неее. давай по-нормальному ..ищи причину ))KAIMAN писал(а):Значит мне завтра снова лезть в этот до...ный бак(((((((. ...................................................Уже пришла мысль сделать принудительную перекачку посвоему
FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
-
- Реклама
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
- Репутация: 2
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Бельцы
- Имя: Александр
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
тут подумал.. переделывать перекачку, тоесть запитывать ее либо от другого дополнительного насосика, или от обратки , есть смысл только если вы не можете найти оригинальный насос с этим дополнительным штуцерком. Струя перекачки у меня и так сейчас есть, а значит проблемма в чем то другом и эту проблемму нужно найти.
Не писал ничего потому что клиент так и не позвонил и не приехал, поэтому вопрос с проблемой подвис в воздухе. А я уже хотел вынимать все кишки из бака, собрать все на стенде как я это делал когда то раньше, но только запитать все от бензина при помощи насоса выставив на нем давление съемитировав системное. И вот тогда воочию посмотреть как все работает, где пропускает, как справляется перекачка.
Возможно, проблемма в слабой струе или давлении перекачки. Когда проверял раньше все вынутые кишки в тазиках, подключая в перекачку шланг с водой - я заметил что при определенной струе перекачка перестает работать. Тоесть все подсоединено, пупсик попадает в воронку, резинка нижняя не пропускает и т.д., а вот струи недостаточно для полноценной работы. Это и хотел перепроверить , но клиент не вернулся.
Мне кажется имеет смысл проверять производительность и давление насоса не только для подачи к инжектору, но и давление и литраж подачи из пупсика перекачки во время работы насоса на системном давлении ( под нагрузкой его оброты чуть подсаживаются и перекачка будет качать медленнее чем при холостой работе насоса).
Не писал ничего потому что клиент так и не позвонил и не приехал, поэтому вопрос с проблемой подвис в воздухе. А я уже хотел вынимать все кишки из бака, собрать все на стенде как я это делал когда то раньше, но только запитать все от бензина при помощи насоса выставив на нем давление съемитировав системное. И вот тогда воочию посмотреть как все работает, где пропускает, как справляется перекачка.
Возможно, проблемма в слабой струе или давлении перекачки. Когда проверял раньше все вынутые кишки в тазиках, подключая в перекачку шланг с водой - я заметил что при определенной струе перекачка перестает работать. Тоесть все подсоединено, пупсик попадает в воронку, резинка нижняя не пропускает и т.д., а вот струи недостаточно для полноценной работы. Это и хотел перепроверить , но клиент не вернулся.
Мне кажется имеет смысл проверять производительность и давление насоса не только для подачи к инжектору, но и давление и литраж подачи из пупсика перекачки во время работы насоса на системном давлении ( под нагрузкой его оброты чуть подсаживаются и перекачка будет качать медленнее чем при холостой работе насоса).
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 9:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8L
- Мотор: акв
- Город: Москва
- Имя: макар
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
ребята облазил весь город, искал самозатяжной хомут на шланг к бензонасосу, не нашел, можно ли поставить обычный хомут?
- sima
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
- Репутация: 3
- Модель: А81999
- Мотор: 4.2AQF
- Город: Рассея
- Имя: Алексей
- Откуда: СССР
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Ставь не бойся,хорошо затяни но без фанатизма 

Ты заходи, если что.
