Вакуумный привод регулировки длины впускного коллектора
Правила форума
Название темы строго должно отображать наименование запчасти
Название темы строго должно отображать наименование запчасти
-
- Реклама
- dream
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 '98
- Мотор: AHC 4.2
- Откуда: KZ
у меня не двигается. Тогда такой вопрос. Сняли датчик дуем в него - дуется, подключаем 12 вольт дуем - дуется только из другого места, должно быть так? Проводку проверили подключив лампочку, при достижении определенных оборотов она загорается. Все трубочки целые, по крайней мере видимые.
Цель жизни - жить с целью.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27902
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
В Ельзе искал?Николай A8 писал(а):Влад, где можно посмотреть устройство впускного коллектора. Что внутри, под литой крышкой (улиткой)?
Чем управляют эти вакуумники?
Нигде не могу найти.
Надо было у меня на работе попросить, я бы тебе снятый коллектор для изучения в руки бы дал.

Там цилиндр с прорезями, он крутится вакуумниками, меняется длина впускных каналов.
Там может быть например грязь или масло?
Как это может повлиять на качество впуска? На работу двигателя?
У меня есть желание снять впускной коллектор и посмотреть его состояние.
Может там грязи полпуда!
Что может понадобиться?
Как это может повлиять на качество впуска? На работу двигателя?
У меня есть желание снять впускной коллектор и посмотреть его состояние.
Может там грязи полпуда!
Что может понадобиться?
Последний раз редактировалось Николай A8 Вс мар 23, 2008 12:47 am, всего редактировалось 2 раза.
Нет, сам привод я трогать не хочу.
Хочу только снять крышку и если надо промыть привод без снятия.
И посмотреть не закусывает ли где.
У меня сегодня опять нарушилась нормальная подача воздуха (зиливало свечи) примерно минут 5 машина не тянула и брыкалась, потом опять стало все нормально. Педалью газа передёрнул и машина полетела.
Особенно это было выраженно на ЭКОНОМ-режиме, каторый я сейчас выключил (перекодировал коробку).
Что-то у меня с воздухом иногда возникают проблемы. Как будто что-то застревает. Машина плохо реагирует на педаль газа.
Вот я и думаю, может там чего.
Дроссель снимал, смотрел нигде не застревает. Заслонка ходит свободно, дорожки на контактах чистые, выроботки нет. Чё за фигня!
Или как у Alexss6 вода в мозгах?
Или бензонасос?
Хочу только снять крышку и если надо промыть привод без снятия.
И посмотреть не закусывает ли где.
У меня сегодня опять нарушилась нормальная подача воздуха (зиливало свечи) примерно минут 5 машина не тянула и брыкалась, потом опять стало все нормально. Педалью газа передёрнул и машина полетела.
Особенно это было выраженно на ЭКОНОМ-режиме, каторый я сейчас выключил (перекодировал коробку).
Что-то у меня с воздухом иногда возникают проблемы. Как будто что-то застревает. Машина плохо реагирует на педаль газа.
Вот я и думаю, может там чего.
Дроссель снимал, смотрел нигде не застревает. Заслонка ходит свободно, дорожки на контактах чистые, выроботки нет. Чё за фигня!
Или как у Alexss6 вода в мозгах?
Или бензонасос?
Последний раз редактировалось Николай A8 Вс мар 23, 2008 9:00 am, всего редактировалось 11 раз.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 1998
- Мотор: AKG
dream писал(а):
На AHC такая же система с одним штоком. Вопрос, когда ты стоишь и газуешь (4000-5000 об) заслонка должна двигаться?
У меня тоже не работало.Оказалось,трубочка,которая уходит под головку,резиновая,в матерчатой оплетке,порвалась,сними со штуцера,привяжи к концу мягкую проволоку или веревку,и вытяни с другой стороны,и сразу все увидишь,в каком состоянии.Если просто вынянешь,потом трудно будет на место просунуть.
На AHC такая же система с одним штоком. Вопрос, когда ты стоишь и газуешь (4000-5000 об) заслонка должна двигаться?
У меня тоже не работало.Оказалось,трубочка,которая уходит под головку,резиновая,в матерчатой оплетке,порвалась,сними со штуцера,привяжи к концу мягкую проволоку или веревку,и вытяни с другой стороны,и сразу все увидишь,в каком состоянии.Если просто вынянешь,потом трудно будет на место просунуть.
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
-
- Член Клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: aqg 3,7
- Город: Дмитров
- Имя: Андрей
- Откуда: Московская область, Дмитров
А я приехал на сервис месяц назад. Мне показали эти заслонки. У меня их две. Так вот меня спрашивают "Ты наверно быстро ездишь", я сначала не понял что за вопрос. Потом сервисмены показали, что у меня один шток сломан, а другой закис. Поэтому заслонки открыты почти на максимум.
Одну сказали менять полностью, вторую попробуют "оживить", но долго все равно не проходит. Новая заслонка около 6000 рублей, на круг 12 000.
Поэтому, не знаю, менять на новые или нет.
Одну сказали менять полностью, вторую попробуют "оживить", но долго все равно не проходит. Новая заслонка около 6000 рублей, на круг 12 000.
Поэтому, не знаю, менять на новые или нет.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростовская область
У меня такая проблема: шток вакумного привода зависает в крайнем левом положении если отвести рукой и назад не возвращается(мембрана целая) вопрос: "Что мне с эим делать и чем грозит?"
точнее будет сказать, что он работает, но если отодвинуть до конца то в какой-то момент может в таком положении и остаться
Может не совсем корректно описал проблему 
Последний раз редактировалось Jordj Сб дек 20, 2008 1:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
"говорит что это очень просто" это я не про улитку писалJordj писал(а):Vovvw предлагает разобрать улитку и почистить говорит что это очень просто. Получается что никто кроме него не пробовал это сделать ? Или это просто сделать на движках 2,8 ?

Ты потом в личке описывай полнее про что речь, я понимаю, что для тебя это очень важно и ты помниш каждую проблемку в своей машинке, но прости я немогу так четко вспомнить что там у тебя за проблемка была...

Ну а разбирается то она не так сложно, её снять труднее, много разборки просто...