что то в этом действительно есть... не даром многие так любят фразы: "Diesel Power" и "TDi Power"... ласкает слух, знаете лиVitas писал(а):Да ты просто извращенецNikPage писал(а):.Они дороже в обслуживании в итоге и в эксплуатации тоже. Просто люблю чёрный дым и тарахтение трактора.
Оправданный выбор дизельной А8
-
- Реклама
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Оправданный выбор дизельной А8
Don't worry, be
!
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12620
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Оправданный выбор дизельной А8
Ласкает кошелёк на заправка но не более
Остальное сплошная головная боль 
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Оправданный выбор дизельной А8
Да, это про нас)Vitaliyak писал(а): "Diesel Power" и "TDi Power"
Vitas На заправках ласкает, на сервисах опусташает)
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
ну прям дизель такой дорогущий делаете прям смешно, у знакомого бензинка больше денег высасала, за период по сравнению со мной, а я раз ГРМ поменял и горя не знаю тьфу-тьфу-тьфу, и капот не поднимаю даже)))
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12620
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Оправданный выбор дизельной А8
stells Ни кто его не делает ,3,3 это другая статья расходов по с равнению с 2,5
2,5 если не заезжен до смерти то как правило работает и денег не берёт много ,может быть да же оказаться дешевле бензинки (свечи ,катушки -ему не нужны а расходники и частота их замены та же )
2,5 если не заезжен до смерти то как правило работает и денег не берёт много ,может быть да же оказаться дешевле бензинки (свечи ,катушки -ему не нужны а расходники и частота их замены та же )
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Vitas, если отбросить дурацкий спор о затратах на бенз, соляру и их ремонт, то в сухом остатке остается, что дизель при прочих равных очень неплохо едет... Не напрягаясь. Легко. С низких оборотов. Обычно этим он и подкупает простых юзеров... Создается впечатление, что мотор везет не по своей мощности... Конечно же это самообман и тяга на низких оборотах реализуется за счет ломового крутящего момента на низах, но именно это людям и нравится! И парадокс в том, что многие единожды купив диз, натрах@вшись с ним по сервисам, все равно покупают след машишу диз... Парадокс. :-)
Don't worry, be
!
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Оправданный выбор дизельной А8
все зависит от состояния авто...Vitas писал(а):Остальное сплошная головная боль
+1stells писал(а):у знакомого бензинка больше денег высасала, за период по сравнению со мной
вот ТУТ и ниже считали стоимость ТО на бензе и дизеле
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12620
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Оправданный выбор дизельной А8
Это да , если дизель живой будешь счастлив ,купишь загнанный намаишьсяМирный атом писал(а): все зависит от состояния авто...
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Оправданный выбор дизельной А8
Вопрос к статистике, многоли существует к примеру 3,3 в живом состоянии? Когда владелец типо меня например, знал когда и что ломается, покупал ВАГ для замеров степени наддува и распыла форсунок. Тупо покупают, и ездят. И всё. Сломалось, кое как сделал, поехал...Vitas писал(а):если дизель живой будешь счастлив ,купишь загнанный намаишься
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: Оправданный выбор дизельной А8
NikPage согласен, у меня уже восьмой дизель, причём разных марок, ни один из них так не изучил, как этот 3.3
. За то как он ЕДЕТ!!! 
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
на 3.3 на всех стоит топливная comman rail?
- Susik
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 2:36 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Витебск
- Имя: Александр
- Откуда: Беларусия
Re: Оправданный выбор дизельной А8
stells да на всех 3,3 только comman rail
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Оправданный выбор дизельной А8
Aleks+VBЕдит!)))
Для интереса, после всех доработок, реальный расход в городе, при впринцепе спокойном режиме, т.е. 50/50 - обгоны, старты с БМВ и спокойноая езда: 8.0 литра...По БК, в реале при дозапарве до горловины каждые 100 км, примерно 9 литров... плюс минус сказать не могу. Повторюсь-это город. Но чесно при доводке мотора, цели снизить расход небыло, была цель увеличить расход, что бы соляра аж из глушителя лилась! Но что бы пёрло!))
Для интереса, после всех доработок, реальный расход в городе, при впринцепе спокойном режиме, т.е. 50/50 - обгоны, старты с БМВ и спокойноая езда: 8.0 литра...По БК, в реале при дозапарве до горловины каждые 100 км, примерно 9 литров... плюс минус сказать не могу. Повторюсь-это город. Но чесно при доводке мотора, цели снизить расход небыло, была цель увеличить расход, что бы соляра аж из глушителя лилась! Но что бы пёрло!))
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
Подскажите пожалуйста, вот на видео вроде как цепи в приводе грм или тут не так что http://www.youtube.com/watch?v=QH7IAlb43BE
- Мирный атом
- Член Клуба
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
- Репутация: 33
- Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
- Мотор: BVN
- Город: Минск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Из самого центра Европы
Re: Оправданный выбор дизельной А8
stells, а это случайно не 4.2?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
да видно же что дизель...
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Оправданный выбор дизельной А8
stellsЭто видео мотора 4.0тди. К нашему никакого отношения не имеет.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Оправданный выбор дизельной А8
Для верности и интереса посмотрел моментальный расход, при равномерной езде на круизе на 5й передче, не быстро - был удивлён))
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
ясно спасибо,NikPage писал(а):Это видео мотора 4.0тди
у меня тоже бывает такие значения если по прямой ,с небольшим спуском, т.е. без сильной нагрузки, а если с на подъем даже не крутой- то повышается соответственноNikPage писал(а):моментальный расход...
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Оправданный выбор дизельной А8
это ровная полностью дорога, на спуске небольшом сфоткать несмог) там порядком 3,1-3,2 показывает - фантастика!)stells писал(а):у меня тоже бывает такие значения если по прямой ,с небольшим спуском,
- stells
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 4:01 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 2000
- Мотор: 2.5
- Город: MINSK
- Имя: sasha
Re: Оправданный выбор дизельной А8
почти на холостых)
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re:
мне намеряли 8,1... учитывая, что у меня стоит резина больше стоковой... во время заездов моя чипованая 3,0тди держалась вровень со стоковой 4,2тди... после 120 4,2 уезжала от меня.NikPage писал(а):после ремонта нет. есть ещё пара вопросов,которые нужно сделать. до ремонта было по вагу порядком 8-8,3.насколько помню
зы: может быть можно было и чуть резче, но я немного жалел автомат, ибо предстоит замена масла в АКПП, не менянное видимо еще с завода...
Don't worry, be
!