- COTECH
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 6:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: FORD FUSION 2007
- Мотор: 1.4 TDCI
- Город: Кривой Рог
- Имя: Владимир
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Не забываем проверять сколько вольт приходит на насос. Если ниже 10V то уже перекачка работать не будет..KAIMAN писал(а): под нагрузкой его оброты чуть подсаживаются и перекачка будет качать медленнее чем при холостой работе насоса)
А это происходит вечером когда все фары включены, попогреи, клиймат, музыка, и.т.д. Потому как в машине от нужного нам провода до насоса куча реле, сращиваний (скруток) и метров 10-15 проводов.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 7:59 pm
- Репутация: 5
- Модель: Ауди А8 1994 года
- Мотор: ABZ 4,2 литра
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Добрый вечер всем!хочу поделиться с Вами своей проблемой,по поводу перекачки бензина с левой половины бака в правую.Прчитал всё,что есть на форуме и полез в бак,открыл левую половину,там больше пол бака,открыл правую сторону--пустая!Да и ужаснулся от колбы,во первых, на ней не было верхней крышке и бензонасос стоял от 10ки.Я не стал покупать недостающие запчасти к колбе и новый оригинальный насос,а купил новый от той же 10ки--установил.Рядом для понимания как работает эжекторная система подключил паралельно ещё один безонасос от 10кии и шланг от этого бензонасоса воткнул через переходник в дырку к эжекторам.Таким образом при заводе двигателя у меня основной бензонасос который стоит в колбе качает на двигатель,а второй насос подаёт бензин на эжектора.Вообщем я придерживался как описанно на первой странице этой темы,в итоге при такой работе кроме пузырей в двух половинах бака я не обнаружил больше нечего.На первой странице этой теме было написанно так,что я понял,на оригинальном насосе есть две дырки одна большая магистральная,другая маленькая для эжекторов,другими словами из этой маленькой дырки должен выходить бензин с маленьким давлением,через трубку на эжектора,вообщем при таком раскладе,кроме пузырей,я нечего не увидел.Но увидел результат,когда я не подал на эжектора безин,а наоборот,второй насос подключил таким образом,чтобы насос качал бензин с эжекторов,вот тут у меня всё попёрло,колба наполняется доверху.Сейчас откатаю бак и посмотрю результат.Если всё пойдёт хорошо,то докупать остатки колбы мне не к чему,ну соответственно и насос оригинал.Как будут результаты обязательно отпишусь.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Не совсем понятно, как заведено. То есть брошена дополнительная трубка в колбу от подкачиваюшего насоса, а сам насос забирает топливо через инжектора? не думаю, что при таком подключении насос долго проживет - так как выберет топливо из левой половины быстро и потом будет сосать бензин вместе с воздухом... Тебе второй насос (для эжекторов)надо было не рядом цеплять - а крепить его на дне правой половины, чтобы он все время в бензине купался. Тогда бы все заработало как положеноAudimen писал(а):второй насос подключил таким образом,чтобы насос качал бензин с эжекторов
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 7:59 pm
- Репутация: 5
- Модель: Ауди А8 1994 года
- Мотор: ABZ 4,2 литра
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Совершенно верно,я насос,который забирает бензин от эжекторов закрепил на дне правого бака а выход с этого насоса соединённный шлангом закрепил в колбе,другими словами,у меня в колбу поступает бензин с обратки как ему и положенно и в колбу льётся бензин со второго шланга,который выкачивается вторым насосом с эжекторов.Правда слышу шипеня в заливной крышке,но это видимо потому-,что стоят два насоса,но бак не раздувает,так как клапан на крышке работает.Посмотрим как будет работать,у меня в баке литров 40 выкатаю и будет видно.Если левую сторону будет высасывать быстрее,то на втором насосе попробую ужать давления подобрав жиклёр,чтобы с левого бака бензин выбирался медленее,а иначе на панели приборов стрелки бензина будут врать.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Если между насосом подкачивающим и ежекторами стоит тройник, то системма будет работать пока бенза будет не менее 15л : при понижении уровня в одной половине бака скорость его откачки из этой половинки будет снижаться по сравнению с другой, у которой уровень выше, но если выкачает до воздуха - сосать будет только его.
Хотя я все таки не понимаю как через напорную магистраль в конце которой стоят эжекторы с маленьким сечением получается всосать много топлива. Может попутаны напорная и обратная магистрали на эжекторы.
