Адаптация хх Ваг-ком
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Да как я только не бился, может проще будет если я с шнурком подскачу как нить, заодно и пкажеш че и как делается? Просто пока на тазу не езжу, все еще со страховой бъюсь, эти .... уже больше месяца динамят с выплатой, вот и стоит таз! От безделия копаюсь с ним пока в судебном заседании оценку не произведут.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6914
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Звони в выходные 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Ок, спасибки



-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Тем временем найден дроссель в Туле
Штурман дезу кинул

Штурман дезу кинул

За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Вообщем приехал Виктор Vijay выставил метки + я разобрал дроссель и поменял прокладку
В итоге мотор работает идеально
Оригинальная прокладка которая приехала оказалась трехслойной железякой...как то так
В итоге мотор работает идеально
Оригинальная прокладка которая приехала оказалась трехслойной железякой...как то так
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Адаптация хх Ваг-ком
А метки были сбиты или проверили для уверенности?
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Адаптация хх Ваг-ком
По 93 каналу было -16 и -9
После того как поправили мотор стал ровнее работать
А когда поменял разорванную прокладку под дроселль стало вообще супер
После того как поправили мотор стал ровнее работать
А когда поменял разорванную прокладку под дроселль стало вообще супер
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Адаптация хх Ваг-ком
Вобщем или или авося не едет или я не доганяю, после долгих мучений с холостым ходом:
заменой датчика хх, расходомера, чисткой дроселя, в последующем заменой на заранее исправный дросель с установленным на нем потенциометром, поиском подсоса воздуха, проверкой откулючением каждого воздушного шланга подходящего к дроселю и герметизацией как шланга так и входа в дросель, чисткой контактов мозгов и обработкой их химией от окисления,
изменении в работе холостого хода так и не наступило
Полез через ваг ком в двигатель - адаптация(10), там сразу высветились окошки в которых был указан канал и напротив него действующее значение (для первых шести каналов это значение было неизменно равно 128) ниже распологалось окно в которое необходимо ввести новое значение, кнопка "чтение" и окно в котором показано принято ли новое значение) в чем парадокс, в первом и втором канале пробовал уменьшить это число с шагом в "1" до значения 0, ни одно из введенных значений в первом и втором канале адаптации приняты не были. Вобщем уже нет никаких соображений, буду очень благодарен если кто нить посмотрит какие значения у него изначально стоят в этих каналах и принимает ли мозг изменения в этих каналах
заменой датчика хх, расходомера, чисткой дроселя, в последующем заменой на заранее исправный дросель с установленным на нем потенциометром, поиском подсоса воздуха, проверкой откулючением каждого воздушного шланга подходящего к дроселю и герметизацией как шланга так и входа в дросель, чисткой контактов мозгов и обработкой их химией от окисления,
изменении в работе холостого хода так и не наступило

Полез через ваг ком в двигатель - адаптация(10), там сразу высветились окошки в которых был указан канал и напротив него действующее значение (для первых шести каналов это значение было неизменно равно 128) ниже распологалось окно в которое необходимо ввести новое значение, кнопка "чтение" и окно в котором показано принято ли новое значение) в чем парадокс, в первом и втором канале пробовал уменьшить это число с шагом в "1" до значения 0, ни одно из введенных значений в первом и втором канале адаптации приняты не были. Вобщем уже нет никаких соображений, буду очень благодарен если кто нить посмотрит какие значения у него изначально стоят в этих каналах и принимает ли мозг изменения в этих каналах
