Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
-
- Реклама
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
периодически во время движения или даже после заведения двигателя начинает молотить вентилятор основного радиатора. Молотит серьезно - по максимуму, что аж в салоне слышно, а снаружи ощущение, что взлетаем. причем температура двигателя (точнее ОЖ) - в норме или даже еще не достигла 90гр по шкале на приборке. Особенно часто слышно в перебежках по городу, когда подъехал к светофору, остановился и слышишь как включается вентилятор - погудел 20сек и затих.
что это? куда копать?
что это? куда копать?
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
Если вентилятор на вискомуфте копай в её сторону.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
вентилятор приводится электромотором
вискомуфты нет
вискомуфты нет
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
Тогда проще, датчик температуры который управляет вентилятором проверяй.
Ещё может включать вентилятор климат. Попробуй включить ECON. Будет ли включаться вентилятор?
Ещё может включать вентилятор климат. Попробуй включить ECON. Будет ли включаться вентилятор?
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
катаюсь пока на ECON - молочения не замечено
но без кондея долго не проездить - скоро лето
посему вопрос - как понять из-за чего климат включает вентилятор? ошибок нет
но без кондея долго не проездить - скоро лето
посему вопрос - как понять из-за чего климат включает вентилятор? ошибок нет
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
А зачем гадать, ошибка висит 100%
Датчик температуры ОЖ или давления фреона обычно.
Датчик температуры ОЖ или давления фреона обычно.
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
У меня причиной был залипший датчик давления фреона.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
д3 не катал, но по логике, раз проблема только с включенным кондеем - надо смотреть все датчики, относящиеся к нему
Береги свою долбанутость...
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
я конечно завтра почитаю ошибки, в прошлый раз ошибок не было, а проблема уже была...vovvw писал(а):А зачем гадать, ошибка висит 100%
Датчик температуры ОЖ или давления фреона обычно.

-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
ну что ж - вот ошибкиvovvw писал(а):А зачем гадать, ошибка висит 100%
Датчик температуры ОЖ или давления фреона обычно.
Код: Выделить всё
00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
06- Регулировка положения сиденья переднего пассажира -- Статус: OK 0000
07- Блок индикации и управления -- Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника климатической установки / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
11- Электроника двигателя II -- Статус: OK 0000
31-Прочее оборудование двигателя -- Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
1D-Идентификация водителя -- Статус: OK 0000
1E-Мультимедиа проигрыватель 2 -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010
28-Климат-контроль, сзади -- Статус: содержит неисправности 0010
34- Регулировка дорожного просвета -- Статус: OK 0000
36- Регулировка положения сиденья водителя -- Статус: OK 0000
38- Электроника потолка -- Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
47- Аудиосистема -- Статус: OK 0000
4F-Центральная электронная система -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53-Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
57- ТВ-тюнер -- Статус: OK 0000
61- Регулировка АКБ -- Статус: содержит неисправности 0010
62- Электронное оборудование левой задней двери -- Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах -- Статус: OK 0000
66-Заднее сиденье -- Статус: OK 0000
72-Дверь задняя правая -- Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000
77- Телефон -- Статус: OK 0000
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 043 A HW: 4E0 820 043 B
Компонент: KLIMAAUTOMAT 016 0300
Ревизия: 065A0000 Серийный номер: 898053000
Кодировка: 0143611
Мастерская #: WSC 02311 785 00200
Part No: 4E0 910 772 A
Компонент: Sitzluefter FS H02 010
Part No: 4E0 910 772 A
Компонент: Sitzluefter BFS H02 010
Неисправности не найдены.
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 105 A HW: 4E0 265 081 J
Компонент: Heizgeraet H07 0100
Ревизия: 0000000B Серийный номер: 00000009006406
Кодировка: 0000111
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Неисправности не найдены.
Адрес 28: Климат-контроль, сзади Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 158 HW: 4E0 919 158 B
Компонент: KLIMA-STG. FOND 015 0210
Ревизия: 00000016 Серийный номер: 00000000019296
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Part No: 4E0 910 772 A
Компонент: Sitzluefter FS H02 010
Part No: 4E0 910 772 A
Компонент: Sitzluefter BFS H02 010
2 Найдены неисправности:
02291 - Блок управления вентиляции сидений в пассажирском салоне со стороны водителя-J67ю
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
02292 - Блок управления вентиляции сидений в пассажирском салоне со стороны переднего паяЙ8ИЅь
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
куда смотреть дальше?
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
08- Электроника климатической установки / отопителя -- Статус: OK 0000
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
это я вижуnenya писал(а):08- Электроника климатической установки / отопителя -- Статус: OK 0000

а дальше-то что делать?
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
Заряди АКБ. На вентиляторе блок управления, если сигнал от ЭБУ двигателя не приходит, он включается, т.к. это аварийный режим. Сигнал от двигателя может не приходить, если засаженная АКБ.
Когда ездил на плохом АКБ, была похожая проблема, замена все исправила.
Когда ездил на плохом АКБ, была похожая проблема, замена все исправила.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
я проверю, конечно, но АКБ я менял в декабре на новый оригинальный
может глючит блок управления акб?