Хотя я все таки не понимаю как через напорную магистраль в конце которой стоят эжекторы с маленьким сечением получается всосать много топлива. Может попутаны напорная и обратная магистрали на эжекторы.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 7:59 pm
- Репутация: 5
- Модель: Ауди А8 1994 года
- Мотор: ABZ 4,2 литра
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Сплошной парадокс!Вожу канистру 10 литров собой,когда заглохнет, гляну в дырку левого бака,если пустой и на приборке показывает по нулям,то в правую половину можно не смотреть,там точно всё нормально будет.Честно говоря такое желания всё вырвать с бака, оставить колбу с мотором, а с низу бака подумать, как можно соеденить трубкой одну половину бака с другой,но там глушитель проходит,кардан!Буду надеется,что я на верном пути.Если у меня эта схема будет работать,то я могу смело говорить,что у всех проблема в герметичности колбы с верхней крышкой,которая закрывает насос.А нижнии прокладки две резиновые,которые притягываются длинным болтом влияют только на утренний быстрый запуск,или дневной, если хотите,когда в баке уровен бензина ниже крышки колбы,В любом случае крышка колбы и нижние прокладки должны быть герметичны,они связаны между собой правильной работы системы перекачки и запуска двигателя и если нижние прокладки пропускают,то бог с ними,три раза стартером прокрутите--заведётся,а вот пропуски в крышки колбы,точно не будет перекачка работат.А на этот питюн,который многие не могут попасть в дырку для перекачки,не грешите на него,если Вы попали питюном в дырку,то всё нормально он там плотно садится всегда и не влияет на перекачку.И ещё один момент,если Вы от обратки шланг подключите к эжекторам,обратка работать не будет,такая схема будет разливать с обратки безин по двум половинкам бака и все,ещё будите слышать и видеть пузыри.Надо,чтобы наоборот качать бензин с эжекторов.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Да что ты говоришь!
Без верхнего уплотнителя все работает на ура
А вот без нижней прокладки под длинным болтом сколько не крути стартером, фиг что получиться, т.к. насосу нечего будет качнуть после того как постоит авто и бенз стечет из колбы в бак. Да и последнее заблуждение - от обратки эжекторы работают ровно, по сути им пофиг, от чего они будут работать, от доп насоса или от родного насоса или от обратки с двигателя.
Всем неверующим наслово могу продемонстрировать такой принцип переделки, приезжайте, лезте в бак и смотрите
выкачивает под ноль, при дозаправке никакого гемора не возникает, заводится сразу. 


Всем неверующим наслово могу продемонстрировать такой принцип переделки, приезжайте, лезте в бак и смотрите


-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 7:59 pm
- Репутация: 5
- Модель: Ауди А8 1994 года
- Мотор: ABZ 4,2 литра
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Я конечно рад,что у тебя всё работает,я пока делаю предположения,поэтому и писал,как выкатаю бак и посмотрю,если две половины бака будут сухие,тогда и буду сто процентов утверждать.А что касается прокладки внизу,могу сказать так,если прокладка не держит и бензин вытекает,значит в правом баке уже бензина нет,соответственно и в левом,а если в баке есть бензин хотя бы на половину колбы,значит внутри колбы бензин быть обязан,другими словами,если через прокладку вытекает,значит может и затекать в колбу!А с обраткой интересно!Обратка сливает лишний бензин в колбу!Ты подключил обратку к эжекторам!?теперь обратный бензин с обратки пошёл к эжекторам,тогда вопрос,если ты давишь на эжектора безином из обратки,то как они возвращают бензин в колбу,мне не понятно!Я отдельным насосом подал бензин на эжектора,как если бы подал с обратки,кроме шипения и пузырей больше в баке нечего не увидел,в колбе только бурления,в итоге правый бак выкатал,а левый так и остался с бензином,машина естественно заглохла.А вот когда я насосом наоборот начал качать с эжекторов бензин,то сегодня не поленился,посмотрел в две половины бака,топливо уходит равномерно и стрелка не врёт,во всяком случае пока.Вообщем ещё не вечер! докатаю до конца,там и будет вередикт моей схеме.Так,что я в начале и писал СПЛОШНЫЕ ПАРАДОКСЫ!У многих работает и по разным схемам!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
