Я сам себя знаю и никогда не буду орать что я прав и что-то доказывать, в той ситуации, где я точно знаю, что я не прав. были ДТП такие, я выходил, спокойно общался, понимая расстройства владельцев, всегда содействовал во всем, не быча и полностью признавая, что я сам не прав, давал все контакты, заполнял нормально все бумажки и т.п. Ноу нас народ такой, что в любом ДТП, даже где они стопроцентно виноваты, они будут биться до последнего, надеясь на чудо. И плевать что врут в глаза, за свою репутацию никто не переживает. Так и тут.
ДПС на удивление приехали быстро, 10 минут не прошло, капитан собрал наши документы, провел замеры, нарисовал схему ДТП,в которой расписались два проезжавших мимо водителя и собственно мы сами и мы поехали в ГИБДД. Ситуацию можно трактовать как хочешь, доказаь что-то трудно. Я честно остановился как и ехал, не выруливая никуда. Машина стоит в своей полосе. А вот туарег из своего ряда выехал на обочину правую. По сути, прибывший инстпектор видит две машины, каждая из которых не находится в соседней полосе и у обоих следы притертости. К бабке не ходи, группа разбора, а там может и обоюдка, а может и свидетели нарисуются, которые расскажут что это я его ударил в его ряду и уехал в свой. В отделении ГИБДД владелец туарега доказывал, что перестраивался, увидел в последний момент меня и закончил перестроение,а я выехал в его ряд и ударил его. бальше объяснительные, формальности и когда настало время последнего слова, я напомнил о своем регистраторе. В объяснительной, кстати, я подчеркнул, что передаю флешку с записью аварии сотрудникам ГИБДД. Копия уже сделана в ноут, мало ли потеряют. То есть инспектор знал о флешке, забрал её и унес. Потом вернул. Уточнил у владельца туарега, все ли так, как он говорит и не поменялось ли ничего? Тот сказал что рубит правду матку и все так и было. Инспектор предлагает всем вместе посмотреть запись. Второй участник делает удивленное лицо и уточняет заснят ли там момент ДТП, тут я уже улыбаясь, сообщаю что да. Инспектор приглашает куда-то к компу, на что я достаю свой ноут и говорю, что идти никуда не надо, мы смотрим запись, капитан говорит ему: "Ну вот, видите, вы не правы". Он спрашивает почему? тут уже включаюсь я и говорю, что на видео зафиксировано, что я все время не покидал своей полосы, даже в момент удара, когда машина дернулась, что видно на видео. Тот лишь спросил: "А что, значит в своей полосе можно бычить как угодно?". Я ничего ему не ответил, но хотелось рассказать кто из нас бык. Ему в это время уже написали все бумажки, отдали и отпустили, мне дописали, сказали что справка для страховой готова, надо лишь поставить на втором этаже печать и идти с миром. Пожелали удачи. Хороший инспектор ДПС, по общению очень вменяемый, что не может не радовать. Я пожелал удачи ему и ушел.
Покупайте регистраторы парни! Иногда они пригождаются. Я себе подумываю ещё на заднее стекло повесить, если не будет сильно мешать обзору.
Печалька у меня одна, в том месте, куда он въехал, уже была авария. Там видно что деформирован порог и что дверь стоит новая, но присмотревшись можно увидеть, что она не в цвет. Я так ничего после той давней аварии не делал с ней, собирался этой весной по теплу отогнать на кузовщину. Я боюсь как бы меня из-за этого страховая не прокатила с выплатами и оценкой. Ведь дверь серебрянная, но не в цвет, плюс видно по порогу что там уже была авария. А вдруг и за крыло не захотят начислить. Удар туарега был касательный, пол двери чирканул и часть этого "касания" перешла на крыло. Да и не знаю, в свою страховую звонить, или искать филиал его страховой у нас?
Но я рад, что техникак помогла восторжествовать справедливости
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)