может глючит блок управления акб?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:07 pm
- Репутация: 9
- Модель: superb 2004, W12 2004
- Мотор: AWT, BHT
- Город: Спб
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
тоже присутствует данная проблема. Я машину только купил и не знаю как должно происходить, но заметил, что при температуре на улице около нуля вентилятор работает по максимуму как на холостых так и после езды под любой нагрузкой. Кондиционер отключал - никаких изменений.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
провел эксперимент:Андрей_ писал(а):Заряди АКБ. На вентиляторе блок управления, если сигнал от ЭБУ двигателя не приходит, он включается, т.к. это аварийный режим. Сигнал от двигателя может не приходить, если засаженная АКБ.
Когда ездил на плохом АКБ, была похожая проблема, замена все исправила.
выключил ECON - проблема воспроизводится, периодически начинает молотить вентилятор. включил ECON прямо во время "молочения" - обороты тут же упали, вентилятор затих.
померил напряжение на аккуме (просто открыл машину, не заводит, ничего не включено) - 11.96V
малова-то...
но аккум новый! оригинальный! может ли глючить блок управления аккумулятором и приводить к проблеме?
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
Думаю тут вопросы не к блоку АКБ. Т.к. этот блок отрубает потребителей, а блок управления моторм он отрубит последним. Т.е. блрок управления двигателем всегда работает, но при низком напряжении происходит ситуация описанная мною выше. Поставь на зарядку АКБ.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
а разве на заведенном двигателе блок двигателя (точнее вообще бортовая сеть) питается не от генератора?Андрей_ писал(а):Думаю тут вопросы не к блоку АКБ. Т.к. этот блок отрубает потребителей, а блок управления моторм он отрубит последним. Т.е. блрок управления двигателем всегда работает, но при низком напряжении происходит ситуация описанная мною выше. Поставь на зарядку АКБ.
Последний раз когда я смотрел ошибки на заведенном двигателе в не помню каком поле измерямых величин АКПП висело напряжение сети 14вольт

-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
что-то засомневался про напряжение - завтра еще посмотрю
сегодня отключил ECON - из дефлекторов почти моментально пошел холодный воздух, но и вентилятор включился (правда не на максимум, но слышно), машину как подменили - такое ощущение, что в напряге вся - вибрация какая-то, опять проблема проявилась как описана тут - http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=176&t=24876
включение ECON обратно убирает проблемы - ровно работает
неужели реально напряжения не хватает
сегодня отключил ECON - из дефлекторов почти моментально пошел холодный воздух, но и вентилятор включился (правда не на максимум, но слышно), машину как подменили - такое ощущение, что в напряге вся - вибрация какая-то, опять проблема проявилась как описана тут - http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=176&t=24876
включение ECON обратно убирает проблемы - ровно работает
неужели реально напряжения не хватает

-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
провел сегодня эксперимент пока ехал на работу
в момент заводки двигателя падает до 8 вольт, но двигатель заводится хорошо, не подумаешь, что проблема где-то
после заводки напряжение поднимается до 12 (при прогревочных 1100-1200 оборотах), потом до 13-13,5 при обычной езде, напряжение от оборотов не зависит
а теперь самое главное!
двигатель прогрет, работает, напряжение - 13,5
отключаю ECON - напряжение падает до 11,9-12
машину подколбашивает
включаю ECON обратно - напряжение возвращается в 13,4-13,7, авто работает нормально
сомневаюсь, что дело только в аккумуляторе... какие еще варианты?
напряжение при включенном зажигании (двигатель не работает) - в блоке двигателя-блок измеряемых величин-группа 3 - 11,5-11,6вольтivanov писал(а):что-то засомневался про напряжение - завтра еще посмотрю
в момент заводки двигателя падает до 8 вольт, но двигатель заводится хорошо, не подумаешь, что проблема где-то
после заводки напряжение поднимается до 12 (при прогревочных 1100-1200 оборотах), потом до 13-13,5 при обычной езде, напряжение от оборотов не зависит
а теперь самое главное!
двигатель прогрет, работает, напряжение - 13,5
отключаю ECON - напряжение падает до 11,9-12

включаю ECON обратно - напряжение возвращается в 13,4-13,7, авто работает нормально
сомневаюсь, что дело только в аккумуляторе... какие еще варианты?
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
Это включается муфта компрессора, она не должна так сажать напряжение.ivanov писал(а):отключаю ECON - напряжение падает до 11,9-12машину подколбашивает
Смотри её, либо в ней межвитковое либо в её цепи пробой.
Второй момент - проверь все силовые провода от генератора на аккумулятор, и знаменитую коробочку на лонжероне.
На аккумуляторе должно быть напряжение в нормальной ситуации не меньше 13.4 - 13.8 В на заведённом моторе. Если сразу после старта то 14.5 - 14.7 -- норма!
Ровная небольшая вибрация при включении компрессора и небольшое снижение оборотов -- норма.
Если двигатель начинает работать с перебоями -- проблема.
Очевидно, либо генератор либо компрессор с его муфтой.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
не в теме - какую-такую коробочку?Kotofay писал(а):Второй момент - проверь все силовые провода от генератора на аккумулятор, и знаменитую коробочку на лонжероне.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
забыл добавить - проявляется только на холостых или рядом с нимиivanov писал(а): а теперь самое главное!
двигатель прогрет, работает, напряжение - 13,5
отключаю ECON - напряжение падает до 11,9-12машину подколбашивает
включаю ECON обратно - напряжение возвращается в 13,4-13,7, авто работает нормально
если едешь, то с виду все ок
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
муфта компрессора - это под циферкой 2 на картинке?Kotofay писал(а):Очевидно, либо генератор либо компрессор с его муфтой.
судя по цене в 200 бачей это реально не просто шкив...
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Периодически начинает молотить вентилятор осн. радиатора
провел такой эксперимент по пути домой, только смотрел не в блоке двигателя, а в блоке АКБ (61)ivanov писал(а):провел сегодня эксперимент пока ехал на работу
там цифры чуть веселее - где-то на полвольта повыше, но общая картина та же: на холостых с выключенным ECON напряжение сильно проседает, правда если давать газу (ну или просто ехать) - то в норму возвращается (13,3-13,5), остановишься а светофоре - опять 11,9

с включенным ECON напряжение на холостых где-то 13,3-13,5, при движении 13,5-14