили все идеально ровно! Ну чтоб тебя! Фото процесса ниже





Плюнул на все, поставил рампу назад, залил в банку Лавр, погонял согласно инструкции... Все равно дергается с..ка!
P.S.Хотел уже каты выбить, да правый смотрю так просто не снять... Как вообще к нему подлезать?
P.P.S. На фото не я, напряг приятеля шланги держать






Плюнул на все, поставил рампу назад, залил в банку Лавр, погонял согласно инструкции... Все равно дергается с..ка!

P.S.Хотел уже каты выбить, да правый смотрю так просто не снять... Как вообще к нему подлезать?
P.P.S. На фото не я, напряг приятеля шланги держать

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Отличное устройство!
Для выбивания катов надо трубы снимать полностью. Нам удалось это только приспустив на подрамнике двигатель с 3-4 разными удлинителями к воротку, нащупыванием болтов и ломанием рук. Думаю, на дорестайле так же придётся повозиться.

Для выбивания катов надо трубы снимать полностью. Нам удалось это только приспустив на подрамнике двигатель с 3-4 разными удлинителями к воротку, нащупыванием болтов и ломанием рук. Думаю, на дорестайле так же придётся повозиться.
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Завтра поеду вырежу их к чертовой матери... Если и после этого будет затык, буду снимать головы...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Поехал резать каты...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Вырезал
Машинка сразу ожила на верхах, причем ощутимо! Каты забиты были
Но дерганья остались мать их! 



-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Godlike_S писал(а):ВырезалМашинка сразу ожила на верхах, причем ощутимо!

No Quattro - No Chance