DTD
В каталоге (ZF 5HP24A Automatic Transmission - Spare Parts Catalog, 2003) моего номера нет.
Продавцы утверждают, что между 1058 270 036, 1058 270 040 разницы нет.
Что покупать не знаю,

 
 
 
  
  
 
 
  , а там без вариантов. Вот и спрашиваю, что есть сомнения
 , а там без вариантов. Вот и спрашиваю, что есть сомнения  . Барабан заказал, надеюсь повезет или повезет со второго раза.
 . Барабан заказал, надеюсь повезет или повезет со второго раза.Подскажите пожалуста какой номер барабана на DTDV_Smirnoff писал(а):Продавцов при заказе кроме характеристик машины (модель, тип движка и.т.д.) и общего названия детали больше ничего не интересует, слово "спецификация АКПП" они если знают, то к моей модели не используют. В колхозе, где живу, авоськи это exotics, штук пять по городу катаются разной свежести выпуска, коробок дел мастера знают 5hp24 в основном по Х5, любимое авто в моем колхозе, а там без вариантов. Вот и спрашиваю, что есть сомнения
. Барабан заказал, надеюсь повезет или повезет со второго раза.

 второй вал "усиленный" - его не рвет.
   второй вал "усиленный" - его не рвет. 
  
  
  
  
 
 я так поездил и получил трещину в АКПП из за осколка который попал между барабаном и корпусом и продавил мне трещинку , которая при сварке разошлась на 12см
 я так поездил и получил трещину в АКПП из за осколка который попал между барабаном и корпусом и продавил мне трещинку , которая при сварке разошлась на 12см 
Эта ошибка не появляется, если хоть раз нажать тормоз после включения зажигания. Вроде как у всех такV_Smirnoff писал(а):Осталась последняя болячка, ошибка 17087- выключатель стоп сигнала F, снял концевик, который стоит под педалью тормоза, почистил, поставил. Контакты все звонятся, как бы должен работать, ошибка не пропала. Принимаются любые предложения по этой проблеме.
 и у меня в том числе)
 и у меня в том числе) 
 