А ошибки по двигателю какие нибудь есть?evgeniy писал(а):может направите на мысль при наборе плавно скорости от 1000до 2000 гуляют обороты 200-600 после 2000 все в норме при наборе скорости поресче все в норме причем кажется что при правом повороте на развязках кад заметно что обороты прыгают чуть ли не не до 800
3.7 AQG троит обороты 560-600
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Наталкивает на мысль про возможный подсос воздуха. Уставшие опоры двигателя или коробки как вариант.Godlike_S писал(а):Неравномерно! Бывает просто потряхивает на ХХ, бывает вообще как вкопанная стоит... Еще хочу обратить внимание на тот факт, что при поднятии оборотов до 2000 (стоя на нейтрали) ощущалась очень устойчивая вибрация по всему кузову... Выше и ниже 2000 вибрации нетПосле отключения лямбд вибрация на 2000 гораздо меньше, но все же ощутима...
No Quattro - No Chance
- evgeniy
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 9:46 pm
- Репутация: 5
- Модель: audi a8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Сосновый бор
- Имя: Евгений
- Откуда: Сосновый бор=Санкт-Петербург
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
А ошибки по двигателю какие нибудь есть? ------------нет все в норме но дмрв показания не очень нравиться скачет довольно сильно . иногда по нему ошибку выставляет и есть разница в показаниях лямбд одна в плюс вторая в минус. хх в норме но чувствуются хлопки в фильтр 

8904 6401777 89602540000
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Вчера было вобще весело
После работы завожу машину, заводится как о странно, с троением, обороты 500-600
Затем сама резко газует до 2000 и плавно спускается до прогревочных 1200...Так я очень устал, думаю фиг с ним и поехал домой. Еду и не пойму что такое, вроде нормально разгоняется, но после 4000 тупит по страшному
Так как ноута со шнурком у меня с собой не было, больной мозг смог родить только идею о неправильной смеси и от греха подальше полез под капот подсоединять лябды (я их отключил для теста день назад). Вроде завелась, смотрю а стрелка тахометра скачет как бешенная!!! При прогазовке на месте жуткое троение после 4000 оборотов, но САТ не загорается
Фиг с ним! Пополз домой потихоньку, по приезду беру ноут и что вижу: датчик положения распредвала G163: обрыв цепи - спорадическая
Во как! Лезу под капот, осматриваю датчик - весь в масле зараза, так как течь из под клапанной крышки (прокладка с герметиком, такой мне машина и досталась, с герметиком в самых неожиданных местах
) Снял, одел разъем - пофиг... И тут я вспомнил свою первую Ауди, 100-ку с мотором 2,8 с таким же датчиком, при нагреве она иногда напрочь отказалась заводиться
Оказалось, что датчик Холла почему то стал температурно зависимыми и при нагреве отказывал... Злой рок этих датчиков преследует меня до сих пор
И что самое интересное: машина работает ровно
Поеду сегодня за датчиком, отпишусь по результатам 










-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Так как блок управления двигателем А8 более продвинутый, он сможет завести машину даже с отказавшим G163. Причем интересно, у меня Холл один, на левой башке, завязан на управление детонацией, на коррекцию зажигания ну и конечно на момент определения какая голова в работе
Вроде все мысли сходятся на проблемах с зажиганием, и если был виноват Холл можно будет внести в хронику еще одну нетипичную неисправность трясущегося на ХХ V8 


-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Вы наверное специально подгадали моментevgeniy писал(а):может направите на мысль при наборе плавно скорости от 1000до 2000 гуляют обороты 200-600 после 2000 все в норме при наборе скорости поресче все в норме причем кажется что при правом повороте на развязках кад заметно что обороты прыгают чуть ли не не до 800


-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
А ошибок по ним нет? Может стоит их проверить?evgeniy писал(а):рест 2 датчика

-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Кстати, этот датчик положения распредвала вполне ремонтопригоден - вместо сгоревшего холла туда как родной встает 2АV54, на просторах интернета можно найти за 300-700 руб
Фирма производитель - Honeywell, в оригинале точно такой же стоит...

-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Да там внутри собственно говоря ничего кроме Холла то и нетO`Breea писал(а):Фото нет разобранного датчика?




Вот фото датчика:


- evgeniy
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 9:46 pm
- Репутация: 5
- Модель: audi a8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Сосновый бор
- Имя: Евгений
- Откуда: Сосновый бор=Санкт-Петербург
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
о как!!!! .но ошибок по движке нет . как его проверить по какому каналу его показания и какие ? 

8904 6401777 89602540000
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
C самой железкой понятно
А вот заменитель датчика 2АV54 выглядит так же как оригинальный? Просто номер его не бъётся почему-то, взглянуть хочется.

No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Ну номер то и не пробъется, эту делаль надо искать в магазинах радиотоваровO`Breea писал(а):C самой железкой понятноА вот заменитель датчика 2АV54 выглядит так же как оригинальный? Просто номер его не бъётся почему-то, взглянуть хочется.


-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
По рестайлу не подскажуevgeniy писал(а):о как!!!! .но ошибок по движке нет . как его проверить по какому каналу его показания и какие ?



-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Вобщем вести с полей... Сегодня взял б/у датчик и заменил... Та же песня... Меряю напряжение на 1 и 3 ноге - 5В, все ОК. Затем решил прозвонить сигнальную цепь до мозгов... Снял крышку (точнее поддел, она вообще не прикручена была), а там
Все разъемы позеленели, внутри влага
Завтра буду чистить... Вобщем не весело, похоже попадалово на блок управления 





-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Доброго времени суток
Вскрыл сегодня блок управления - до меня туда похожу уже лазали (и похоже с той же проблеммой) Визуально в коррозии только сам разъем, остальные элементы платы вроде целы... Обнаружил сгнивший штырек, оставшийся в одном из разъемов. Вскрыв разъем обнаружил, что ответная ламель пуста... Чем чистить контакты? Или плюнуть на затею и идти искать новый ЭБУ?

-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
И как закрепить крышку, закрывающую все это хозяйство? Ввертыши в ответной части остались в верхней части вместе с винтами, сами винты естественно намертво закисли 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Путем применения всяких специальных жидкостей добился идеального блеска контактов на разъемах, блок управления так же вымыт, очищен и пропаян входной разъем. Завелась без проблем, ошибок теперь нет... Неужели победил? 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Сегодня тест драйв устрою, надо только придумать как крышку закрепитьO`Breea писал(а):Надо понаблюдать пациента

-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Собрал
Ездит
Домой долетел лихо! ХХ держит
Крышку закрепил нейлоновыми кабельными стяжками. Пока ничего умнее не придумал, но держится намертво. И все же не покидает меня мысль о неправильной работе мозгов. Уж слишком много колхоза я в них нашел... Буду искать мозги на пробу от аналогичного двигателя 




-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: 3.7 AQG троит обороты 560-600
Вобщем в моем случае был виноват блок управления двигателем... Вскрываете короб под капотом по правой стороне авто и смотрите контакты ЭБУ на предмет окислов...evgeniy писал(а):может направите на мысль при наборе плавно скорости от 1000до 2000 гуляют обороты 200-600 после 2000 все в норме при наборе скорости поресче все в норме причем кажется что при правом повороте на развязках кад заметно что обороты прыгают чуть ли не не до 800