В этом и есть принцип эжектора - захват жидкости при перепаде давления. Подача идет под одним давлением - возврат под гораздо меньшим, но большего объема. (условно говоря - правило рычага)Audimen писал(а):если ты давишь на эжектора безином из обратки,то как они возвращают бензин в колбу,мне не понятно
Audimen писал(а):топливо уходит равномерно и стрелка не врёт
датчики зацепелены последовательно - панель анализирует суммарный результат, показывает правильно при любых количествах топлива в левой и правой половине
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 7:59 pm
- Репутация: 5
- Модель: Ауди А8 1994 года
- Мотор: ABZ 4,2 литра
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Всё так,но у меня схема с обраткой как предлогают не работает,поэтому подключил по своему,вообщем время покажет.Хотя может стоит востановить колбу ,купить оригинальный насос и посмотреть заработает система или нет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 7:59 pm
- Репутация: 5
- Модель: Ауди А8 1994 года
- Мотор: ABZ 4,2 литра
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Привет всем!Вообщем откатал я бак,бензин закончился в двух половинах бака.Вывод такой,эжекторам всё равно,засасывать бензин,или высасывать.Как я раньше писал,я установил бензонасос в колбу от жигулей 10 модели без верхней крышки ,а второй насос такой же установил рядом на дно бака за колбой,нижний вход насоса через шланг подключил к эжекторам,а верхний выход насоса через шланг подал в колбу,таким образом у меня второй насос с эжекторов тянет бензин в колбу,а основной находиться в колбе и подаёт на мотор.Вообщем по такой схеме,бак выкачивается весь и на приборке всё показывает правильно,глохнет машина когда бензин в обоеих половинках по нулям.Так ,что возможно такой вариант,тоже кому-то поможет.Не подумайте,что нет денег востановить всё правильно,купить колбу,поставить новый насос!Я как почитал всё на форуме,что и новый бензонасос может остановится где не ожидаешь, или воздух где- нибудь в баке в эжекторах ,или колбе,а так взял пару насосов в запас.стоят они по 900 рублей,если и накроется, поменять не долго,а так, в дороге поехал на юг отдыхать в горах бах и где покупать насос оригинал!?Вот из этих соображении и начал эксперементировать с бакам.Я так понял на А8,это частые проблемы,машины не новые.Я часто езжу на большие растояния и мне не хотелось бы, где-нибудь встрять!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
мой прогноз - насос по всасывающей схеме долго не проживет: одно дело его смазывать и охлаждать только бензином(при подаюшем варианте), совсем другое - смеси бензина с воздухом (а воздух там будет, как только весь бензин будет в правой половине)...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 7:59 pm
- Репутация: 5
- Модель: Ауди А8 1994 года
- Мотор: ABZ 4,2 литра
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Я понимаю о чём говоришь!дело в том,что когда я глушу машину и она постоит 10 минут и больше,то открываю левую половину,вытаскиваю датчик уровня топлива и вижу,что там тоже бензин!Каким образом он переливается,для меня загадка.Я поставил экспкеримент,выкотал весь бак,потом залил 15 литров,убедился,что бензин в правом баке,левый пустой,покатался,ну может полчаса,заглушил,походил по своим делам,потом полез в левую половину бака посмотреть,что там,там оказался бензин столько,сколько и в правом баке--загадка!!!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Все логично, ведь система эжекторов стоит в баке не для того что бы выкачивать бенз из каждой половины и подавать его в бензонасос. Смысл ее заключается в постоянной перекачке обеспечивающей одинаковый уровень топлива в этих половинах посредством резервуара в который Вы вставляете колбу и из которого насос и выкачивает бензин.
Выше уже правильно сказали, что при подобной системе насос долго не проживет.
Выше уже правильно сказали, что при подобной системе насос долго не проживет.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 7:59 pm
- Репутация: 5
- Модель: Ауди А8 1994 года
- Мотор: ABZ 4,2 литра
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Я сейчас обратку пустил в левую половину бака,а дополнительный насос так и оставил на выкачивания с эжекторов и подачу бензина через шланг в колбу.Посмотрю как сейчас будет всё работать.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
А ты что - по прямой катался? бензин то плескается...Audimen писал(а):Я поставил экспкеримент,выкотал весь бак,потом залил 15 литров,убедился,что бензин в правом баке,левый пустой,покатался,ну может полчаса,заглушил,походил по своим делам,потом полез в левую половину бака посмотреть,что там,там оказался бензин столько,сколько и в правом баке--загадка
Не совсем верно - смысл эжекторной системы в транспортировке бензина со дна бака в колбу, но не удержание равных уровней в половинах (это легко проверить на рабочей системе, налив по 10 литров в каждую половину и запустив насос/завести машину, но не ехать. Увидите, что достаточно нескольких минут, чтобы весь бензин оказался в правой половине)...Просто бензин плескает обратно в левую половину при движении...morfey писал(а):Смысл ее заключается в постоянной перекачке обеспечивающей одинаковый уровень топлива в этих половинах
А убить сам эжектор - это надо постараться, скорее всего будет проблема или в недостаточном давлении топлива на эжекторы или порваных/треснутых/соскочивших трубках...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 7:59 pm
- Репутация: 5
- Модель: Ауди А8 1994 года
- Мотор: ABZ 4,2 литра
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Парни,сам не пойму,но система пока работает!А катаюсь и с поворотами и в горку,с горы!Конечно,если в баке будет мало бензина и эжектора огалятся,то хапать воздух будет.Я думаю надо не доводить бензин до красной зоны,зная какую схему перкачки установил и всё будет нормально.Вообще меня это уже всё порядком достало,ведь я пробовал и обратку подключать на прямую к эжекторам(нечего не получилось,остался в итоге бензин в левой половине),подумал не хватило давления с обратки,потом дополнительным бензонасосом,подал на эжектора,тоже нечего не пошло!Буду поглядывать к чему это приведёт,в противном случае буду востанавливать всё.Покупать колбу(она у меня не комплектная),орегинальный насос и пробовать.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 10:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 99г
- Мотор: 2.8 aqd
- Город: саратов
- Имя: григорий
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
всем здрасти,ребят помогите
глохнет на 1\4 бака и полный не заливается,насос поменял на vdo(стояло чтото типа хэнд мэйд,сосок уже обошел резиновым шлангом и все равно тоже самое





- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Начинай с 1 страницы - пойми принцип работы, определи и проверь слабые места. И Бог в помощь. С нюансами поможем. Начни с фигурной резино-металлической прокладки.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 10:30 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 99г
- Мотор: 2.8 aqd
- Город: саратов
- Имя: григорий
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
здрасти ,вроде все сделал как вы пишите,но беда есть,правда уже чуть изменилась,даже на 10 литрах работает пока не заглушу и не постоит,потом заводится секунд 30-40 работает нормаль и начинается тряска,стреляние и глохнет!!!но если в горловину налью хотябы грамм500 то начинает работать нормально!скажите что это ?я уже неделю с ней воюю,терпение лопается,за ранее благодарен
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Значит перекачка работает.r2d2-2 писал(а):даже на 10 литрах работает пока не заглушу
- бензин уходит из колбы накопительной.r2d2-2 писал(а):пока не заглушу и не постоит,потом заводится секунд 30-40 работает нормаль и начинается тряска,стреляние и глохнет
Вариантов уйти немного - ослабшая фигурная резино-металлической прокладка между половинками колб или трещина. Я менял прокладку - теперь после показания запас хода - 0 км можно ехать еще 20 км - больше не пробовал.